1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Врят ли, это особенность конструкции. Они же не будут обклеивать всякой фигней. Товарищ на пятерке свыкся, или совсем выключает вентилятор, или только с кондеем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ответ напрашивается сам собой, надо два бака. Вот у меня два :)
     
  3. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на уазике, тоже два было))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, не коробас. Отключить антипробуксовку и пулять начинает без затыка . Ну, а тест по любому)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все коробки передач, в том числе и автоматические, делятся по максимальному крутящему моменту, на который они рассчитаны. Мотор В38 развивает максимум 220 N/m. Для АКПП AISIN GA6F21AW я технические данные не нашёл, но если она рассчитана на этот крутящий момент, или больший, то ничего с коробкой при любом разгоне быть не должно. Другое дело, что в принципе спортивная езда всегда вреднее для всех узлов и механизмов, чем умеренная.
    Мне показалось, что на 98-м от Esso мотор работал "приятнее", чем на 100-м от Shell.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3305 Neugierig, 19 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  6. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пользовался Шелом на другом авто, за тем автомобиль стал троить при заводке. Несколько заправок от другого Бренда , стало всё нормально. Сейчас обхожу Шелл стороной(фантомные боли) Заправляюсь, только на Лукойле. Наш движок в38 колбасится на любом бензине, как долго подушки продержаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Точно не знаю, но думаю, что не меньше, чем на других машинах. Скорее всего, выдержат весь срок жизни мотора и всей машины. Все моторы больше, или меньше вибрируют при работе и что? Для сравнения: резиновые детали подвески (сайлентблоки, например) по времени работают примерно столько же, как и мотор, но испытывают переменные и более сильные нагрузки, чем подвеска мотора, но служат без замены сотни тысяч километров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3307 Neugierig, 19 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  8. Massimo

    Massimo Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А официалы какое-то другое предлагают? На Турер вроде 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 синтетика ок?
     
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, все перечисленные масла можно заливать в АТ, если у них есть допуск BMW-LL-01, или LL-04. В мануале, вроде, про "синтетику" ничего не написано, а только про допуски и вязкости. Как я понял из этой темы, официалы официалам рознь и предлагают заливать , исходя из каких-то своих интересов, хоть и в рамках допущенного.Я могу сказать за своего дилера: они всем льют 0W-30 , BMW LL-04. И в бензиновые и в дизельные моторы. Да, оно для нашего мотора В38 допускается и мой дилер утверждает, что масла с допуском BMW LL-04 более совершенные, чем BMW LL-01.Но, во-первых, это вопреки логике, а, во-вторых, в мануале к нашей машине допустимые масла перечислены (если присмотреться) в порядке от наиболее предпочтительных к менее предпочтительным и ряд начинается с моторного масла 0W-40, BMW LL-01. В масляных форумах, в других БМВ форумах , да и тут это всё уже разъяснено и обоснованно. Но, если у вас БМВ 218i АТ в исполнении для ЕС и система выпуска оснащена сажевым фильтром, то вам следует заливать только моторные масла с допуском BMW LL-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3309 Neugierig, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, да. Масло- это "кровь" моторов. От него много зависит, на нём делаются миллиарды У.Е., т.к. при его себестоимости 2-3 €/л (примерно), дилер покупает его бочками оптом по 5-8 €/л, а нам толкает по 14-30 €/л. Понятно, поэтому, что есть немало людей, желающих порассуждать с умным видом о качествах моторных масел, об их видах, свойствах,.... А в принципе ведь всё достаточно просто: берёшь мануал, читаешь там всё, что написано про разрешённые масла и идёшь в магазин за покупкой. Берёшь продукцию производителей с именем, с требуемым допуском , или другими показателями по SAE, ACEA, API , с репутацией, производства из развитых стран и , в принципе, не ошибёшься. Раньше желательно было учитывать свои конкретные условия: трасса, или город, север , или юг, машина пустая, или часто загружена,... , а теперь и этого не требуется, т.к. борткомпьютер сам знает как и где вы ездите и корректирует момент замены масла и сообщает вам об этом. Вот, в принципе, и вся наука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ рекомендует в России масла с допуском LL-01, допуск LL-04 считается не для нашего бензина. И по этому не выдерживает регламентных межсервисных замен. В Столице, конечно косяков с бензином давно не упоминалось, а вот как в остальной России, ХЗ. Если коротко на пальцах; BMW-LL-01, более крепкое масло, высокое щелочное число(лучше моющие свойства) но и более высокая зольность. Многие считают чем выше зольность, тем хуже для катализаторов. И особенно плохо для экологии.)) BMW-LL-04 заточено для экологии, энергосбережения. Малое щелочное число. Рассчитано для европейского бензина. Если менять через 5-7ткм. можно и у нас использовать и спать спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А каким боком тут энергосбережение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите лабораторные анализы свежего масла с допуском LL-01, и с допуском LL-04
    Так как тема религиозная, дальше без меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, то, что вы сбегаете- это не удивительно, т.к. лабораторные анализы не при делах к энергосбережению, в отличии от экологии. Или назовите всем, хотя бы, какой показатель в лабораторных анализах моторного масла нужно искать и почему у нескольких масел в одной вязкости по SAE должно отличаться энергосбережение? Наверное, вы имеете в виду, что чем меньше числа перед и после "W" в индексе масла- тем меньше на нём расход топлива? Верно, но это же разные масла и к лабораторным анализам это разве имеет отношение? Возможно, что я что-то не знаю, или не понимаю, и тогда я был бы вам благодарен за пояснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    kein Kommentar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Попробую проще и короче спросить: имеем два масла в одинаковом классе по SAE, но одно с допуском BMW LL-01, а другое LL-04. Почему у них может ощутимо отличаться энергосбережение? Если вы просто оговорились, то почему бы это не сказать? Ничего страшного. С кем не бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы привыкли всё галопом по европам, типа капнул лопатой и стал богатым, Ничего страшного С кем не бывает. Народ сотни страниц буковок напечатал, а вам возьми выдай тезисно. А да, вы же качество отработанного масло по своему бу фильтру определяете.
    BMW LL-01,ACEA A3/B4 а другое BMW LL-04 это ACEA C3. es ist klar?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, не понятно. Можно поподробнее? На немецком вы пишете с ошибками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    A чем это хуже, чем менять ещё свежее масло через 5000-7000 км?:shock: А по виду масляного фильтра можно действительно сделать для себя некоторые интересные выводы. Например, на предыдущей моей машине я видел фильтры после 15000 км на синтетике и на полусинтетике- разница была заметна. Или другой пример: когда после обкатки мотора БМВ АТ и первых 10000 км пробега мне меняли заводское масло на другое, то фильтр был такой чистый и светлый, как будто его просто смочили в слегка тёмном моторном масле (само масло при сливе было тоже прозрачное и не очень тёмное). Не знаю, как кому, а мне это о многом говорит. Но, повторяю- это всё , в принципе, лишние знания и наблюдения, так сказать "для гурманов", а в жизни достаточно соблюдать рекомендации изготовителя машины и следовать указаниям бортового компьютера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3320 Neugierig, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как пластик на двери корябается:
    5AA7755A-D221-4A90-9E03-90401967A6BC.jpeg
    Хотя чоботи специализированные, должны быть дружественны машине:
    5744E09E-75FB-4C95-A45E-136CBEA629DA.jpeg
    По теплому воздуху из дефлекторов реально засада. Получается что при +10 надо ездить только с кондеем. Таки не было такого уговора, кондей я привык пользовать только в совсем уж жару..
    Еще один косяк заметил. После мойки вся машина уделана водой из зеркал боковых, хотя их продували.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xpycmuk

    Xpycmuk Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такое дело, я всегда складываю зеркала после мойки, чтобы вода из держателей зеркал стекла. На самом деле вода стоит не за зеркалами, а в месте соединения корпуса зеркала и "стойки", на котором оно крепится.
    Прошу прощения за фото от Соляриса (не нашел от нашего авто и сфоткать не могу сейчас), но визуально все то же самое.
     

    Вложения:

    • 100_1659_.jpg
      100_1659_.jpg
      Размер файла:
      143.3 КБ
      Просмотров:
      11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А на других машинах разве не так же? :rolleyes:
    Я заметил, что при посадке и выходе из машины обувь часто задевает за уплотнитель двери в районе порога. С годами в этом месте уплотнитель должен порваться и на других моделях БМВ я уже такие порванные уплотнители видел. У меня была идея наклеить какую-нибудь прочную ленту сверху уплотнителя, но дома такой ленты нет а в магазине забываю посмотреть. Может кто-то в клейких лентах разбирается и может помочь советом? Только, лента должна приклеиваться "намертво", а иначе смысл её теряется.
    Не буду рвать тельняшку на груди, что это написано в мануале к нашему АТ (точно не помню), но я сам читал в одном из мануалов к моей машине с климаконтролем, что рекомендуется включить климу в режим "автоматика" и больше никогда не выключать. Клима сама "знает" какой сезон на дворе, какие температуры снаружи и внутри и она сама решит, что и как нужно делать, чтобы поддерживать выбранную водителем и пассажиром (две зоны климы и печки) температуру. Если нет необходимости, то компрессор кондея не включается, но зато, если кто-то пользуется функцией "отпотевание лобового стекла", то эту функцию будет усиливать климатическая установка, конденсируя влагу из воздуха на испарителе кондея.
    А на других машинах с электрической регулировкой боковых зеркал разве не так же? У меня тоже бывают брызги на дверках после мойки, но чтобы "вся"!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правда, сам я иногда летом включаю кондей в ручной режим и направляю холодный воздух из решёток на лобовое стекло, по-бокам и вперёд, а струю на ноги отключаю. Дело в том, что летом у нас жарко, я ношу шорты и сандалеты и очень неприятно, когда холодный воздух дует на ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет,
    У нас тоже с наступлением тепла вылезли проблемы с климат контролем, он просто не холодил. Жена отвезла машину к дилеру, деталей я особо не знаю, но по факту долили хладоген и радостно сказали, что так как пробег у вас маленький, всего 18 т. Км, то работы бесплатно.
    Эммм, у меня такое впервые, чтобы на машине, которой всего 1,5 года, есть какие-то проблемы с кондеем.
     
  26. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё на днях сделали полную шумку, по ощущениям чуда не произошло, но стало по тише. Из приятного снизился гул от шин на шершавом асфальте, который так раздражал. Мерил Шумомером до и после, разница в 4-5 dB.
     
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так хорошо бы узнать! Он сам по себе не испаряется если нет течи.
    Это очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю, но машину сдавала и принимала жена, а ее так напугали платными работами, что она была счастлива, что все починили. Через 2 недели поеду на ТО уточню, конечно, но надежды мало, что скажут что-то вразумительное.

    Справедливости ради, эти цифры и были заявлены у мастерской как эффект от работ
     
    #3328 Kms84, 26 апр 2019
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  29. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход по пробкам с кондиционером 12,9 л кошмар кошмарный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех, я после 750 вообще забыл, что такое расходы на заправку.
    Все познается в сравнении:nod:
     
    Xpycmuk нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика