E39 5` E39

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем SB, 2 фев 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    .
     
    sirix нравится это.
  2. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    sheff2017 нравится это.
  3. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e39 изнутри

    [​IMG]

    В галерее есть фотка большего размера.
     
    madjero нравится это.
  4. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 520 1998 мод год (м52в20)
    данные производителя

    Кузов, масса:
    седан, 4-дверн., 5-местн.; масса снаряженная 1470 кг, полная 1995 кг.

    Двигатель:
    6-цил. рядный; (80x66 мм), 1991 см3; степень сжатия 11:1; 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об/мин; 55.2 кВт/л (75.1 л.с./л); 190 Нм (19.4 кгм) при 3500 об/мин, бензин 95 (И).

    Конструкция двигателя:
    4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2 верхн. распред. вала (цепь); головка и блок цил. из легк. сплава; 7-опорн. колен. вал; масло 6.5 л; электрон. сист. впрыска, MS 41.0. Батарея 70 Ач, генератор 90 A; жидкостн. охлаждение, объем 10.5 л.

    Трансмиссия:
    (задний привод). 5-ступенч. коробка передач: I. 4.23; II. 2.52; III. 1.66; IV. 1.22; V. 1; задн. ход 4.04; гл. передача 3.46.

    Шасси:
    несущий кузов с передним и задним подрамником; передняя и задняя независимые подвески, передний мост на сдвоенных рычагах и амортизационных стойках, тяги; сзади многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.

    Ходовая часть:
    диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди), диам. передн. дисков 29.6 см, задних 29.8 см, AБС Bosch; стоян. тормоз на задние колеса; рулевой механизм "винт-гайка" с усилителем, топл. бак 70 л; шины 205/65 VR 15, обод 6.5 J.

    Размеры:
    база 283 см, колея 151.5/153 см, дорожн. просвет 12 см, диам. поворота 11.3 м, багажник 460 дм3, длина 477.5 см, ширина 180 см, высота 143 см.

    Показатели:
    Vмакс. (з-д) 220 км/ч, V при 1000 об/мин на 5-й передаче 34.2 км/ч; 0-100 км/ч 10.2 с; 1км с места 31.1 с; уд. масса 12.8 кг/кВт (9.4 кг/л.с.); расход EU 6.9/12.6 л/100 км.

    Test in ams 09/1996
    Gewicht 1496 kg
    0 - 80 km/h 6,7 s
    0 - 100 km/h 9,9 s
    0 - 120 km/h 13,7 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 19,5 s
    0 - 160 km/h 26,5 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 31,0 s
    Vmax 220 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 39,8 m
    100 - 0 km/h (warm) 40,2 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 10,8 L/SB
    Grundpreis 54.500 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/65 R 15 V.
     
    madjero и PawelMaz нравится это.
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 523i (м52в25)
    данные производителя

    523i с мех. коробкой передач
    Кузов, масса:
    седан, 4-дверн., 5-местн.; масса снаряженная 1475 кг, полная 1985 кг.
    Двигатель:
    6-цил. рядный; (84x75 мм), 2494 см3; степень сжатия 10.5:1; 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин; 50.1 кВт/л (68.1 л.с./л); 245 Нм (25 кгм) при 3500 об/мин, бензин 95 (И).
    Конструкция двигателя:
    4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2 верхн. распред. вала (цепь); головка и блок цил. из легкого сплава; 7-опорн. колен. вал; масло 6.5 л; электрон. сист. впрыска Siemens MS 42.0. Батарея 70 Ач, генератор 80 A; жидкостн. охлаждение, объем 10.5 л.
    Трансмиссия:
    (задний привод). 5-ступенч. коробка передач: I. 4.23; II. 2.52; III. 1.66; IV. 1.22; V. 1; задн. ход 4.04; гл. передача 3.07.
    Шасси:
    несущий кузов с передним и задним подрамником; передняя и задняя независимые подвески, передний мост на сдвоенных рычагах и амортизационных стойках, тяги; сзади многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.
    Ходовая часть:
    диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди), диам. передн. дисков 29.6 см, задних 29.8 см, AБС Bosch; стоян. тормоз на задние колеса; рулевой механизм "винт-гайка" с усилителем, топл. бак 70 л; шины 205/65 VR 15, обод 6.5 J.
    Размеры:
    база 283 см, колея 151.5/153 см, дорожн. просвет 12 см, диам. поворота 11.3 м, багажник 460 дм3, длина 477.5 см, ширина 180 см, высота 143 см.
    Показатели:
    Vмакс. (з-д) 228 км/ч, V при 1000 об/мин на 5-й передаче 37.6 км/ч; 0-100 км/ч 8.5 с; 1км с места 29.2 с; уд. масса 11.4 кг/кВт (8.3 кг/л.с.); расход EU 7.2/13.1 л/100 км.



    Test in ams 06/1996
    Gewicht 1493 kg
    0 - 80 km/h - s
    0 - 100 km/h 8,2 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 15,2 s
    0 - 160 km/h 20,7 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 29,0 s
    Vmax 228 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) - m
    100 - 0 km/h (warm) - m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 10,8 L/SB
    Grundpreis 58.500 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/65 R 15 V.
     
    madjero нравится это.
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    525 м54в25
     
    Андрей BMWist STR нравится это.
  7. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528 (м52в28)


    BMW 528iA E39 Limousine - 1996 (Serie)

    Test in ams 09/1996

    Gewicht 1595 kg
    0 - 80 km/h 6,4 s
    0 - 100 km/h 9,0 s
    0 - 120 km/h 12,0 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 21,9 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 29,6 s
    Vmax 234 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 40,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 40,2 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 11,6 L/SB
    Grundpreis 68.900 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/60 R 15 W.
     
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530i M54В30
     
  9. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 535 (м62в35)
    данные производителя

    535iA 1998 мод год
    Кузов, масса:
    седан, 4-дверн., 5-местн.; масса снаряженная 1610 кг, полная 2150 кг.
    Двигатель:
    8-цил. V-обр. 90° (84x78.9 мм), 3498 см3; степень сжатия 10:1; 180 кВт (245 л.с.) при 5800 об/мин; 51.5 кВт/л (70 л.с./л); 345 Нм (35.2 кгм) при 3800 об/мин, бензин 95 (И).
    Конструкция двигателя:
    4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2x2 верхн. распред. вала (цепи); головка и блок цил. из легк. сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 7.5 л; электрон. сист. впрыска Bosch Motronic M 7.2. Батарея 90 Ач, генератор 140 A; жидкостн. охлаждение, объем 12 л.
    Трансмиссия:
    (задний привод). 5-ступенч. коробка передач: I. 4.21; II. 2.49; III. 1.66; IV. 1.24; V. 1; задн. ход 3.85; гл. передача 2.93.
    Шасси:
    несущий кузов с передним и задним подрамником; передняя и задняя независимые подвески, передний мост на сдвоенных рычагах и амортизационных стойках, тяги; сзади многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.
    Ходовая часть:
    диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди и сзади), диам. передн. дисков 32.4 см, задних 29.8 см, AБС Bosch; стоян. тормоз на задние колеса; рулевой механизм "винт-гайка" с усилителем, топл. бак 70 л; шины 225/55 WR 16, обод 7 J.
    Размеры:
    база 283 см, колея 151.5/153 см, дорожн. просвет 12 см, диам. поворота 11.3 м, багажник 460 дм3, длина 477.5 см, ширина 180 см, высота 143 см.
    Показатели:
    Vмакс. (з-д) 250 км/ч, V при 1000 об/мин на 5-й передаче 40.6 км/ч; 0-100 км/ч 6.9 с; 1км с места 27.1 с; уд. масса 8.9 кг/кВт (6.6 кг/л.с.); расход EU 8.5/16.9 л/100 км.


    Test in ams Testjahrbuch 1997
    Gewicht 1665 kg
    0 - 80 km/h 5,4 s
    0 - 100 km/h 7,5 s
    0 - 120 km/h 10,4 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 17,8 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h 30,8 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 27,8 s
    Vmax 247 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 38,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 40,6 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 13,2 L/SB
    Grundpreis 77.900 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/55 R 16 W (Pirelli P 6000).

    Damals, als BMW noch schöne Autos baute...
    der 535i ergänzte den 530i. Der kleinere Bruder war den meisten Kunden zu schwachbrüstig bei niedrigen Drehzahlen. So war die Domäne dieses Motors der Durchzug und die Laufruhe.
     
    Brat Marat 88 и leks535 нравится это.
  10. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    540



    Motorart V 8
    Hubraum 4398 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 286 PS - 5400/Min
    Nm - UMin 440 Nm - 3600/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell

    Test in ams 01/1999
    Gewicht 1726 kg
    0 - 80 km/h 4,6 s
    0 - 100 km/h 6,4 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 15,0 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h 24,2 s
    1 km, stehender Start 26,1 s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 40,1 m
    100 - 0 km/h (warm) 40,4 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 60,6 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 124,9 km/h
    Testverbrauch 13,2 L/SP
    Grundpreis 98.200 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/55 R 16 W (Conti Eco Contact CP).
     
  11. bmw3s

    bmw3s Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предохранители е39
    Потребителя (первая колонка) Sich.-номер
    ABS Diesel 17 30
    ABS Benzin 30 31
    Airbag40 42
    Регулир наружн зеркала6 29
    ASC 8 17 31
    Освещен внутр, багажн,4
    стеклоомыватель
    Освещ косметич зеркала 39
    Освещ кулисы перекл передач24 38
    Бортовой монитор43 64 66
    Стоп-сигнал 41
    Разъем диагностический15 38
    Звуковой сигнал 3 38
    Стеклоподъемник 6 27 29
    Garagentorцffner 21
    Geschwindigkeitsreg. 41
    Обогрев заднего окна 20
    Отапливаемые жиклеры 9
    Потребителя (вторая колонка)Sich.-номер
    Отопление 20 23
    Вентилятор отопителя 28
    Комбинация приборов 18 24 40
    Кондиционер 9 20 28
    Топливный насос 31 17
    Ladesteckdose 39
    Обогрев рулевого колеса34
    Регулировка рулевой колонки 13
    Модуль света 16 41
    Управление мотора 14 15
    Многофункциональный руль 44
    Мультиинформационый дисплей25 44
    Радио 25 43 44
    Моечную установку диска 4 2
    Стеклоочиститель1 26
    Scheinwerfer-моечную установку 2
    Люк крыши кузова 5
    Потребителя (третья колонка)Sich.-номер
    Servotronic 11
    Обогрев сиденья 32
    Регулировка сидения пассажира10
    Регулировка сидения водителя 13 21
    Шторка заднего стекла 45
    Зеркало самозатемняющееся 21
    Отопление стояночное23
     
    Шом и Дантез нравится это.
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Model
    Nm/rpm
    KW /HK (rpm)
    Periode
    525tds
    280/2200
    105 / 143 (4600)
    01/96 - 02/00
    530d
    390/1750
    135 / 184 (4000)
    09/98 - 08/00
    520d
    280/1750
    100 / 136 (4000)
    09/00 - 07/03
    525d
    350/2000-2500
    120 / 163 (4000)
    09/00 - 07/03
    530d
    410/1750-3000
    142 / 193 (4000)
    09/00 - 07/03
     
  15. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Modell


    Allgemeine Informationen

    Modell
    520i
    Aufbau
    Limousine
    Motortyp
    Ottomotor
    Schaltung
    Manuell
    Facelift
    Vor Facelift
    Gebaut von
    3/1996
    Gebaut bis
    8/1998
    Motordaten

    Motorcode
    M52
    Zylinder
    6
    Ventile/Zylinder
    4
    Bohrung
    80,00 mm
    Hub
    66,00 mm
    Hubraum
    1991 cm?
    Max. Leistung
    150 PS
    bei U/Min
    5900
    Max. Drehmoment
    190 Nm
    bei U/Min
    4200
    Verdichtung
    11:1
    Motormanagement
    MS41
    Ventilspiel
    hydraulisch
    ?ldruck, 80°, Leerlauf
    >0,5
    ?ldruck (B:500) (D: 4000)
    4,0-4,7
    VANOS
    VANOS
    Nockenwellen
    2
    Kurbelwellenlager
    7
    Motordiagramm

    Diagramm

    Schmiersystem

    Beschreibung
    Druckumlaufschmierung,
    ?lfilter im Hauptstrom
    K?hlsystem

    K?hlung
    Wasserumlauf durch Pumpe
    Ventilator
    VISCO-L?fter, thermostatisch
    Antrieb d. Wasserpumpe
    Mehrrippen-Keilriemen
    Thermostat ?ffnet bei
    80-150
    Thermostat schlie?t bei
    97-120
    ?berdruck
    2 bar
    Kraftstoffanlage

    Gemischaufbereitung
    Bosch-Motronic, MS 42
    Katalysator
    Drei-Wege-Kat, geregelt,
    beheizte Lambda-Sonde
    Kraftstoff
    Super (95 ROZ)
    Abgasnorm
    D4
    Kraft?bertragung

    Antrieb
    Hinterradantrieb
    Kupplung
    Einscheiben-Tockenkupplung
    mit Tellerfederdruckplatte,
    hydraulisch bet?tigt,
    selbstnachstellend
    Kupplungsdurchmesser
    228 mm
    Getriebe
    Manuell, Mittelschaltung,
    Zweimassenschwungrad,
    Hinterachsdifferenzial
    G?nge
    5
    ?bersetzungsverh?ltnisse

    1. Gang
    4,23
    2. Gang
    2,52
    3. Gang
    1,66
    4. Gang
    1,22
    5. Gang
    1,00
    6. Gang
    --
    R?ckw?rtsgang
    4,04
    Achs?bersetzung
    3,46
    Fahrwerk

    Vorderachse
    Zugstreben-Doppelgelenk-
    Federbeinachse,
    Querkraftausgleich,
    Bremsnickreduzierung
    Spurweite
    1512-1516
    Hinterachse
    Integralachse,
    Radaufh?ngung
    mit Anfahr- und
    Bremsausgleich
    Spurweite
    1526-1530
    Radstand
    2830 mm
    Wendekreis
    11,30 m
    R?der

    6,5J x 15
    Serie
    7J x 15
    Optional
    7J x 16
    Optional
    8J x 17
    Optional
    9J x 17
    Optional
    8J x 18
    Optional
    9J x 18
    Optional
    Bereifung

    V-Max d. Serienbereifung
    94V
    205/65 R 15
    Serie
    225/60 R 15
    Optional
    225/55 R 16
    Optional
    235/45 R 17
    Optional
    255/40 R 17
    Optional
    235/40 R 18
    Optional
    265/35 R 18
    Optional
    Lenkung

    Beschreibung
    hydraulisch unterst?tzte
    Zahnstangenlenkung,
    Sicherheitslenks?ule
    mit Deformationselement,
    Sicherheitslenkrad,
    axiale und horizontale
    Verstellung
    Bremsanlage

    ABS
    Vierkanal
    CBC
    Ja
    DSC serienm??ig
    Nein
    Bremsen Vorne
    innbenbel?ftete Scheibenbremsen
    Scheibendurchmesser
    296,00 mm
    Scheibendicke
    22,00 mm
    Mindestst?rke
    20,40 mm
    Maximaler Schlag
    0,20 mm
    Bremskolbendurchmesser
    60,00 mm
    Bremsen Hinten
    Scheibenbremsen
    Scheibendurchmesser
    298,00 mm
    Scheibendicke
    10,00 mm
    Mindestst?rke
    8,00 mm
    Maximaler Schlag
    0,00 mm
    Bremskolbendurchmesser
    40,00 mm
    Elektrische Anlage

    Bordspannung
    12 V
    Batterie
    70 Ah
    Generator
    90 A
    Z?ndsystem
    DME
    F?llmengen

    Motor?l inkl. Filter
    6,50 l
    K?hlsystem inkl. Heizung
    10,50 l
    Kraftstofftank
    70 l
    Reserveanteil vom Tank
    8 l
    Getriebe (Dauerf?llung)
    1,10 l
    Hinterachse (Dauerf?llung)
    1,00 l
    Lenkhilfe
    1,20 l
    Scheibenreinigung
    3,50 l
    Scheiben.+Scheinwerferwasch.
    6,00 l
    Intensivreinigung
    1,00 l
    Gewichte

    Leergewicht
    1485 kg
    Zuladung
    510 kg
    Gesamtgewicht
    1945 kg
    Zul. Achslast Vorne
    960 kg
    Zul. Achslast Hinten
    1125 kg
    Anh?ngelasten

    Zul. Deichselst?tzlast
    75 kg
    Zul. Dachlast
    100 kg
    Kofferraumvolumen min.
    460 l
    Kofferraumvolumen max.
    460 l
    Anh?nger ungebremst.
    740 kg
    Anh?nger gebremst, 12%.
    1575 kg
    Anh?nger gebremst, 8%.
    1975 kg
    Fahrleistungen

    H?chstgeschwindigkeit
    220 km/h
    Gedrosselt auf 250 km/h
    Nein
    Ungedsollete H?chstgeschw.
    220 km/h
    Beschleunigung 0-50
    3,30 s
    Beschleunigung 0-80
    6,80 s
    Beschleunigung 0-100
    10,20 s
    Beschleunigung 0-120
    13,90 s
    Elastizit?t
    10,70 s
    Stehender Kilometer
    31,10 s
    Verbrauch

    Innerst?dtisch
    13,00 l/100km
    ?berland
    6,80 l/100km
    Gesamtverbrauch
    9,10 l/100km
    CO?-Emission
    216 g/km
    Karosserie

    Breite
    1800 mm
    Breite inkl. Spiegel
    1981 mm
    H?he
    1435 mm
    H?he inkl. Reling
    -- mm
    L?nge
    4775 mm
    H?he im Cockpit
    984 mm
    Breite im Cockpit
    1472 mm
    H?he im Fond
    960 mm
    Breite im Fond
    1487 mm
    Keilriemen

    K?hlmittelpumpe
    Drehstromgenerator
    Servolenkung
    6 K x 1555
    Kompressor f?r Klimaanlage
    5 K x 906
    Weitere Informationen

    Testbericht
    ---
    Kommentar
    Nicht vorhanden. Einsenden
    Bekannte Probleme
    Nicht vorhanden. Einsenden
    Fahrer
    Nicht vorhanden. Anmelden
     
  19. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Black Dragon2000100 нравится это.
  21. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -----
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Борт 730

    Борт 730 Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    28
    Водит:
    http://bmw-e39.5go.ru/html/2_17.htm
     
  25. yasser

    yasser Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на русском язике вo всем нете есть только одна инструкция.

    http://www.bmwclub.ua/downloads/users_only/bmw5_e39/bmw-book-e39.rar

    она для ряда моделей 1996-2001.

    про м54 не слова к сожеленю.
    а так в целом не плохо по осталним позицям.
    :cool:
     
  26. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, быть может я ослеп, но не вижу ни своего вопроса, ни ответа на него в топе. Подскажите пожалуйста, с какого месяца 2000го года пошли рестайловые е39
     
  27. SL5

    SL5 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здесь посмотрите http://www.gren.ru/links.html помоему я здесь качал.;)
    Правда качество....отсканированные страницы. Но зато на русском и модели E39 2001-2003.
     
  28. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    присоединяюсь к автору сообщения.
    1) С кагого года и месяца?
    2) В чем отличия? (кроме фонаре).
    Визуально что-то поменялось, а вот что? понять никак не могу.

    Простветите, плизз.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. сентябрь 2000
    2.
    [​IMG]

    все в поиске есть тыщу раз :hi:
     
  30. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    рестайл:

    [​IMG]

    дорест:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrmin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика