1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Active Steering - помощник или помеха?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Desperad0, 1 июл 2010.

  1. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Когда пересаживаюсь на машину без актива мне стремно, уже привык к тому что рулится авто без перехватов руля.

    минус один рейка с активом стоит очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :rock:
     
  3. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько, если не секрет? Ремонту не подлежит, только замена?
     
  4. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Единственный мною замеченный минус - при рулении по срепантину Джубга-Сочи, когда в поворотах идешь с нарастающей скоростью или с торможением - руль доворачивается не на тот угол, который хочется.. В остальном - очень хорошая опция.. На других машинах потом плюёшься, крутя баранку по 4 оборота, чтоб развернуться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первый описанный автором случай никакого отношения к активному рулевому не имеет. Обычное поведение сервотроника (входящего в активное рулевое). Теперь авто с сервотроником то же не покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    >100 Круб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор обоих статей - Андрей Осипов, известный журналист, знаток и ценитель BMW - пишет всё по делу. Active Steering - только для любителей комфорта из США. Любая опция в BMW - на любителя, палку о двух концах. На то они и опции. Даже такие, на мой взгляд, незаменимые, как подогрев сидений и раскладное заднее сидение.
    P.S. Я лично ездил только на 325i с Active Steering, м.б. на пятерах он ведет себя иначе. Чем меньше электроники, тем лучше и безопаснее.
     
  8. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько людей, столько и мнений... :confused: А как быть новичку в мире BMW? Как определиться с выбором?
    Как я понял, Актив Драйв и Активный Руль - вещи полезные, но с подвохами и далеко не дешевые в ремонте.
    Так что я все-таки больше склоняюсь к полному приводу - практичнее и надежнее. Жаль что эти системы не совмещают с 530Xi, тогда даже не раздумывал бы.
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на новой машине, да, безусловно удобные опции... но если покупаешь бэу машину 2003-2006 года надо понимать, что ремонт рейки или замена активных стабов может немного поднапрячь в плане финансов... 50-100 тыщ мало кто захочет вбивать в бэумашину
     
  10. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
    Офигенная опция!
     
  11. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    +много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    меняю активный стаб, у меня старый стоит, 29тыр стоимость нового е70
     
  13. midnight_gambler

    midnight_gambler Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть тема и устаревшая, решил вставить свои 3 копейки. Хотя уже несколько раз отписывался на эту тему. Но попользовав с новья Е60 525 два с лишним года с обсуждаемой опцией могу заключить следующее.

    1. Умирает вторая рейка, первая была заменена на 10500, из-за само произвольного подруливания было ДТП. сейчас машине 30 тык (пробег не большой, ибо катаюсь на нескольких машинах).
    2. Первая рейка самопроизвольно подруливала чуть чаще и с большими амплитудами чем вторая.
    3. Опция хороша только при парковке и маневрировании на малых скоростях. Для драйвера на скорости это полнейшая глупость.


    Сухой остаток: я ездил много и на разных машинах, есть с чем сравнивать. Активный руль - самое спорное, на мой взгляд, решение, с которым я сталкивался. По крайней мере, самое заметное из всех спорных, опять же таки, на мой взгляд. Если БМВ начнет ставить принудительно на весь модельный ряд и не предпримет мер по устранению косяков (очень сильно сомневаюсь что будет этим заниматься), лично я окончательно для себя закрою тему БМВ.
     
  14. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    для себя уже решил что самое интересное в е60: Активный Руль + ДинамикДрайв + Комфорт Кресла, остальный опцйии по желанию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,5 года владею е60 3л. с данной опцией, могу сказать следующее:
    опция очень нравится, пересаживаясь на Х3(без актива) сильно обламываюсь, причем на любых скоростях что во дворе что в пробке, что и при активном драйве, один раз эта штучка спасла от серьезного въезда в попу впереди едущей машине, которая оттормозила без стопов да и я расслаблен был и уверен, что благодаря острому рулю сумел объехать мгновенно возникшее препятствие. про авторов статей, думаю, что у них просто отсутствует опыт вождения с актив стиринг, потому что по первости у меня были похожие ощущения при рулежке, но вскоре эти мелкие недарозумения сменились кайфом от управления машиной с такой продвинутой опцией.
     
  16. пэвский

    пэвский Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    на Е60 регулярно перекашивало руль при выездах с кругового и выезде на автобан.
    Регулярно - это раз в неделю.
     
  17. larri

    larri Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штука удобная,быстро привыкаеш и обратно уже не хочется,неудобств или странного поведения тоже не замечено
     
  18. спам

    спам Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственное неудобство активного руля ощущаю только при езде задом по прямой.... попробуйте проехать на авто без активного руля, поймете разницу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Number0ne

    Number0ne Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    И какое же это неудобство, если не секрет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Number0ne

    Number0ne Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    е60 545i, актив СТРИНГИ присутствуют ;) Руль по прямой немного гуляет, время от времени его тянет в разные стороны, колейность очень сильная....рейку отреставрировал только недавно....никто не знает, что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    колейность на активе чувствуется больше но не обламывает руль покрепче держать, по прямой, ровной- руль не гуляет, а вот если есть небольшие наклоны дороги в стороны, то отпустив руль машину уведет однозначно, но это говорит лишь о чуткости руля к покрытию и еще о том, что, чевидно, не надо руль выпускать из рук:)
    кстати тоже планирую отреставрировать рейку почем процесс и где делал, можно в личку, дабы тему не засорять, спс.
     
  22. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати о высоких скоростях и активе, кто-то на форуме говорил якобы на формульных машинках что-то типа этой опции стоит, по крайней мере от упора до упора также 1,8 оборота. точно не утверждаю, но читал такое.
     
  23. спам

    спам Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина "гуляет" сильнее............повторяю, что ощущается только при езде задним ходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Активный руль - супер вещь! У него единственный недостаток - потом тяжело пересаживаться на авто с "обычным" рулём)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езду на е60 с AS и DD уже 6 лет в бешеном ритме. Ни разу ничего не сломалось. Причём постоянно пересаживаюсь на авто без активного руля и обратно-период привыкания к активному рулю отсутствует-с первых же сантиметров движения инстинктивно всё понятно и правильно работает, что на мизерных скоростях, что на 200+ :thumbup: автор статей пишет просто полный бред человека, который в теории почитал про AS и сел писать статью сразу.

    На простых городских авто DD и AS супер-опции! Для спортивных тачек это всё уже не нужно.
     
  26. midnight_gambler

    midnight_gambler Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правильно отметили некоторые коллеги - гуляет руль, на прямой, причем не всегда при сильной келейности. Как-нибудь выложу видео - как руль на стоящей машине подергивает. особенно в околонулевом положении.

    Не знаю как остальные "Драйверы", но есть строгая уверенность, что это не драйверская опция, она очень сильно искажает реальную траекторию.

    Опция приятна скорее ленивым, чем драйверам. на машину без активного руля, лично я пересаживаюсь с огромным удовольствием. зависит не от руля а от машины... Допускаю мысль, что многим повезло, и косяки с AFS не вылазили.

    PS. По задумке интересная штука, но по исполнению - скорей китайская дрянь
     

Яндекс.Метрика