Алмаз в оправе российских дорог. Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 29 май 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Прошлый год стал для Rolls-Royce удачным: по итогам 12 месяцев уровень продаж в компании вырос на 25 процентов — до пяти с лишним тысяч машин. Лучшего всего продавался первый внедорожник в истории марки — Rolls-Royce Cullinan. Корреспондент «Сноба» Никита Павлюк-Павлюченко и шеф-редактор Сергей Цехмистренко провели двухдневный тест-драйв автомобиля, чья стоимость начинается от 25 миллионов рублей. Поездка состоялась еще до «расцвета» коронавируса в России и введения карантинных мер, поэтому они не заболели и не заразили других

    [​IMG]

    Первое ощущение, которое испытываешь, садясь за руль Rolls-Royce Cullinan, — детский восторг. Уверены, что «вау» произносит каждый, кто лишь видит эту машину, а уж если познакомиться с ней, нажать на кнопку «Старт/Стоп» и вдавить педаль газа до упора... Скажем так: этот автомобиль превозносит водителя и пассажиров над другими не только из-за космической стоимости, он обволакивает почти домашним уютом и «заводит» своей мощью. С Rolls-Royce, названным в честь самого большого алмаза в мире, иначе быть не может. Но обо всем по порядку.

    [​IMG]

    Приняв машину у дилера и впервые оказавшись за рулем, мы впали в ступор. Заводить Cullinan было страшно, но не из-за боязни возможного ДТП, а, скорее, нежелания нарушить гармонию. Первые минуты мы сидели, изучая изгибы торпеды, голубую кожу, которой обшит салон, и элементы управления. На них хочется остановиться подробнее, потому что в Cullinan идеально подобран баланс между «цифрой» и «аналогом»: цифровая приборная панель, мультимедийная система и камера ночного видения здесь соседствуют с хромированными аналоговыми рычагами и кнопками, которыми, например, управляется кондиционер или включается аварийка. Иными словами, в этом автомобиле XXI век без проблем уживается с XX, а технологии и компьютер не «забирают» все на себя, предоставляют водителю возможность тактильного контакта с автомобилем. Честно, это возбуждает.

    [​IMG]

    Протестировать Cullinan мы решили в Подмосковье и Тверской области, проверять Rolls-Royce в московских пробках — кощунство, то ли дело — новая трасса Москва — Санкт-Петербург, с ее гладким асфальтом, ограничением скорости в 110 километров в час и почти полным отсутствием камер. Надо сказать, что Rolls-Royce привлекает к себе взгляды.

    На трассе Cullinan проявил себя во всей красе: полный привод, 12 цилиндров и почти 600 лошадиных сил дают о себе знать. Он разгоняется моментально. Тяжесть ощущается только при торможении. Иногда кажется, что тормоза слишком мягкие, учитывая, что этот Rolls-Royce весит больше двух с половиной тонн. Но это, пожалуй, единственный момент, когда складывается ощущение, что ты управляешь не автомобилем, а яхтой длиной в пять с лишним метров.
    Перечисление систем помощи водителю, установленных в Cullinan, и их описание займет не одну страницу текста. О «начинке» машины можно рассказывать бесконечно — слишком много различных вариантов отделки и внутреннего убранства. В конечном счете все зависит от фантазии будущего владельца и толщины его кошелька. Скажем только, что в нашей комплектации была панорамная крыша, «капитанские» сиденья заднего ряда со своей мультимедийной системой и стекло, отделяющее пассажиров от багажника.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В один день наш тест-драйв не уложился, поэтому пришлось искать место для ночлега, уровень которого, понятное дело, должен был соответствовать машине. Поэтому мы остановились в бутик-отеле «Сенешаль», стоящем на берегу озера Сенеж. В двух гостевых домах всего с парой десятков номеров успешно воссоздали атмосферу французских шале. Так мы узнали, что излюбленный россиянами Куршевель находится буквально в часе езды от Москвы по трассе М11. Полезное знание, учитывая, что до настоящего Куршевеля из-за коронавируса в ближайшее время не добраться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На второй день мы решили проверить Cullinan на внедорожье, заехав в одну из деревень рядом с президентской резиденцией «Русь» в Завидово. Согласимся с известным автоблогером, который тестировал его на камнях и брусчатке: Rolls-Royce подобные неровности и разного рода ухабы буквально «съедает». На дорогах с глубокими выбоинами и ямами эта машина тоже проявила себя отлично. Если вспомнить об аналогии с яхтой, Cullinan превращает настоящий шторм в легкую качку на волнах.

    Мы долго спорили, для чего нужно приобретать такой автомобиль: ездить за рулем самому или же наслаждаться комфортом на заднем сиденье? К согласию так и не пришли. Конечно, глупо покупать Rolls-Royce Phantom, чтобы самому крутить баранку — люди не поймут, но про Cullinan того же сказать нельзя. Этой машиной точно нельзя просто владеть, ей нужно управлять. Cullinan — это и про поездки по городу, и про выезд за город, допустим, на рыбалку. Благо в багажнике этого внедорожника есть выдвигающиеся кресла, которые при необходимости позволят владельцу насладиться видом на водоем и закинуть удочку, не выходя из машины. Да, цена такого Rolls-Royce начинается с 25 миллионов рублей. И такую сумму разумно инвестировать, например, в недвижимость. Но что, если вы с детства мечтали о подобном автомобиле?

    snob.ru
     

    Вложения:

    boomt нравится это.
  2. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статью правильнее было назвать что-то вроде "свет маяка за стеной, в густом тумане грусти" или "обломок звезды в снежной пустыне", или "звон золотых монет в краю нищеты и безысходности"...
     
    Nimrod, Jx3, Metallicat и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика