Здравствуйте, такая проблема приобрел Е34 525i автомат, коробка 5hp18 черный шильдик. Приобрел в нерабочем состоянии были загнуты клапана, после ремонта ДВС и запуска, обнаружил что АКПП в аварийном режиме, хотя шестеренки у меня на приборке вообще нету и компьютер не пишет сообщение гетерепрограм, но окошечки с отображением режима селектора передач при включении зажигания не горят вообще хотя тест приборки делал и они работают. Коробка едет вперед и назад правда включение с толчками. Проверил фишку на акпп заменил масло (старое было уже мутное походу его не меняли) промыл фильтр, в поддоне стружки не обнаружил, хотя на магнитах был не большой черный мох. Окошечки так и не загорелись. В общем полез по проводке, разобрав кнопку переключения режимов акпп обнаружил что под всеми контактами были подложены бумажки и к двум проводам кнопки было приколхожено зачем то жигулевское реле, которое активировалось при пуски двигателя, я это все дело восстановил но индикаторы положения акпп молчат. Залез в панель приборов выяснилось что в крайнем правом штекере загнута ножка выправил но результата ноль. Добрался до блока управления акпп (находится со стороны пассажира внизу за динамиком) проверил питание есть, разобрал визуально повреждений нету (при включении зажигания в нем щелкает реле и отключается). Начал звонить провода от штекера переключения режимов акпп до блока управления, все в порядке и целое. Также проверил и почистил селектор передач. Может кто сталкивался и может ли это быть из за датчика уровня масла он у меня оторван, руки не доходят припаять.?
Если КПП в аварийном режиме на приборке селектор гореть не будет! У меня была такая проблема на Е32, 100% проблема в блоке АКП+проводка(проверяй каждый провод!). Еще может быть КПП не родная? На одинаковых автоматах стоят два вида фишек, которые отличаются контактами, когда мне привезли контрактную КПП (маркировка 1 в 1) она не подошла по фишке, хотя разъем в нее вставал, но не хватало двух контактов, которые у меня были, из-за этого она висела в аварийке.
Акпп родная, проводку проверил, а вот блок управления не знаю где взять проверить. Еще в датчике расхода воздуха может быть причина?
Сделал диагностику ( сканер CARMAN SCAN Wi) выдало вот это; мотор 25 control system unit power supply (b+) 56 no match in database коробка 35 voltage supply mv A6 no match in database E8 no match in database 01 no match in database ABS 07 wheel-speed sensor fault? front left airbag 66 no match in database 31 warning lamp faulty Датчик температуры коробки показывает -3 градуса, двигатель 56, на улице 25 градусов машина стояла сутки.
вчера сделал диагностику карсофтом 6.5 показала ошибки 22 и 53 (замыкание на + или обрыв датчика температуры ATF и низкое/высокое напряжение питания блока управления)
Датчик температуры проверил на обрыв и замыкание все в норме, зарядил аккумулятор и сбросил ошибки, теперь ошибок не выдает но пишет status error ссылаясь на этот файл EGS3_FEH.DXT без номера ошибки и продолжает висеть в аварии(