1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Амортизаторы, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Заур, 24 апр 2008.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    спасибо за совет, буду думать.

    а они жёсче чем сток?
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не жестче, мне показалось, что тоже самое. А у тебя какой кузов? Надо посмотреть, если у тебя e60, делает ли Монро на полный привод.
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    e60 кузов. Вот ищу сейчас по каталогам
     
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    не нашёл я, похоже монро тоже не делает на пп ((
     
  5. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тогда только boge остается брать. Может они на полном приводе не будут греметь? Конструкция подвески другая.
     
  6. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    так у меня боге и стоят. С оригинала на них поменял. Всё так же гримит на холодную. Летом недолго буквально первый км. А зимой ахтунг...
    Видно пока внутри них масло не прогреется работать не хотят.
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такая же и у меня картина, бесит ужасно, они такие звуки издают, что кажется пол подвески убито.
     
  8. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не соглашусь, ставил Кайабу на Форд Фокус при пробеге 40 ткм, родные были живые, но хотелось идеала. Т.к. Фокус был универсал, то Кони под заказ, месяц не хотел ждать, вот и полечились из приличных в наличии Кайаба. Впечатления только положительные, дубовости не было вообще, может чуть менее упругие, чем Кони, но различия на уровне микронюансов. В общем был очень доволен. Надежность более чем достаточна (70 ткм мои и нового покупателя без намека на люфты или ослабление). И дешевле Коней кстати.
     
  9. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    стоят саксы.сегодня проехал по гравийке пару км слишком жестко аж страшно ехать.колеса 17 245 45.после 39го.очень плохие впечатления правда она на 15ых дисках была.надо ее както размягчить.каябы ставил раньше на ваз любые дороги глотали очень хорошие впечатления оставили.будут ли они и на бмв мягко четко работать
     
  10. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А модель какая была амортов? Они тоже там разные бывают.
     
  11. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не помню, но выбирал не жесткач. Ну и получается, что по Каябам тоже есть выбор по своим предпочтениям.
     
  12. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуждаюсь в замене передних амортизаторов(беру оригиналы). Потекли собаки)) S704A Спортивная ходовая M. Что необходимо еще заказать к амортизаторам? Подскажите пожалуйста.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МаксимX5

    МаксимX5 Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет не лишним поменять заодно опоры пыльники и отбойники когда себе менял не прогадал моё все раздолбилось в гавно
     
  14. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подскажите номерок комплекта установочного - отбойников и пыльников на стойки SACHS 310379, 310380 т.е. на 525i c "Спортивная настройка ходовой части S226A = ДА и Dynamic Drive S229A = ДА"
    Пыльники я так понял одинаковые со стандартной подвеской, а вот отбойник должен быть меньший по высоте?
     
  15. AlexPr

    AlexPr Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Народ, поскажите что-нибудь дельное. Для меня это реальная проблема. Много читал, спрашивал, звонил, так к выводу прийти не могу.
    Машина 535d e60 - дизель, битурбо, морда тяжелая, и жесткая не то слово. Наверное как ниссан гтр или импреза что ли. Подвеска серийная, амортизаторы целые (не текут по крайней мере), своим весом в 70кг упершись в переднее крыло, ну на сантиметр качнуть ее могу. Впереди 245/40/18 сзади 275/35/18. За заднюю ось вопроса нет, хотя бы перед смягчить. На форуме основная задача, как бы машину сделать более "сбитой", у меня же наоборот - сделать ее мягче. Машина еще и чипованая (340л.с.), если плотно газ придавить, то такое ощущение, что она не едет, а просто перелетает с одной ямы (горба) на другую. На ровной дороге, все класс, но таких дорог у меня в городе мало. До этого стояли 17 ые колеса, после установки 18ых жестче она стала на мизер.
    Единственный выход - это мудрить с амортизаторами, как я думаю. Вобщем, прошу совета.
     
  16. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери Боге к примеру, будет мягче. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подвеска у тебя спортивная скорее всего или аморты кто то дубовые поставил.
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И будешь греметь ими, а через пол года выбросишь.
     
  19. AlexPr

    AlexPr Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Машина с Германии, вряд ли там кто-то с ней химичил. Чиповал сам в Украине. А если все таки подвеска спортивная, как определить? А что по поводу Koni sport, те что регулируются, если выкрутить их на минимум, поможет?
     
  20. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Vin в студию, посмотрим какая у тебя подвеска.
     
  21. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони на минимуме по жесткости процентов на 30 больше чем у оригинала ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlexPr

    AlexPr Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    CU78177
     
  23. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    на полный привод BILSTEIN B6 ставил кто нить?
    на холодную шумят? Как по жёсткости со стоком? с боге?
     
  24. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У кого задний привод, ставьте koni fsd все косяки устранены, не гремят и ресурс в два раза больше чем у оригинала.

    По сравнению с оригиналом будут табуреткой, и весь салон дышать начнет со временем.

    У koni fsd самый большой минус, что меняются целиком, все четыре, а так одни плюсы. То, что выходят из строя, это бывает, но не забывайте, что все комфортные амортизаторы на наших разбитых дорогах когда нибудь пробивают и приходят в негодность. Sport более надежные, т.к жестче и меньше пробивают.
     
  25. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    менял задние, когда сняли, оказалось стоят родные( выбита дата производства) пробег 170 тыс. Поставил родные в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С задними проблем нет, могут и 300т пройти, а вот передние беда.
     
  27. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    передние пока не трогал, пробег 80тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GredROG

    GredROG Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у друга до 170 тыс. вроде протянули...
     
  29. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    будем надеяться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробивают одинаково на наших дорогах и те и другие, если более точно про амортизаторы и не брать в расчет конструкцию FSD, то амортизатор работает только на отскок, гасит усилие пружины когда она распрямляется. Что касается термина пробоя, то если налететь на кочку в 15 см на скорости приличной, то хоть спорт хоть другой пробьет на сжатие до упора и повредит клапаны амортизатора. Та как амортизатор работает на отскок, а с плохим амортизатором колесо вылетает в ямку без задержки естественно и повреждения шин и дисков и остальных деталей подвески при такой работе, это дело времени и глубины ямы, чем глубже в яму залетело колесо тем сильнее вверх подкинуло, отсюда и пробой понятие приплелось. Если более точно повреждение при пробое клапанов амортизаторов, это чаще последствие вытекшего масла, а не причина по которой оно вытекает. Так что если заметили на ямах удары то это уже однозначно проблема с амортизаторами. Правило "больше газа - меньше ям" работает только на исправных амортизаторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика