1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

1200GS плюсы и минусы сабжа

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем JETFIL, 9 окт 2008.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Кто в теме? Как вообще в эксплуатации? Заранее благодарен.
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 тоже интересуюсь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше промолчу....хотя нет,скажу так:про всякие мотики есть и положительные и отрицательные мнения,про ГС слышал только всё хорошее.И ещё показатель:1-е место в Европе по продажам среди мотоциклов и 6-е в мире.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    минус что высокий
     
  5. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Вчера прокатился на гс-800, спасибо Альфу, на 1200 не успел,
    если честно не зацепил он меня, наверное не мое
    если спорт провоцрует на набор скорости. то ГС-800 меня провоцировал на то, что бы куда нибудь залезть, на бардюр, на газон. Тормозит хуже Кса, посадка другая, очень удобно ехать стоя, мягкая с большим ходом передняя подвеска. постоянно щелкал коробкой, туда обратно, туда обратно. не хочу ни в коем случае сказать, что моц плохой, надо попробовать его на пересеченной местности.
    Вот я представил, если его загрузить. что будет с ним и как он поедет.)))
    ГС-1200 говорят помягче , поприемистей.
    в общем надо все пробовать, что бы понять.
    как сказал Человек, с которым я говорил по поводу мотоциклов 800 или 1200 он сказал, что все зависит от конкретной задачи и цели маршрута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    ну разве это минус)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра приезжай,мотик ждет тебя....уверен он больше подойде тебе,и по набору, и по комфорту и по росту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну с КС-ом вообще нельзя сравнивать, имхо. Он не рассчитан на скорости КС-а, зачем ему мощные тормоза как на КС-е?
    это ж эндуро средний и при 800 ссм он и так многовато выдаёт. И на нем не на трек или автобан - на гравийку/грунтовку с асфальта, к озеру подъехать - палатку поставить:thumbup: потом после поездки по асфальту на КС-е нельзя на 800-ке ездить, имхо, да еще по асфальту - ясно, что он будет бледнее выглядеть. Ты лучше погоняй по грунту на трассе у АД на кроссе, а потом проедь на 800-ке. хотя бы по асфальту. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    не всем подходит

    ещё минус, что после него сложно на других себя ограничивать - так и тянет проехать по тротуару
     
  10. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    а по двигателю что известно?
     
  11. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    вообче в городе нормуль? или тока по грибы?
     
  12. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    придется подождать кого-нибудь из Гусеводов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 к Альфу в том, что 1200 для Выфера в самый раз. Но, Серёга и JETFIL - R1200GS - он нормально в городе, но ощущения как на внедорожнике. Конечно, он медлительнее, чем KS... Хотя тормоза на GS не хуже будут. И он, конечно, даёт ощущение сводбоды. А на медленном ходу в глухой пробке - ИМХО даже удобнее. Т.к. все его широкте части - руль и зеркала приходятся как раз выше большинства автомобильных зеркал и за них не задевают. Только за Газели. :D И посадка на GS удобнее именно на медленном ходу.

    По шоссе - точно так же как и джип с седаном сравнить. У GS крейсерская скорость 120-140. А на KS можно спокойно 200 валить.

    Это ну совсем разные мотоциклы. Каждый из них приносить удовольствие в своей стихии. Для KS - это дальняя дорога по асфальту. Для GS - это свобода в выборе направления - есть асфальт - хорошо, нет дороги - поедем по компасу.
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Минус +1 к Виталику - высокий. :D
     
  15. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если будет низким,то грунт и бордюры он не возьмёт...а вообще я со своим ростом " метр с кепкой" прекрасно на нём себя чувствую даже с высоким сиденьем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и ещё: он отлично себя ведет на дороге при 180км\час!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, у сабжа есть минусы? :shock: Впрочем, есть. Страшненький он :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Кстати да, +1к Мигелю на 800 посадка удобней, вернее когда останавливаешсья сидеть удобней , да и выше он ощутимо от Кса, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В эксплуатации без проблем. Есть, конечно, у оппозитов-воздушников свои особенности, но именно, что особенности, а не геморрои.

    Брать обязательно, если путешествуете по нашей стране. Если только на запад, или только город, или грязь помесить (да-да, для бездорожья он не очень) - есть более заточенные варианты.

    Зато в Вятку съездить, или на Алтай - лучше вообще ничего не найдете. При том, что и в городе, и на автобане, и в костромских болотах не будете себя ущербно чувствовать.


    С уважением
    X11
     
  20. arckan

    arckan Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2002
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Гусь 1200. 2005 год из Америки.Первый мой сезон на нем.Прошел около 30000 км)
    При всех его глюках(ну скажем так, особенностях) альтернативы на сегодня ему НЕТ!
    Страшен? Да, абсолютно негламурен! Если ищется аппарт для удивления школьниц- точно не по адресу. Хотя многим близка его брутальная эстетика.(как БТР)
    Серпанины показали, что перкладывается он не хуже спортов и мощности хватает всегда .. Зато состяние асфальта не парит абсолютно, про него забываешь думать !Вот только момента в момент трогания маловато (Хотя слышал ,что в последних версиях прошивка мозгов другая и этот недостаток излечен)
    PS Стекло буду менять - слышал Givi наваяли что то более аэродинамичное, ибо дует в шлем после 140-150.
     
  21. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)...;)свои три копейки вставлю, если не возражаете..
    Лет восемь назад, когда я только присматривался к мотоцилам бмв,.... стояли эти красавцы в ряд на Якиманке все как на подбор -лт, гт, рт- радио, музыка, щитки кнопкой поднимаются-глаз не оторвать.., но что-то уже тогда меня к гс-у подтягивало и заставляло кругами вокруг ходить. С эндуро пересекался еще раньше во время работы в Камбодже (правда не с таким тяжелым, а с 200 кубовым или около, сейчас уже не помню, была возможность попробовать, что это такое.. за счет ООН). Общие впечатления остались благоприятные-можно по дороге..можно по обочине дороги (если она раздолбаная)..можно по луже..можно просто его перенести через лужу если какой-нибудь пешеход поможет. Вобщем, гуляй где хочешь и это запало в душу! Походив вокруг гс и трезво рассудив, что у нас не Камбоджа, дороги асфальтированные и из Парижа в Дакар мне не ехать-купил рт. И был счастлив... три года...пока не попробовал кс на тест покатушках Автодома...Покупая кс...снова походил вокруг гс-а и даже посидел..С кс прожили два сезона..мотоцикл чумовой, то что нужно тем кто хочет пульнуть не сильно отстав от какой-нибудь Хаябузы, но при этом, как мне кажется более комфортно, по сравнению с ней переместиться на большее растояние..Вобщем к чему я все это, речь вроде о гс-ах. Так вот уже пользуя кс..я несколько раз брал на прокат гс1150 просто так..покататься ..заноза не рассасывалась(это же советую сделать всем кто задумывается о покупке гс в обязательном порядке).

    .. сравнивать кс и гс между собой смысла нет-конь и трепетная лань..абсолютно разные мотоциклы..Фактом остается только то, что пару раз обьехав по обочине пробку в несколько км. не обращая при этом внимание на состояние этой самой обочины, без проблем подьехав по полю к берегу р. Москвы по трассе проложенной квадроциклами...я понял, что прощаюсь с кс-ом...и похоже, навсегда! Думаю, что рано или поздно...многих нынешних преданных владельцев кс-ов, а не только Сергея...я еще увижу на гс :D

    Вобщем, весной этого года мы и сели на гс-ы ..я и мой товарищ. Я на адвенч, товарищ на ф 800 гс, ( от большого он пока отказался, думаю не на долго и это разумно-катается первый сезон, если не считать эпизоды в прошлом). Довольны оба. В этом году далеко не забирались-были поездки в Минск и Крым. На моем одометре 17000 км. у товарища поменьше. В дороге частенько пересаживались для сравнения. мои впечатления следующие: ф 850гс, конечно полегче, а соответственно пронырлевей моего ( и в этом плане,кстати, не уступит кс-у в условиях московских пробок), хорош на бездорожье...на эндуро тренинге в Зеленограде (периодически устраивает Автодом по бмвшной программе ) была возможность сравнить почти всю эндурную линейку: hp,f 600\ f 800, gs 1200 adv ....на мой взгляд..и не только на мой - f 800 gs в условиях приближенных к средней тяжести беэдорожью был вне конкуренции. Смотрится очень внушительно даже рядом с адвечером ( постараюсь прикрепить фото). Совместные поездки показали... по большому счету все ок! Крейсерская скорость такая же как на большом и позвляет никому не напрягаясь двигаться вместе со скоростью 140-150... где-то на еще неоткрытой, а потому пустой дороге Харьков- Днепропетровск разгонялись до 220 (зумо, правда чуть меньше показал). При этом, правда, товарища со штатным щитком здувало и колбасило очень прилично, даже на крейсерской...(в настоящее время, жаль что только к концу сезона пошел фирменный апгрейд и щиток уже заменен на побольше, установлены дуги безопасности..). Небольшие проблемы отмечались при сильном боковом- в то время, как на адвенче я только чувствовал порывы ветра его уже начинало пригибать и слегка переставлять на дороге. Тормозится 800-й, нельзя сказать, что неэффективно, но все же похуже большого гс, когда пару раз идущий вторым номером товарищ пролетел мимо меня при резких торможениях (хорошо что мимо:)), был отобран у товарища и испытан мной на предмет торможения..не хочется давать советы тем кто их производит... но мне кажется здесь есть над чем поработать, возможно мое мнение не совпадет с мнением владельцев, хотелось бы их услышать.
    Теперь, что касается первого сезона моего гс 1200 адв. БЕЗУСЛОВНО!Это лучшее из всего, что у меня было!!! Поначалу опасался, что после кс не будет хватать ускорения, отточеной управляемости...одна только четверка с ее звуком и ощущением мощности в руках чего стоит ..
    ..Ну, и что тогда гс!? Для меня..это,наверно, в первую очередь ощущение огромного запаса прочности всей конструкции вместе с надежностью доведенного до совершенства оппозита (со второй мировой времени было предостаточно), убежденности в относительной безопасности, подтвержденной незапланированным падением на мокрых промасленных трамвайных путях в Харькове (отделался поцарапаной крышкой защиты блока цилиндров), падения на бездорожье в глину , грязь, траву-мураву можно вообще пренебречь ввиду отсутствия как таковых видимых потерь (исключением являются противотуманки уже поменял два комплекта не очень удачно расположены, но их как и зеркала можно снимать если предполагается офф-роуд, правда лень), возможностью не париться по поводу отсутствия заправок и качества бензина на ближайшие пятьсот км, комфортной высокой ( чувствуешь себя прямо таки капитаном на мостике) посадкой -забыл о пояснице, затекающих ногах и усталости запястий, которые лично у меня наблюдались на кс после 300-400 км. езды. Вобщем пока заезжаю в мото-секции бмв только по-делу..а не смотреть на другие мотоциклы. С товарищем прикидываем куда подальше рвануть в следующем году!
     
  22. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Виталий, классно описал.
    я даже не сомневаюсь. что мы все придем к ГСам. каждый в свое время.
    я вот думаю и тоже понимаю. что если брать ГС, то или 800 или Адвенчер, ГС1200, получается промежуточное звено, и вроде ни туда ни сюда. по городу на нем мне все равно не ездить, эндурик берется именно для путешествий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Во, точно, забыл написать - один из немногих выпускаюихся мотоциклов их железа. :nod:

    С уважением
    X11
     
  24. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    Регистрация:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По поводу тормозов ГСа - вне дороги обязатеьно отключать ABS, иначе тормозной путь существенно увеличивается...
     
  25. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    всмысле??? из железа.???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Спасибо..буду рад если это тебе хоть немного поможет в выборе !
    Почти к такому же выводу по поводу гс я пришел, когда выбирал между ними. Адвенч -по сути подготовленный к серьезному дальнобою гс. Большая часть того , что установлено на адвечере используется и владельцами гс-ов, достаточно посмотреть ..каталоги touratech или wunderlich ..даже баки навесные дополнительные для гс-ов имеются..не говоря уже о защитах и прочих примочках..не согласен по-поводу гс-1200 по городу "туда-сюда"...почти везде, где ты на своем кс:thumbup: пролезешь в междурядье..пройдет и гс ..об этом уже писал, здесь где-то Тудаблин...его ширина не намного больше кс, оттопыриваются только зеркала, но они вместе с ручками действительно проходят над зеркалами большинства легковых и джипов..и попадают точно в зеркала Газелей :mad::mad::mad:, а там где гс за тобой не проедет, он проедет запрыгнув на бордюр или по газону ( не я ..это хулиганы:D), а в глухой пробе все равно париться вместе будем..или оторвешься ты метров на сто..я по этому поводу не переживаю..догоню тебя возле заправки:D:D
     
  27. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Да классный мотик...,что тут говорить...!!!)))




    ps// Вылечу лапу...,буду иметь обязательно..(но вторым - третьим)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    А каковы отличия gs1200 от адвенчура?
     
  29. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..да, да, спасибо ..практикуем отключение АBS!
     
  30. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ....:)Олег, с твоими дальнобоями... ты следующий!..Нога твоя на нем будет даже в большей безопасности..а офф роуд , когда вылечишь:hi:!
     

Яндекс.Метрика