1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 535i xdrive пишите отзывы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Niksem, 15 июл 2014.

  1. Niksem

    Niksem Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После долгих раздумий между 528ix и 530dx решил таки брать 535ix ввиду преобладания трассового пробега. Мертвый б.у рынок тоже располагает брать именно это ибо 12 год можно взять уже за 1.6миллиона. Коим неведомым хреном 528xi стоят дороже чем 530dx и 535ix. 535dx тоже хороша, но большая редкость и стоит дорого. Но отзывов почти нет, поэтому пишите владельцы 535xi: как оно?! Едет? Жрет не жрет? Ломается? Что нравится, а что нет? И так далее.
     
  2. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С этим двиглом в моей семеье аж 5 машин;)
    У самого 535xi, я проехал мало 10.000 км но за 10.000 км нет проблем отдельно хотел отметить езду по трассе,
    Мои пробеги по трассе это Москва-Брянск и обратно и Москва-Чебоксары.
    Идеальное авто по трассе, тяги на обгонах более чем, мягкая Подвеска моя чуть дороботаная (жестче) но очень хороший динамический диапазон.
    Да машина после 100 и после 160 не сдувается, в сравнении с дизелем 530, но я понимаю что сейчас будет кучу помидор в мой адрес но все ездят по разному.
    Мой расход по трассе 11/14л
    Х3 и X5 (F15)
    У х3 с этим мотором расход по трассе 9.5/11
    У х5 8/10 он на обкатке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кутался на такой по м4 машинка хорошая))) смотря что интересует и где пробеги будут, расход по трассе порядка 9-10 литров, хотя сам сейчас на е400 катаюсь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд это минимальная движка для пятака!!! Все что мене 3.5й не зависимо от начинки считаю полумерой.
    Единственное что я рассматривал бы только задний привод. И еще не забудь, что необходим динамик драйв и активный руль на М подвесе.

    Хорошая тяга!
    Эластичность и приемистость!
    Расход при отжиге около 22 литров!
    При спокойной езде до 15 литров!
    При тошнилове можно в 11-12 вписаться!
    Уровень ездового комфорта очень высок.

    И внимательно ищи БУ, что в России, что Германии очень много "Юусских" - которые не обманывают друг-друга (С). Авто идеальное снаружи может быть с пробегом под 300 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По старой доброй привычке, при обгоне фур и прочих длиномерных авто на узкой однополосной (по полосе в каждом направлении) дороге при 80-90 км/ч давлю тапок в пол и.....то, что делал по этой же трассе на 550 е60 сделать то и не получается, динамика неплохая, но недостаточная - полуовощ одним словом...особенно при скоростях свыше 100 км/ч

    ПС
    Относительно полного привода - дык нет там такой мощности и момента, чтобы стартовать до сизого дыма из-под колес - неуровень это ГТРа35 по-всякому))) с другой стороны клиренс не тот, чтобы по г0внам лазить...ну и в части скользкой зимней дороги - кто на жигулях ездил зимой на БЛ-85, то тебе скажет, что при нынешнем качестве зимней шипованной резы (Накка 5,7, 8 Мишлен х-айс-норд 1,2, контик) и кучи электронных примочек со всяческим стабилизашками и трэкшенконтролями.....в общем задний привод веселей и надежней и легче...и поворот боком пройти можно по мокрому асфальту и сухому..если постараться))

    ПСПС
    удельная энерговооруженность по мне так не менее 150 лс на тонну снаряженного веса должна быть у авто, 200лс вполне прилично-но не для гонок)) а дальше это уже как с финансами дела обстоят)) можно и 300-400 лс на тонну вцепить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехал в прошлую среду из Воронежа в Москву и на платной трассе закусился с 535 xi, я был на е 400, так вот - не едет она после 190, я на своем нажимал газ п пол одновременно и ехал сзади и на скорости 220 я уже доехал до водительской двери. И это при условии что я был с женой и полным багажником. Это было в районе 20:00, не обогнал на полосе машина появилась. Сразу оговорюсь, нажимал он в пол 100%. И я был сзади примерно 60 метров на дистронике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный выбор. 535xi более чем достойный вариант 5-er.

    Про расход точно не скажу, но в целом не напрягает, хотя езжу в основном по Москве в "загруженное" время.
    Проблемы, которую мой знакомый, отъездив три года на 550xi описал так - "за*пался на заправку ездить" нет.

    Динамика для трассы достаточная, обгоны выполнять одно удовольствие, для города излишняя.
    Фактически реализовать мощность в городе безопасно не получается. Нажал тапку в потоке, нырнул в
    открывшейся просвет и вот уже за сотню летишь среди ползущих гольфклассов, табуреточных хрустиков,
    мимо камер и тревожных педестрианов...

    Тормоза, на мой взгляд, для такого мотора и веса слабоваты, думаю поставить от М-ки,
    но пока только договариваюсь со своим "земноводным", бюджет в районе 200.

    Полный привод - на мой взгляд это "билет в один конец". Поездив на нормальном полном приводе,
    купить монопривод можно только в одном случае - если это второй автомобиль, на лето и
    с табуном лошадей (M like). В Москве где 6 месяцев в году скользко, полный привод рулит.
    Рассматривать ЗП ради "рулежки" странно, так как F10 очевидно не для руления, для этого совсем другие автомобили.

    Мотор без явных нелюбимых в народе черт, как то: 4 цилиндра, ”трактор”, ”ломучий”, ”масложор”, ”не тот звук”.
    Ворчание про налог (+20 год), еще одна любимая ”ириска” у некоторых слоев населения,
    при стоимости авто 3+млн.руб выглядит или жлобством или идиотизмом.

    В общем мне нравиться, рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На что обратитить внимание при покупке 535 ребят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектация!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Самую жирную ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ту после которой не надо что-то до устанавливать потом для себя любимого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А технически на что обратить внимание. ? И как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k0st

    k0st Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полную диагностику у од делай и всё, там всё видно будет, если не доверяешь од, то к партнёрам клуба(янис,crw) или сторонние(юнит,сиан)
     
  14. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Технически правильно посоветовали! Лучше с ОД начать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ясно ребят ! Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    соглашусь с Ph.D, но добавлю от себя, что раньше за рулем 535i GT xdrive мне казалось, что динамика за глаза. в 640 GC ЗП - вообще чума.
    ... но после 550, реально они не едут. Не давно сел за руль 535, показалось, что с тачкой что-то не то. Жму в пол, а реакции "0".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    535xiF10 - нормальный интересный авто, в котором гораздо приятнее передвигаться чем в дизеле за счет акустического комфорта, 6 котлов приятно звучат только наверху, в остальное время в частности при городском трафике не слышно ничего кроме шин. Это дорогого стоит, время поиска, сравнений и прочих ресурсозатрат. Xi подарит также супер особенность это динамичное без промедлений вливание в поток из дворов и прилигающих дорог в осенне-зимне-весенний период. Никакой ЗП никогда не подарит столь непринужденное движение. На мой субъективный взгляд, докруты, запихи, довороты, недодрифты и прочее детство в одном месте на ф10 - это чистое шопито не соответствующее ни ее возможнотям платформы, тормозов и весу. С подобными хотелками отлично справляется другой специальный транспорт. Вся идея и реализация Ф10 будет раполагать к размеренному и супер комфортному передвижению. Самый комфортный авто в своем классе в настоящее время. Удачи:thumbup:
     
  18. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    10 год с пробегом 50-60 тр если взять без адаптив драйва, нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика