1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW i3

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем dr_os, 1 авг 2018.

  1. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Долго думал, нужен мне рекс или нет, и пришел к выводу, что точно нет. Но оплатил машину с рексом, т.к. при продаже в дальнейшем это аргумент для многих.
     
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я не думаю о дальнейшей продаже ) мне главное, чтобы было именно так , как я хочу )
    И вообще я езжу на любом своём авто долго, лет по 5-6, пока меня не зацепит другое авто. А когда что-то зацепит, то я свою продаю быстро и часто по низу рынка, пока кураж на новую машину не прошёл ))
    Но боюсь что последнее время перестают цеплять машины с ДВС )))
     
  3. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    58,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело вкуса, бывает и день на бензине езжу, нет времени зарядить. Жена вообще не желает париться с зарядками. Есть бензин и все. А бывает приложение не работает или зарядная станция. Приехал , а она не але. Чо делать? До другой не доедешь и тоже может быть занята. У бмв автономия слабенькая, практически самая слабая сейчас.
     
    maratez и Benzzzzz нравится это.
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Соглашусь. Каждый подбирает авто под свой график жизни. В i3 может появятся какие-то новые ощущения и эмоции) Скоро увидим …
     
  5. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если рассуждать такими критериями - урод, страшный, не интересна, то тут вообще сложно что то обсуждать - ну конечно если нравится i3, надо брать ее. я говорю несколько про другое. потребительские качества i3 сомнительны (имеют особенности) и ее не назовёшь универсальным и приятным электромобилем, да и вообще автомобилем. я поездил на всем, что Вы тут перечислили (кроме Мини) и ещё был i-pace. не тестдрайв у друга 2км, а они были у меня в собственности, а лиф и тесла есть до сих пор. так вот могу официально заявить - по ощущениям в машине, комфорту, ездовым ощущениям, практичности и удобству любая из них лучше i3. i3 более удобна в тесном пробочном городе из-за размеров, ну и за рекс ей можно простить все. во всем остальном она хуже любой из перечисленных Вами.
    а есть ещё 500е, vw id3, пежо 208, про них правда ничего конкретно сказать не могу, не ездил, но думаю что не ошибусь, если скажу, что и они тоже лучше i3. кстати в новой линейке i3 не будет, то есть ее не первыпустили, вообще в похожем форм-факторе ничего электрического у БМВ больше не будет, это тоже о чем то говорит.
    не поймите неправильно, я вообще не хейтер и не имею ничего против БМВ или i3, но эта машина с особенностями. например про лиф можно сказать - да это мазда 3 электрическая, а про i3 ничего такого сказать нельзя, она сама по себе и не в лучшую сторону относительно мазд 3 и иже с ними.
     
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Соглашусь с приведёнными доводами - I3 не совсем стандартная машина с имеющими особенности потребительскими качествами. Фольксваген, мини и все остальное у нас не обслужить толком. Что касается Лифов и Тесла - поездив на них довольно много и часто, почему-то ни разу не возникло ощущение, что да, этот авто хочу в свой гараж. Видимо потому, что в семье только немцы живут. А вот БМВ почему-то захотелось поюзать какое-то время , исключительно как ситимобиль, который и в городе бросить не жалко где-либо , и удобно по пробкам ездить, и от хорошего производителя. Конечно есть лучше машины - Были мысли купить и Тайкан и е-Трон, но отдать +100 килобаксов за непонятно понравится или нет мне мир электричек , я пока не планирую. Вот и решил - пусть i3 будет входным билетом в электричество. Не понравится , не так уж жалко будет потраченных денег, а понравится , перейду на другой уровень.
     
  7. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Можете привести конкретные аргументы в поддержку сего высказывания? Было бы интересно почитать, какие такие особенности у данной модели.

    «Не читал, но осуждаю!» ?
     
  8. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще все обсуждалось в этой теме, но если кратко, то так:
    1. неудобства при езде по трассе - машина легкая, жесткая - сдувает воздушным потоком от встречной фуры, трясется, ехать не комфортно. причем все это очень явно выражено, реально эта машина не для трассы. я понимаю она такой и проектировалась, это нормально, но недостаток имеет место.
    2. зимняя эксплуатация - узкие колесики, малый вес, сильная и не отключаемая рекуперация. когда заснеженная дорога, колея, не чищенные дворы, то она едет по какой то своей траектории, узкие колеса не цепляются за лед, малый вес не дает нагрузку на шипы, чтобы они давили на лед, во дворе ее сносит в колею, трудно заехать на бордюр. по трассе так же таскает по колее даже на скорости, надо очень аккуратно работать газом т.к. если его отпустить, то возникает занос задней оси из-за рекуперации. дело привычки, но неприятно, постоянно надо находиться в напряжении.
    3. малый запас хода на батарее. у меня была 94А - проезжает летом 160-180км, если экономить. это реально мало, современные электромобили проезжают 300 и более, если не экономить. лиф проезжает так же, но он и стоит почти в два раза дешевле. все это конечно с лихвой компенсируется рексом и поэтому покупать ее без рекса для меня странно, но я допускаю, что мой режим эксплуатации не типичен.

    в итоге, это машина для эксплуатации в городе в мягком не зимнем (европейском) климате. все это нельзя поставить ей в вину, она для этого и проектировалась, и малый вес - это же хорошо для электрички, но все эти недостатки надо понимать и учитывать, у нас не европейская зима и кому то надо и по трассе ездить.
     
    Этвас нравится это.
  9. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаю, сам думал так же и первым моим электромобилем была i3, правда с рексом. поездил я на ней полгода, потом были лиф, i-pace, шевроле, тесла, еще лиф и в голове четкое ощущение, что каждая из них лучше i3. для меня лучше - комфортнее, удобнее.
    конечно там e-tron или тайкан будут крутыми, но это другая ценовая категория.
    при этом до сих пор мы с женой вспоминаем i3 с теплотой, все таки что то в ней есть - не типичная внешность и салон, вся эта забота о природе в виде эвкалиптовых деревяшек и обшивки дверей из пластика выловленного в океане. i3 сделана с душой, этого не отнять.
     
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все понятно, но меня насторожила цифра 160-180 км летом и тем более при экономии )) подробнее , что за экономия летом ?
     
  11. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по трассе не более 90, по возможности без резких обгонов, без климы - тогда 180. если 70-80, то может будет 200, но я так не пробовал. по городу полный цикл не ездил, но думаю будет 160 т.к. кпд рекуперации не очень хороший. это все про 94А
     
    Алексей М3 нравится это.
  12. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот в Питере неожиданно наступила долгожданная зима. Брал машинку летом и долго сомневался в необходимости REX. После покупки с REX слегка разочаровался в его необходимости, так как проехал уже более 9 тыс. км, а в баке до сих пор немецкий бензин. Заправок достаточно. Вчера вляпался в пробку (расход под 37 квт-ч/100 км на фото) и сегодня добрался до быстрой зарядки на замечательном REX...Все познается в сравнении.
     

    Вложения:

    #522 Ледокол64, 2 дек 2021
    Последнее редактирование: 2 дек 2021
    Dr.Alex.net нравится это.
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Спасибо!
     
  14. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    к лету решил продать ф30 и купить айку,вследствие чего активно мониторю рынок.С наступлением зимы,количество свежих обьявлений стремится к 0.Получается айка,чисто летний аппарат,который зимой продать трудно из за его специфического движения по снегу и холоду?
     
    geekboris нравится это.
  15. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Никто не сталкивался с проблемой на i3: двс заводится и через 20 сек глохнет, авто работает только на аккумуляторе…
     

    Вложения:

  16. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    похоже что бензонасос помирает.У меня такие симптомы были на Гилере.
     
  17. angel-ok

    angel-ok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    было такое 2 года назад
    autodoctor читал какую то муть про лямбда - уже думал поменять зонд но время ТО было уже рядом - плюнул
    в сервисе поменяли какую то релюшку (Bmw признал браком и поменял бесплатно)
     
  18. Blackuran

    Blackuran Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем доброго дня и с наступающим 2022. Подскажите как решить проблему. Заметил что наш i3 2016 г. батарея 40кВт стоя в теплом гараже, начала самлразряжаться, примерно процентов на 5 - 8 в день. А оставив её на 1,5 недели, столкнулись с тем, что не можем даже люк заправки открыть. Разрядился в "0". Как его хотя бы немного подзарядить, и в чем может быть проблема с раз рядом?
     
  19. sergio

    sergio Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Начните с замены "маленького" аккумулятора.
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  20. Skorp1958

    Skorp1958 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно машина не "засыпает", проверьте всех потребителей. Подзарядить маленький аккумулятор или "Прикурить" можно через клеммы под крышкой в багажнике, есть видео на Ютубе.
     
    Blackuran нравится это.
  21. pavlenty_com

    pavlenty_com Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принимайте новоиспеченного владельца )
    Тазик конечно очень классный, давно на него смотрел... у друга уже давно электрички, ездил на них часто .
    Искал месяца 3 точно, сметают в европе как пирожки горячие, если норм комплектуха и адекватная цена. В итоге все таки успел по нулевой таможне ввезти именно то, что хотелось.
    За три дня зимней эксплуатации вопросов к авто ровно ноль! Ну т.е. вообще. Конечно по сугробам во дворах оно лазиет чуть хуже из-за недоприводности, но это не сильно большой минус.
     
  22. Blackuran

    Blackuran Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо, видимо действительно в нем проблема (теперь проблема найти замену, переходные клеммы не встают на стандартные и подпиливать не вариант), попробуем восстановить, 5 лет для фирменного АКБ не срок - по заявлению спецов
     
  23. sergio

    sergio Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    EXIDE-BS YTX24HL (или аналоги) ставится вместо оригинального с небольшими доработками. 3х летние умирают, восстанавление не помогает. Если будете пробовать восстанавливать, то внимательно мониторьте его состояние после. Обычно они начитают греться, раздуваться и в салоне пахнет кислотой.
     
  24. Blackuran

    Blackuran Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
     
  25. Blackuran

    Blackuran Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо, с наступившем вас). Начну искать
     
  26. Sokol1

    Sokol1 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Доброго дня всем любителям BMW. Буду рад любому совету, сам из Владивостока, у меня BMW I3 + REX. Проблема такая, когда садится батарея и включается REX - выскакивают
    ошибки P0300 P0301 P0302 - ДВС 2 минуты работает, но глохнет по какой то причине. Компрессия в норме, свечи, реле, форсунки, насос, всё в норме по двс. Специалисты разводят руками, проблему установить не могут. Я думаю уже может это ЭБУ полетел или что ещё может быть?!
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Когда в машине все перечисленное в норме - ошибки по пропускам зажигания не выскакивают. Меняйте специалистов, раз не могут установить причину. По интернету ванговать - дело не благодарное.
     
  28. Alemon

    Alemon Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Поменяйте 12В аккумуляторную батарею, проблема исчезнет.
     
  29. Sokol1

    Sokol1 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Добрый день откуда такая уверенность? При чём здесь АКБ?
     
  30. Alemon

    Alemon Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    При севшем АКБ вылетали те же ошибки, мне помогла зарядка. Вы просили совет, Вам его дали.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика