Здравствуйте, может кто поможет дельным советом, мот 2005, появилась проблема, на холостых подтраивает, немного, пока холодный, работает четко. Форсунки проверял, работают хорошо, датчик лямбда менял, свечи новые, фильтр свежий. Возможно проблема в топливном насосе? Сеточка чистая.
Много разного может быть, но гуру говорят что чаще всего это датчик положения дроссельной заслонки. Новая стоит 8 рублей, но в сервисах они есть бу, тысячи за две купишь. Там обычная резистивная система и позунок. Он подъедает именно на минимальном значении, там где холостые.
У меня резинки уплотнитель на катушках задубели, а влага планомерно убивала катушки. Сначала на холостых, но потом и на любых оборотах не схватывали. Одна почти "прогнила" от коррозии. Поменял испорченные. 2 сезона - все нормуль.
У меня катушки с виду целые, хочу ещё попробовать сделать дополнительную изоляцию катушек. Читал, что такое «троение» на холостых ещё даёт просадка пружин на корзине, они дают вибрацию и двигатель подтраивает. Сейчас занимаюсь тюнингом корзины, к сезону все хочу успеть сделать.
я поставил на к1100 рс , провода на свечи от Ваз 2106, фишки 12 вольт поставил есно другие и переставил крепеж с родных (можно сверлить , а можно тупо на хомуты) и в путь ...
не болтай ерунды. на К1200 р совсем не кирпичный мотор и катушки там свои. Те, что одеваются на свечи. На авито торговали наконечниками.