1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E53 53й оказывается со второй передачи трогается?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alex Zharoff, 8 окт 2011.

  1. Alex Zharoff

    Alex Zharoff Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поездил сегодня в ручном режиме, автомобиль при полной остановке на первую не преключается, если только принудительно не воткнуть. Однако.
     
  2. леха киров

    леха киров Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    это нормально.так и доложно быть.
     
  3. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    учи матчасть :)
     
  4. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не путай "защиту от дурака", когда в ручном режиме коробка сама преключает вниз при слишком высокой передаче.
    В D машина трогается с первой.
     
  5. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    с какого перепугу она с первой в Д стала трогаться? прожми тапку до конца и включится минус первая?:D:D
     
  6. Минор

    Минор Ghost

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Она еще и вверх переключает если до отсечки газануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:hi:
     
  8. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    тоже были такие сомнения. начинаешь ехать - нажимаешь чуть сильнее - оп и передача вниз...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krasheq

    Krasheq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    6V трогается со второй, 8V с третьей

    если у вас мотор от тазика, то все верно, вы трогаетесь с первой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    следуя логике v10 трогается с 4-ой а v12 с пятой :D:D:D
    читал как то давно, что адаптивные коробки подстраиваются под стиль езды и если он спокойный то авто может трогаться со второй, если динамичный то с первой .
     
  11. Max_irk

    Max_irk Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Больше на правду похоже... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    читайте из TIS много букофф правда

    Адаптивное управление коробкой передач



    Адаптивная система управления коробкой передач (составная часть электронного управления КПП) приспосабливает характер переключения передач в комфортной и спортивной программах к стилю вождения и дорожной ситуации.

    В обеих программах адаптивная система управления коробкой передач по требованию осуществляет переход с базового поля характеристик на поле характеристик с ориентацией на максимальную мощность следующим образом:

    Комфортная программа при положении "D" рычага селектора

    В основе комфортной программы лежат 2 поля характеристик: поле характеристик "XE" (суперэкономичное) и поле характеристик "E" (экономичное). В стандартном случае EGS выбирает экономичное поле характеристик "XE" (= базовое поле характеристик). По требованию (в зависимости от задаваемой водителем нагрузки) происходит переключение на поле характеристик с ориентацией на максимальную мощность "E". Если входные сигналы свидетельствуют о более спокойной манере езды, происходит возврат к экономичному полю характеристик "XE".

    Спортивная программа и рычаг селектора в положении "M/S"

    Спортивная программа задает динамичный спортивный характер переключения передач. В спортивной программе имеется базовое поле характеристик "S" (спортивное) и ориентированное на максимальную мощность поле характеристик "XS" (суперспортивное). При очень динамичной езде происходит переключение с поля "S" на поле "XS".

    Адаптация к стилю вождения

    Адаптация к стилю вождения осуществляется по следующим параметрам:

    - Резкое ускорение

    Когда резко выжимается педаль акселератора, соответствующим образом меняется программа переключения передач. Для этого значение скорости нажатия педали сравнивается с пороговыми значениями, записанными в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E", при спортивной программе "S" или "XS").

    - Распознавание поворотов

    Распознавание поворотов реагирует на поперечное ускорение автомобиля с косвенной адаптацией к стилю вождения.

    Поперечное ускорение воспринимается как косвенная информация о предпочтительной динамике и не вызывает немедленной реакции со стороны коробки передач (переключение передач в повороте может отрицательно повлиять на устойчивость автомобиля).

    Расчет поперечного ускорения происходит на основе сигналов датчиков угловой скорости задних и передних колес и на основе скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения.

    - Оценка характера торможения

    Метод оценки характера торможения аналогичен методу определения резкого ускорения.
    Измеряется замедление при торможении, которое сравнивается с пороговыми значениями в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E", при спортивной программе "S" или "XS").

    Этот процесс адаптации запускается заново каждый раз при трогании с места после полной остановки.
     
  13. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не понял: 53й, 3.0D. M57N. При спокойном стиле езды в режиме D должен или нет трогаться со 2-й передачи? У меня трогается с 1й. Стиль езды - наверное умеренный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 19alex81, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как ты увидел что с первой?
     
  15. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по оборотам при переключении + сравнивал с переключением в ручном режиме, когда отображается с какой именно трогаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Включи ручной режим на ходу, остановись и начни движение. Не в гору и не с тапкой в пол, на ровном рельефе
     
    #16 Uyra, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  17. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда со 2й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По дефолту (на ровной дороге без уклона в гору) в D всегда со второй. Но если при трогании машина начинает движение в гору, то АКПП переключается на первую.
     
    Uyra нравится это.
  19. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А из за чего тогда у меня в D при даже ооочень плавном трогании трогается с 1й? На что смотреть? Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как узнал? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    С первой трогается. На альпиновской прошивке на е82 передачи показываются в драйве.
    Ну и самый простой способ - посчитать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cevep1966

    Cevep1966 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня так же
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Катайся, радуйся )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    19alex81 нравится это.
  24. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чувствуется переключение на пониженную (толчок), да и по оборотам видно. Едешь после переключения на первую, скажем 20-30 км/ч, а обороты уже выше 3000 (грубо).

    Насчет ручного режима. На БМВ не пробовал, но на Астре J, если стоя на месте переключить селектор в ручной режим и выбрать 1 передачу и поехать с дальнейшим переключением на повышенные передачи, то при остановке АКПП сама включает 1 передачу. То же самое будет, если трогаться со второй, то затем АКПП снова возвращается на вторую. Там даже с 3 можно трогаться и потом при остановке АКПП вернется на 3 передачу, но 3 - это предел)))
    Там нет режима DS, а только D и ручной режим.
     
  25. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше на Иксе ездил только брат, теперь и я, считает что это из за моего стиля езды она обучилась к такому стилю езды и поэтому трогаетсяс 1й а не со 2й. Я ранее не задумывался, а теперь задумался и думаю что неплохо было бы трогаться со 2й (в обычном повседневном плавном режиме), + не нравится что она при остановке на светофоре (при почти полной остановке) скидывает на 1ю ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама перестроится. можете конечно адаптацию сбросить если скучно живется
     
    19alex81 нравится это.
  27. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Есть такой режим "Stop and Go"
    В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.
     
  28. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует данный функционал именно на 53м )) Да, со 2-й приятнее и плавнее трогаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Подробности в WDS.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика