A320 в Гудзоне

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем The Ultimate Driving Maniac, 16 янв 2009.

  1. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Думаю, ни для кого не новость.
    Слава Богу, что все живы.

    Только сколько гусей надо, что бы ушатать оба двигателя? Как же все эти тесты на обстреливание мороженными куриными тушками?

    И летают ли гуси на высоте километр? Согласно FlightAware, максимальная высота полёта была 3200 футов.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Капитан корабля. Звучит двояко :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoxa

    Antoxa Banned

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    13,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Что в этот раз придумают. Чем КВС задел РУД?:)
    Хотя в штатах им вряд ли дадут фантазировать.
     
  4. Olegator

    Olegator Старожил

    Регистрация:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    9,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вот фотки,как доставали :
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olegator

    Olegator Старожил

    Регистрация:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Россию продадут на запчасти.
     
  7. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу востановлению уже не подлежит.
     
  8. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, чтобы там ни говорили о мягкой посадке, тряхнуло их не слабо.
     
  9. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Да им вообще повезло, скажу я вам, вспоминая кадры эфиопского 767...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да эфиоп вообще садился левым креном, на крыло, и развалился сразу, а амер молодца, класическая посадка при заклинивших шасси, только вместо грунта- вода
     
  12. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВС мужчина конечно уважуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    9,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +1 как можно допускать такие ошибки :confused:...вроде там типа заливчика не большого, боковой не должен быть сильным,что бы с таким креном на воду заходить,имхо садись он равнее,шансы вырасли бы в разы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 как можно допускать такие ошибки ...вроде там типа заливчика не большого, боковой не должен быть сильным,что бы с таким креном на воду заходить,имхо садись он равнее,шансы вырасли бы в разы

    +1 опыт , мать ее, у кепа амерского 20 000 часов налета, да и тренажер у них постоянно, а у эфиопа не думаю что опыта и знаний хватило, хотя времени у него на посадку поболе было.
     
  16. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    9,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минимально возможная скорость, положительный тангаж, крыло параллельно воде. „Книга” в данном случае
     
  18. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    У эфиопа зато обстановочка на борту была веселее - самолёт был захвачен неадекватными уродами, которую требовали всякую фигню, типа лететь в австралию без дозаправки и ничего не хотели слушать. В итоге горючка кончилась - вот и стали садиться на воду. И всё это длилось кучу времени - кэп наверняка вымотаный был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да они все там давно с жизнью уже простились , а то, что выжило 50 человек, и кеп в том числе, так это просто удача большая, и кеп все что мог и умел .. сделал.
     
  20. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расшифровка переговоров 1549 с диспечером....

    Дисп: Кактус 1549, поверните влево, курс 270.
    1549: это Кактус 1549, столкновение с птицами, потеря тяги обоих двигателей, возвращаемся в Ла Гвардию.
    Дисп: ок, вам надо вернуться в Ла Гвардию, поверните влево, курс 220.
    1549: 220
    Дисп: вышка (Ла Гвардии), прекратите вылеты, аварийное возвращение.
    Вышка: кто?
    Дисп: 1549, столкнулся с птицами, отказ всех двигателей, потеря тяги, возвращается немедленно.
    Вышка: кактус 1529, какие двигатели???
    Дисп: он говорит, что потерял тягу обоих двигателей.
    Вышка: понял
    Дисп: Кактус 1549, если мы сможем её обеспечить, попытаетесь сесть на полосе 13?
    1549: не получится, можем оказаться в Гудзоне.
    Дисп: ок, кактус 1549, тогда левыми разворотами на полосу 31.
    1549: не можем
    Дисп: ок, что вам нужно для посадки?
    Дисп: Кактус 1549, полоса 4 открыта, если хотите, левыми разворотами на полосу 4.
    1549: я не уверен, что мы дойдем до любой из полос, что у нас справа, что нибудь в Нью-Джерси, может Тетерборо?
    Дисп: ок, да, у вас справа Тетерборо.
    Дисп: вы хотите попробовать уйти в Тетерборо?
    1549: да
    Дисп: Тетерборо, Эмпайр (тоже позывной), т.есть Ла Гвардия вылет, у нас аварийное прибытие.
    Тетерборо: слушаю
    Дисп: кактус 1549 над мостом им. Джорджа Вашингтона, хочет сесть в вашем аэропорту немедленно.
    Тетерборо: хочет сесть у нас в аэропорту, ему необходима помощь?
    Дисп: да, он столкнулся с птицами, могу я его направить на полосу 1?
    Тетерборо: да, да, на полосу 1 подойдёт.
    Дисп: Кактус 1549, поверните вправо, курс 280, можете сесть на полосе 1 в Тетерборо.
    1549: мы не сможем
    Дисп: какую полосу вы хотите в Тетерборо?
    1549: Мы будем в Гудзоне
    Дисп: извините, Кактус, повторите?
    Дисп: 1549, мы вас потеряли на радаре, у вас так же Ньюарк на двух часах, где-то в семи милях.
    Дисп: Игл Флайт 4718, поверните влево, курс 210,
    4718: 210, 4718. Мне кажется он сказал что собирается в Гудзон...


    * NY Tracon La Guardia departure - диспетчер терминальной зоны Нью-Йорка, отвечающий за вылеты из аэропорта Ла Гвардия.
    * "Кактус" - позывной US Airways с тех пор, как они были куплены America West, базирующейся в Аризоне
     
  21. СЯВА

    СЯВА Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика