1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    М3 полумера, М8 сразу :D

    Так и дойдём до Бугатти Широн, а потом начнутся споры :facepalm:
     
    #5641 Ptichkin, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    Prepod нравится это.
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы с этой тематикой хоть как-то знакомы? Тогда вот вам ребус: есть такой бААААААльшой электронный блок для G20, называется BDC. C конвейера он идет в 10 разных комплектациях, а через службу запчастей можно купить один. Как так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниче ты не понимаешь)) эти 10 разных комплектаций прошли особый отбор)))

    Я имею отношение к сервису, но не авто, и точно знаю, что на конвеере стоит то же, что и продается запчастями. Но если эти запчасти ставит еблан (что чаще всего происходит в афтермаркете), они конечно служат меньше чем те, что поставили на конвеере соблюдая правила.

    Иначе ща договоримся до того, что покрышки и бензин надо оригинальные.
     
    #5643 megakeen, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    Djihar и Prepod нравится это.
  4. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на это не хочу больше тратить свое время, кому интересно, тот погуглит даже на этой конфе всякую хрень вроде установки ксеноновых/светодиодных фар, комфортных доступов, шторок и прочего, и поймет, о чем я тут распинался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CrazyManSPB

    CrazyManSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    был вчера не тесте 330. задний привод, 258лс. Удивил звук из динамиков. Необычно. В поворот зашла лучше чем моя 320 xdrive. На моей немного снесло, а новая аккуратно так завернула. Возможно дело в резине . Сразу после этого прокатился на 530d msport. Пятерка понравилась больше, салон, подхват. Определяюсь со следующим автомобилем. Интересно кто что выбирает после f30 в бюджете до 4 чтобы радовала.
     
    igorvl нравится это.
  6. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    в ролике мастер заявляет 20 и 28 полностью идентичны, различие только в прошивке.
    На вопрос о разных поршневых - уточнил что на ранних версиях F10 были разные, но примерно с 2013 идентичны.
    по сж - заявил что это маркетинговый ход БМВ чтобы сегментировать один и тот же мотор
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, угу.
    Главное, что «мастер» сказал.
     
  8. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Ну он с этими машинами работает на регулярной основе. Его мнение, просто по определению, весомее всего что пишут в интернете?
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить бестолку.
    Практика-критерий истинности.
    У заводских 28i/30i все норм с ресурсом, а шитые разуплотняются с завидной регулярностью.
    Моторы одинаковые? Ок, пусть будет так. Народ вообще обманываться рад, охотно верят в разоблачения всяческие настолько, что специально для таких «Вась» даже сми создают.
     
    Percival и AndreeVIT нравится это.
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. a3at

    a3at Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    3.0 надёжнее 4.4 :cool:
     
    a1binos нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Конечно ;))
     
  14. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Аналогичные ощущения. Сначала g20 очень понравилась, на ходу очень хорошо стоит. Потом начал присматриваться и понял, что чуда не произошло. Это просто новая трешка бмв. G30 намного интереснее и комфортнее. Между ними пропасть, к сожалению.
     
  15. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно, только пропасть в пользу Г20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival нравится это.
  16. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не могу с Вами согласиться. Я по нескольку раз прокатился на тест-драйвах g30, g20 и Audi A5. A5 была практически в базовой комплектации. Но материалы, отделка, качество сборки и вообще комфорт там намного выше, чем g20 с про пакетом, где все есть. Рулить в g20 интереснее, да, но только пока едешь на все 100%, шашечки, вхождения в повороты. Как только начинаешь двигаться штатно, тут же вылезают такие проблемы, как жесткая подвеска, тяжелый руль, короткая рейка и места мало. Кстати, по поводу м-тормозов. Сначала они мне супер-крутыми показались, а потом понял, что резко тормозят только в начале. Потом, жмешь-жмешь, а до срабатывания абс, как до луны. В той же А5 с базовыми тормозами усилия равномерное и при таких усилиях, как в g20, А5 просто колом становится. Это все детали, которые с одного раза не поймешь.
    G30 это вообще космос, комфортные кресла, наппа, вентиляция, подвеска фантастически комфортная, рулится легче, чем g20 и А5. И ощущение настоящего лакшери. Коплю на g30, жду, пока на калининградские скидки будут хорошие.
     
    #5656 igorvl, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  17. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз - ф25 20и с прошивкой от 28и в моих руках спокойно проехал 57 тысяч, ничего не разуплотнилось)).

    Но это н20, про б48 собственного опыта нет.

    Ну, и на закуску от небезызвестного товарища:
    https://bmwservice.livejournal.com/308025.html

    Там конечно надо переводить на человеческий, как обычно бгг, но если кратко - поршни совершенно одинаковые и более того, даже с разными номерами взаимозаменяемы, в том числе в обратную сторону.
     
  18. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ на тему поиска зерна истины в возникшем споре кроется в том, что Вы поставили в один ряд седан бизнес-класса с дизельным двигателем, спортседан и среднеразмерное купе на полном приводе турбо. Я бы сказал, что, выходя в рынок, Вы сами не до конца понимали, что Вы ищете в машине. Ожидать от спортседана комфорта баржи с пустым рулем, моментным разгоном и длинными стойками - абсурдно. Видимо, Вам больше понравился дизайн Г20, но на ходу она не могла реализовать ожидания от передвижения (вождением это сложно назвать) на длинной, тяжелой и комфортной машине. Мне, напротив, нужен руль колом и минимальные крены. Другому человеку нужна длинная дверь и широкое окно купе - и ему Г20 и Г30 будут нерелевантны. В предложенной парадигме каждый покупает по своим хотелкам или фапает на то, что не может купить, но Вы-то пришли в раздел третьей серии, где люди прутся от руления, и объясняете нам про мир лакшери и пропасть, не владев до этого БМВ и не имея представления о ее ДНК.

    Что касается тормозов, то это сравнение уже из мира точных цифр, а не эфемерных материй. В Г20 тормозной диск 370мм спереди на четырехпоршневом суппорте и 345мм сзади о двух поршнях. Какие параметры тормозной системы на кольцах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5658 Prepod, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    Percival, Bask_, Олег_Е и 5 другим нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощно задвигаешь!
     
    Bask_, Олег_Е и Prepod нравится это.
  20. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    бмв зло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    348мм передние диски...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И однопоршневой сзади.

    Но роторы спереди теперь есть правые и левые - лопатки вентиляции у них направленные -как у эмки.
     
    #5662 megakeen, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  23. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, что то о чем вы пишите, вообще зависит от тормозов. В первую очередь на эффективность торможения влияет резина и дорожное покрытие. Спортивные тормоза возможно дают небольшой выигрыш в тормозном пути, но он меньше влияния других параметров. Главная задача спортивных тормозов - не перегреваться и эффективно работать при долгой нагрузке :cool: Если вы нажимаете тормоз и долго не срабатывает АБС - то у вас стоит хорошая резина, сегодня солнечно и сухо, и вы просто стесняетесь по полной топать до аварийки. На дорогах общего пользования это просто опасно делать, а вот на автодромных занятиях все обычно входят раж, и аварийка на торможении мигает у всех :) Управление и торможение - это в первую очередь профессиональные навыки и опыт, а правильно настроенные подвеска и тормоза только их дополняют.
    Желание водить большую комфортную G30 тоже можно понять. Но в моем понимании это скорее не акционная калина, а 540 с активным стабилизатором и подруливающими задними колесами. G30 на базовой подвеске очень очень так себе.
     
  24. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че это за м тормоза такие? Обычные от 335 е90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Для автомобилей с Спортивные тормоза M опция «S2NHA» есть

    34 11 6 860 911 Торм. диск облегч. констр. вентилир. Л 348X36
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я только описываю ощущения от тест-драйва нескольких автомобилей. Спорить не хочу.
    G30 даже в простых комплектациях, которые стоят в салоне у дилеров дает несоизмеримо больший уровень комфорта и эстетического удовольствия, чем полностью упакованная g20. Увы и ах, хотел сэкономить и получить за 3 млн то, что стоит 5.
     
  27. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Абсолютно не соглашусь, есть прям живой пример! Третий день езжу на подменке 520хд бизнес едишн, пока к моей 320д плюс лонч пытаются прикрутить ключ-крту в БХ. Г30 в базе - унылая баржа с устаревшим салоном, длиннющим рулем от троллейбуса, тарахтящим дизелем и шумной резиной 17”. Единственный плюс - подвеска на полном приводе хорошо ямы глотает. Возможно в топовых комплектациях г30 будет повеселее, но в диапазоне 2,5-3,0 г20 в мпакете однозначно драйвовее и современнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, АВТ68 и Prepod нравится это.
  28. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не могу оцифровать, в чем конкретно это выражается. Но пересаживаясь с 520d c обычным спортивным салоном в 320d launch pro эта разница явно чувствуется. Сиденья в пятой серии намного удобнее, материалы отделки на ощупь и визуально дороже и приятнее, мелкие детали интерьера. Подвеска да, даже м-спорт в пятерке не вытряхивает душу.
    Я то тоже в диком восторге был после тест-драйва 320dx. Чуть залог не внес. Потом покатался на пятерке, ауди А5 несколько раз и понял, что эйфория от драйва очень быстро пройдет и останутся все те недостатки, о которых пишут.
    Что тут говорить, кому что нравится. Просто у нас нет денег на правильную пятерку))
     
  29. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у вас межклассовый выбор получается. Средний спорт седан, большой спорт седан и спорт-купе. Даже не знаю при чем здесь G20 :confused:
    Тем более сравнивать разные виды тормозов и подвески в машинах разного класса :confused:

    Почему вы не сравниваете машины с одноклассниками?
    G20 - B9 - W205 ?
    G30 - C8 - W213 ?
    У Ауди вышла новая A6-C8 - почему бы ее не посмотреть? Она возможно поинтереснее чуть более старой G30. На старте продаж конечно дороже, но отзывы в сравнении с G30 было бы интересно послушать.
     
    Prepod нравится это.
  30. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я ауди то особо не смотрю. А5 хорошо смотрится, вот и решил для сравнения прокатиться. Серьезно не рассматриваю, так, скорее, чтобы уровень понять.
    А6 по деньгам не тяну, поэтому смысла смотреть не вижу.
    Сравниваю то, на что хватает денег и что нравится. Мне как-то без разницы, купе, спорт, не спорт. По мне так это все примерно одно и то же.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика