1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.0sd - существенная ли разница с 3.0d

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем SalvadorLimones, 15 янв 2008.

  1. SalvadorLimones

    SalvadorLimones Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Раздумываю над X5 3.0sd разница с обычным дизелем в базе около 5К евро. У кого есть опыт езды на Х5 с таким двигателем? Или может кто-то ездил на Х3 в обоих вариантах и может сравнить ощущения?
    Технические характеристики видел, но хочется отзывов. Спасибо!
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, на Х5 Е70 3 sd не ездил, только на Х5 Е70 3 d. Имею в "постоянном пользовании" Х3 3 d 2006 г.в., в общей сложности около 5 дней ездил на Х3 3 sd. Пару раз брал на длительный "тест - драйв" (скорее - на прокат) в БМВ Хаммер Кёльн. Это по ощущениям - разные машины. Но дело еще в том, что в Х3 3 d - обычная подвеска, в 3 sd - спортивная, причем она кажется "в базе". So, машина очень жесткой ощущается. ИМХО - слишком жесткой. Х3 - и так не мягкая. Но динамика у Х3 3 sd - это что то! Такое ощущение, что максимум момента не в заявленном диапазоне оборотов вала, а вообще всегда, только нажми на педаль. При том, что дизель остается сравнительно экономичным. Я давил на гашетку не стесняясь, получилось где то 12,5 литров. Для сравнения на Х3 - 10,2 (хотя бывало и 11,8 в течение нескольких дней) примерно за 10 месяцев при средней скорости ... 32,5. Если у Х3 3 d - тяга "паровозная", то у Х3 3 sd - как на центрифуге в ЦПК.
    На автобанах (а было основное время поездок в октябре 2006) народ не понимал, что это за ерунда гоняет.
    Есть небольшие внешние различия: пороги другие, передний спойлер, "титановая" решетка радиатора. Мелочи. Основная разница - динамика. Поначалу просто изумляющая, даже по сравнению с Х3 3 d. В салоне все примерно одинаково с моей Х3. Салон, кстати, "в стандарте" отделан алюминием, что мне как раз и нравится.

    Для плохих и очень плохих дорог, (как в Москве) - вариант идеальный. Имею в виду и Х3 3 d, и Х3 3 sd. Причем, второй вариант и тут бы произвел "фурор". Кстати, смысла такой машины для Германии - не вижу. Там нужны 630 sd.:D

    Так что, имея возможность нормальной поставки, из всех перечисленных (Х5 и Х3) я б при первой возможности в течение 10 минут в любое время суток оплатил бы Х3 3 sd. Но, увы, купить эту машину с гарантией для России мне не удалось.

    А Вам искренне желаю успехов. Кажется, Вы не единственный, кто на Украине покупает такой аппарат. Ну должна же быть какая то польза по результатам приобретения самостийности?:D

    Да. Дизель sd в стандарте оборудован "сажевым" (партикулярным) фильтром, что накладывает свои дополнительные требования на качество солярки. У дочери на 120 d даже в благополучной в этом смысле Германии были проблемы с этим фильтром и связанным с ним системами. Ну и конечно солярка только "евро - 4". Это основное, почему высоко нагруженные дизеля не поставляются в Россию.
     
  3. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Автор, не наступайте на мозоль, 3,0sd - больная тема для российских любителей Х3 дизельных, думаю, что абсолютное большинство купивших Х3 3,0д, не раздумывая долго пересели бы на sd. Сuprum - первый :), я чуть позже (у меня машина пока еще слишком свежая) :)
     
  4. SalvadorLimones

    SalvadorLimones Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Извините за мозоль! А за инфу спасибо!
    Дилер у нас один по всей стране и у него в Киеве нет Х5 3.0Д на тестдрайв =), продали машину, но за то есть оба дизельных варианта Х3, вот наверное попрошу сдвоенных тест-драйв.
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    украина жирует :) sd на тесте :eek: а у нас ваще нет
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Этто все дешевый туркменский газ...:D Вот только откуда они солярку берут, то же из газа?:D
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Красиво жить не запретишь!:hi:
     
  8. Cream_Soda

    Cream_Soda Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Когда покупал Х3 2,0d, то спросил у продавца про качество солярки, которую нужно заливать. Его ответ - можно почти все, кроме совсем уж диких бензовозов со шлангами по обочинам.
    Лукойл, Газпромнефть, Башнефть и т.д. - можно. На самом деле дизель потребляет топливо Евро-3 совершенно спокойно.
    Часто езжу в глубинку, поэтому заморочки с топливом ну абсолютно не нужны.
    Не думаю, что возможность погонять 1 день на sd стоит последующего длительного ремонта после одной из заправок в глубинке.
     
  9. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По дороге в глубинку всегда есть лукойл. а 1000 км на одном баке помогут тебе вернуться к той-же заправке:thumbup:. (ну если ты в глубинке больше не накатываешь:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arbi-d

    Arbi-d Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да разница большая по моим ощущениям.
    1.5 года ездил на x5 3.0d а сейчас месяц как сел на 3.0sd совсем другая динамика, разгон и торможение ощущается прилично. Подвеска самая обычна, не пневмо ни гидростабилизатора ни на том и ни на этом.
    В обще я говорю sd��
     
  11. bujey

    bujey Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ++++++ За SD .ПО сравнению с D cовсем другая рулежка+в базе вроде у SD Черный салон с крышей и много других приятностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    а ежели. сравнить с SD не обычную стоковую D, а в М спорт пакете? это как-то повлияет на расклад?
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сами то хоть поняли, что спросили?

    "SD" БМВ одно время называло дизельный трех литровый двигатель с двумя турбинами.

    А вы говорите о "м - пакете": по сути - декорации. И какой "расклад" вы имеете в виду?
     
  14. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    именно про декорацию и был вопрос. по мелочи говорите есть различия: салон, крыша, спойлер, решетка радиатора и тд. вот об этом и вопрос. а про динамику ясное дело, два разных мотора, два разных автомобиля.
     

Яндекс.Метрика