«Автотор» получит государственные льготы

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 25 июн 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Минпромторг поддержит специнвестконтракты компаний «Автотор», «Фольксваген», «Джи Эм — АВТОВАЗ», , «ПСМА» (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) и «Вольво».

    Одобренные производители могут рассчитывать на стандартный набор преференций и льгот от государства – гарантии неизменности регуляторной и налоговой нагрузки. Компании обязались достичь определенного уровня локализации, то есть изготовления всех ключевых компонентов автомобилей, включая двигатель, коробку передач, электронных блоков управления, элементов кузова, рамы, шасси, деталей экстерьера и интерьера, а также будут проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на территории России.

    [​IMG]

    В рамках специнвестконтракта с «Автотором» планируется создать почти тысячу новых рабочих мест, а также произвести и реализовать продукции на сумму более 3 трлн рублей.
    Вообще, наиболее активные дискуссии в отрасли велись о параметрах СПИК «Автотора». Калининградский завод осуществляет отверточную сборку по большинству моделей и в рамках СПИК планировал перейти к сварке и окраске по тем из них, объемы производства которых превысят 30 тыс. штук в год. Это позволяло «Автотору» и дальше вести крупноузловую сборку, получая льготы от государства в рамках СПИК. В правительстве тогда заявили о готовности подписать контракт на условиях выполнения сварки и окраски по всем выпускаемым моделям – это общее минимальное условие для всех СПИК в легковом сегменте. В феврале условия для калининградского автопроизводителя смягчились: «Автотор» лишь обязан не увеличивать объем отверточной сборки выше текущего уровня. Это вызывало опасения, что завод максимально нарастит производство к дате заключения СПИК. Региональные власти признавали, что СПИК с «Автотором» не заключен из-за затянувшихся переговоров с Минпромторгом по степени локализации. А в начале июня основатель компании Владимир Щербаков рассказал о новых параметрах заявки, которыми предполагалось, что к 2028 году автозаводу устанавливают «лимит по снижению»: «Мы не сможем выпустить без сварки и окраски больше 35 тыс. автомобилей. То есть за это время мы должны прийти к тому, чтобы выпускать 280–300 тыс. автомобилей со сваркой и окраской». Также в проекте контракта, по его словам, есть обязательства каждый год обновлять модельный ряд примерно на 25%.

    [​IMG]

    В итоге проект «Автотора» предусматривает модернизацию действующего и создание нового промышленного производства в Калининградской области, и в его рамках планируется осуществлять выпуск широкой линейки легковых и коммерческих автомобилей BMW, KIA, Hyundai, Genesis и грузовиков Ford. Речь идет о создании сварочно-окрасочных мощностей и сокращении «в разы» объема производимых в режиме крупноузловой сборки легковых автомобилей «с принятием конкретных обязательств по локализации коммерческих автомобилей».

    В СПИК «Автотора» вошел BMW, который еще недавно планировал построить завод, заключив для этого собственный контракт. По данным “Ъ”, работу по заявке, которая до сих пор находится в Минпромторге, приостановил сам немецкий концерн. Помимо BMW на рассмотрении остается и заявка китайского концерна Great Wall, который недавно запустил в Тульской области завод по производству машин под брендом Haval.

    [​IMG]

    Volkswagen обязался углубить локализацию моделей Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Kodiaq, Volkswagen Tiguan и Tarek (аналог китайской модели Volkswagen Tharu, которая в России не выпускается, но является потенциально-перспективной моделью). Производство двигателей 1.6 MPI, 1.4 TSI предполагается с выполнением операций: мехобработка шатунно-поршневой группы, коленчатого вала, головки блока цилиндров, блока цилиндров.

    Особенностью СПИКа с ООО «ПСМА Рус» будет производство двигателя, который, в том числе, будет поставляться на экспорт. Производитель планирует получить от экспортных поставок компания около 12% выручки.

    В рамках проекта ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» предусмотрено расширение модельного ряда Chevrolet Niva (новое поколение модели).

    По проекту АО «Вольво» планируется локализовать производство грузовых автомобилей.

    Специнвестконтракты способствуют стабильному производству автомобилей в стране и должны обеспечить планомерную загрузку производителей автокомпонентов.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика