1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

i Дилемма: BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Jemmini, 23 сен 2019.

?

BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

  1. BMW R1250GS

  2. KTM 1290 Adventure

Результаты будут видны только после голосования.
  1. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Прежде чем писать - Почитайте тех характеристики - это уже выше обсуждалось:
    На счёт - Выше мощность 158 hp (116 kW) @ 9,500 rpm НО на оборотах 9,500, против 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин у гуся, на оборотах на Multistrada 1260 при 7750 об/мин - в лучшем случае останется 90 - 100 kW

    Крутящий момент 128 Nm) @ 7,500 rpm - у гуся - 143 Нм при 6250 об/мин тут гусь в полном шоколаде - это и есть тяговитость на малых оборотах

    На счёт цепи ил кардана, то на Multistrada 1260 Enduro и других такого класса мотах поставить кардан это подписать приговор мотоциклу т к у гуся продольное расположение коленвала и все передачи идут параллельно, а чтобы поставить кардан на Multistrada 1260 Enduro (поперечное расположение коленвала) необходимо поставить дополнительный редуктор с угловой передачей мощности т е - 10 - 12% дополнительной потери мощности и доп вес

    На счёт у Multistrada 1260 вес ниже то да, НО и центр тяжести выше тут как бы спорный вопрос
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за консультации конечно, но я на всех упомянутых в теме мотоциклах (Гусь1250, Катум1290, Мультик1260) ездил, и ориентируюсь на ощущение собственной задницы, а не на циферки маркетологов )))
    Фапание на кардан не понимал, не понимаю, и понимать не буду )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    И что задница вам говорит? upload_2020-6-30_16-47-18.jpeg
     
    #183 alekniko, 30 июн 2020
    Последнее редактирование: 30 июн 2020
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задница мне говорит, что энерговооруженность (мощность на килограмм массы) у Мультика выше, чем у Гуся )))
    На Гусях ездил и на цепи (800-ый), и на кардане (1200, 1250) - какой-то бросающейся в глаза разницы не заметил.
    На Мультиках тоже ездил и на маленьком (950) и на большом (1260) - тоже примерно одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    речь шла исключительно про чувствительные +5 лс от кардана. В том что у гуся есть тяга - вопросов нет. Мощности не хватает и некоторый лишний вес, но тяга есть.

    по кардану и цепи и, особенно, по большинству - у тебя не столько субъективное, сколько ошибочное мнение - объективно большинство выбирает цепь, и не только потому что у цепи меньше потери, меньше вес, меньше момент инерции, но и для большинства двигательных компоновок кардан предполагает двойной поворот момента на 90 градусов. У кардана есть некоторые компоновочные плюсы только для двигателей с продольной осью вращения коленвала - там что так что эдак - момент придётся разворачивать и проще это сделать карданом и редуктором, чем цепью. Но таких двигателей в мотомире крайне мало - оппозиты, а так же продольные ВэТвины и рядники. В остальных случаях, особенно в случае поперечных ВэТвинов кардан - инженерный абсурд. Цепь или ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  6. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Всё верно, я об этом, т е карданном приводе, уже несколько раз выше писал, только почему то некоторые не читают а смотрят только на последние посты.
    Мощности у жирного гуся за глаза хватает.
    Да и вообще то сегодня всем мотам с одним литром и более мощи хватает за глаза, даже и негде её использовать, да конечно в городе чтобы вырваться из потока запас мощности очень помогает, да и порой некоторые орлы на Х5 или Х6 хотят выпендрится перед девчонками на светофорах, смотрят на тебя и улыбаются перегазовывая и поглядывая на светофор, но после, как говорят, старта я их вижу только в зеркала заднего вида да и далеко позади
     
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по поводу гонок с машинами - выезжает легко любой 80+лс мот. гонки с М-ками, где сидит пухленький пилотик - лучше от таких держаться в стороне. его не жалко, но здоровье не купишь)) насчёт вопроса темы 1250 очень мягок и вцелом комфортен. тяга ровная, ее даже достаточно до 180кмч. есть ощущение от него, что едешь на подъемном кране за хлебом. хотя есть элегантные комплектации, выглядят собрано. но все равно он какой-то торчащий в стороны. ну, и от шасси вцелом ощущение нежесткости. он неплохой, но при сильном ветре ощущение что зад водит. не знаю, как объяснить. в этом плане КТМ кремень.
    КТМ очень импонирует, но лучше s1000xr я не нашёл, мне нужна жёсткость шасси, лёгкость - это большой плюс для крупных высоких мотов. сделать жёстко и легко это и есть инженерное качество. если это есть - остальное вкататься в свой аппарат.
     
    #187 voyager888, 30 июн 2020
    Последнее редактирование: 30 июн 2020
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному - мозг вскипел... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у вэтвинов ктм или харлеевских, или у поперечных рядников (бмв, ктм и почти всех прочих рядников) - коленвал крутится вокруг оси перпендикулярной осевой линии мотоцикла, так же как заднее колесо крутится на оси перпендикулярной осевой линии мотоцикла. то есть двигатель и колеса крутятся вокруг взаимопараллельных осей и ремнем или цепью колесо легко закрутить от двигателя. у оппозитов бмв, или вэтвинов мотогуцци, или рядника триумф рокет - коленвал крутится вокруг осевой линии мотоцикла и что б закрутить заднее колесо надо развернуть ось вращения на 90 градусов. в БМВ и прочих карданах это сделано в заднем редукторе, но это во первых вес, во вторых 3-4% потерь, в третьих - технически сложный нагруженный элемент, что снижает надежность и повышает себестоимость. но у оппозитов иначе никак - оси изначально перпендикулярны и все равно их надо развернуть. Оттого и кардан.

    аднако! есть шедевры типа VFR1200 (который при этом мне очень нравится) или СуперТенере (который мне вообще не нравится), где с двигателя забирается момент, разворачивается на 90 градусов в коробке, карданом передается назад и там снова разворачивается на 90 градусов в редукторе. и достаточно посмотреть на вес VFR1200X или супертенере, и сравнить с гусем или дукати или ктм, что б понять "цену" этого решения. у Выфера в плюсах такого решения - уникальная возможность установки АКПП и красивая консольная подвеска. у Супертенере - никакого плюса. Кардан есть, а плюсов нет. И продаж нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    прошлый ХеР огонь. мне оч нравился. и новый наверное понравится. но бак.. бааак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    AK--74 - на счёт кардана вы всё правильно и доступно каждому описали, я ранее всё тоже самое доводил до читателей.

    voyager888 - на счёт зад водит, не согласен, вчера у нас был сильный порывистый ветер, я специально выехал на автостраду чтобы для себя уяснить как себя ведёт мот при такой ситуации
    - ездил в разных направлениях т е примерно в восьми, на скорости до 130 - 140 км./ч., цель - хотел проверить устойчивость своего R1250GSA при такой экстремальной ситуации, и честно скажу в данном случае мот меня обрадовал т е чётко и устойчиво держал курс, хотя мой рост 191 см т е парусность не малая, и понял что для такой погоды ветровое стекло маловато.

    PS
    Кто бы тут что не писал, у каждого мота есть свои + и -
    Но в целом скажу мот R1250GS Adventure HP, очень универсальный мот, прекрасно себя ведёт как по шоссе так и по бездорожью т е большие и мелкие неровности ухабы и т п глотает без всяких проблем только для таких поездок лучше выбрать РЕЖИМ ДВИЖ. ENDURO PRO
    Это может быть сегодня не лучший мот, но один из лучших универсальных мотов.
     
    stratus нравится это.
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про твои слова о продольных V-твинах, теорию я знаю, спасибо )))
    Редко кто использует эти термины по отношению к мотодвигателям в контексте расположения коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну цилиндры могут в разные стороны торчать, а у радиальных двигателей так вообще по кругу во все стороны )) продольность или поперечность все таки правильнее определять направлением передачи момента, а не расположением частей двигателя )) то есть осью вращения коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тоже 190см и ездил на новом 1250 не адвенчуре. резина была стоковая и крупными шашками- может она так себя вела а, скорее всего, разница в том, что хочется от мота и насколько он нравится. визуально он очень приятен, остальное написал)) аналогично получилось с новой Мультистрадой - внешне очень супер, подвеска на уровне XR, мотор совсем другой: рычащий и вибрирующий. а квикшифтер мультика ошарашил нейтралями между 4и5 5и6...
    но чем бмв лучше мульта- угол рулевого позволяет на бмв рулить на скорости а мультик в силу того что наклон больше- упирается. а так - мот по описанию и комплекту - мечта. у КТМ этой проблемы нет.
    если возвращаться к 1250 VS 1290 я выбрал бы 1250 за приборку, навигацию, меню и это все. и конеш, диски золотые на спицах.
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут кому что надо.
    К Гусю докупается куча ништяков, цацок, прикольные шмотки и т.п. К КТМу докупается кроссач/эндурик и внедорожный силовой экип.
    Назначение и характеры у них разные, по сути. Первый ТУРэндуро, второй турЭНДУРО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreadoc

    Kreadoc Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге, чего взяли? 1250?

    Армен, попробуй меня отговорить от 1250 GSA. Пожалуйста :) нужен брейншторм!!!
     
  17. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Я не Армен, но вот какая проблема в левом цилиндре у меня и у многих других вылезла т е левый у многих стрекочет и официалы пока не могут найти причину

    Вот я заметил на пробеге примерно 150 км - может эта проблемы была и с первых км., т к стрекотание начинается только на прогретом двигателе свыше 75 градусов С
    У меня на новом R1250 GS Adventure HP

    А здесь у других


    И таких по инету не мало, благо гарантия у моего мота пять лет! Не приятно, но в голову пока не беру.

    PS
    Такие деньги стоит и такая лажа вылезает!
     
    #197 alekniko, 27 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  18. Kreadoc

    Kreadoc Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Разве не по этой проблеме Миша (Boxer Club) высказался про промежуточный вал, который в убогую дырочку вставляется и её раздраконивает? Правда, это про 1200 было.



    2. Еще начитался про тормоза, текущие на 1250 (и в целом хреновые). Лечится заменой на брембо.



    Будем надеется, что подлечат к партиям 2021 году. В любом случае это не прямо у всех, что отзывная пошла и 5 лет гарантии должно немного успокаивать.
     
  19. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Я смотрел видео Миши, но и давайте подумаем и о том, что у всех проявляется стрекотание на прогретом двигателе и ИМЕЕНО в левом цилиндре, о правом даже никто и не пишет т е всё ОК
    А промежуточный вал а также убогая дырочка в обоих горшках одинаковые, вот только интересно декомпрессионный вал стоит в обоих горшках или только в левом цилиндре?
     
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    при практически одинаковой с КТМ 1290 SA цене? При 5+5 гарантии?? При сервисе в каждой дыре?? Невозможно. Гусь - абсолютно точно - более лучший вариант. То что там верещит в цилиндре - при 5летней гарантии и на порядок более развитой сервис-сети - да и пусть верещит.

    Единственный минус для тебя - GSA высокий, широкий и тяжелый. Но из за горшков его оторвать от земли - проще чем КТМ. ну а дальше - тягать и тягать )) А ну и резина - поменьше чем у тебя сейчас - на ваших любимых говнах будет тяжелее.

    Причем КТМ даже не на втором месте - на втором месте Африка 1100 на автомете. Ибо заметно дешевле. И на автомате. новый 1290 SA я б щас вообще не покупал, скоро смена модели - другая рама, модернизированный двигатель, новая электроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    попробуй проверить - при выжатом сцеплении и/или при включении передачи - не меняется характер звука? насколько я помню с левой стороны выходит первичный вал КПП с мокрым сцеплением - может дело не в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    @Kreadoc Саша, ты ради этого тут зарегался? )))))) Подвиг )) Теперь, как мужчина - ты должен взять гуся ))) дуй к Вольдемару в Автодом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #202 AK--74, 28 июл 2020
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    stratus и alekniko нравится это.
  23. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    При любых этих манипуляциях ничего не меняется.
     
    #203 alekniko, 28 июл 2020
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
  24. Kreadoc

    Kreadoc Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри внимательнее, я с 2015 года ждал чтобы тебя спросить)))

    P.S. Съездил к Вольдемару и чуть не купил, немного поторопился. Надо зимой будет брать, прямо перед весной в идеале.
     
    stratus нравится это.
  25. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
  26. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    А это кто?
     
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Бывший лучший продавец КТМов. Сейчас в автодоме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет! Рост 190 вес 114, хочу снова попробовать себя в мототеме, была Кава Зет 750 л, типа спорт-турист, ни спорт и ни турист). Товарищ взял выфера зовёт в поездки по стране мне и самому охота как этому Юену Маккакего, плюс на выходные на дачу 50 км смотаться чтобы в пробках не стоять и ремонт дороги по обочине объехать, ну может под настроение в офис ездить). Автофанат бмв, хотелось бы гуся 1250 но в салоне посидел с низким сиденьем и понял что для моих колен как-то угол очень не комфортен, слышал есть высокое седло но не уверен что это кардинально поможет, что делать ? Привыкать, искать другие марки? Внешне нравится Кутум, Африка вроде цена адекват но внешность не зашла, у нас в городе ни хонды ни ктм турэндур нету чтобы пощупать надо в Москву ехать. К весне хотелось бы определится. Мультистрада тоже внешне не заходит. Опыта Катания мало- три сезона на каве около 8 ткм. Вопрос такой с моим ростом есть мот чтобы коленям было комфортно на дальняк ездить( по асфальту с возможностью доехать по грунтовке до красивых мест, в грязь лезть не планирую) ?)
     
    #208 Ахил-казань, 10 янв 2021
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  29. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Мой Рост 190 вес 91, аналогично около года выбирал себе мот, ну точное повторение моей темы, практически все вами предложенные моты проюзал, и пришёл только к одному мнению и купил BMW R1250GS Adventure HP, в максимальной комплектации и с акроповичем, сидение задрал на максимум, и тоже переживал по поводу изгиба ног в коленях, но всё очень даже классно и НИ РАЗУ не пожалел,
    НО - это мой выбор,
    и
    сколько людей, столько и мнений

    2.jpg IMG_3475.JPG
     
    #209 alekniko, 10 янв 2021
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  30. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика