1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дроссельная заслонка и разнос дизеля

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Юрий 3, 12 дек 2018.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасет-ли дроссель в случае разноса:shock:Или не хватит силушки перекрыть поток воздуха с маслом?
    Кто как думает:cool:
     
    #1 Юрий 3, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Ice_john нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На сколько помню, вроде это обсуждалось. В м57 точно нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И чем м57 такой "обособленный":eek:Ведь при прожиге сажевого заслонка справляется со своей миссией
     
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    При одном м-ааа-леньком нюансе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Каком?
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Гыгы. Евро 3 , например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так там же нет дроссельной заслонки?
     
  9. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а при евро 3 разве будет сажевый?
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну так мы и говорим об м57 , и в чём он "обособленным" может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну почему нет? При глушении двс она уходит в закрытое положение, а после заглушки обратно в открытое чтобы быть опять готовой к старту. Не думаю что там такой поток воздуха с маслом чтобы заслонка не смогла с этим справиться. Другое дело что будет ли она закрыта всё это время пока догорит масло и не давать новому маслу с воздухом прохода? Как дде понимает что двигатель заглушен, при 0 оборотах и нет сигнала с дпк или когда обрубает подачу топлива или оба утверждения должны быть верными? Если дана команда заглушить двс, а обороты не упали, будет ли всё это время заслонка в закрытом положении?
    Я в своей жизни лично видел только два раза как двс в разнос ушёл, на какой-то е39 ой и даже не вспомню какая другая была, не у себя, поэтому опыта нет слава Богу. Но по- моему если авто в надлежащем состоянии то шанс поймать разнос минимален. Ничто не случается просто так ни с того ни с сего и внезапно, явно что у ведра были предпосылки, которые игнорировались до последнего, например износ турбины, забитый фильтр квкг, много масла во впуске уже, неисправная топливная... Был у кого свой опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    М57,Евро4,сажевого нет(был),заслонка есть,егр нет(был),ДДЕ прошит, заслонка при глушении закрывается--так перекроет она поток или нет в случае разноса тк исходя из конструкции КВКГ(пустышка с диафрагмой и пружиной)масло во впуске присутствует...
     
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Конечно перекроет, если она исправна. Какая разница что в кввг?
     
    andrey a w нравится это.
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Такая точка зрения мне нравится;) Те если Евро4-перекроет а если Е3-:help:
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Между пустым и лабиринтом , действительно +0 разницы. Захочет всосать и разнестись -- потянет и через валик.
    А у евро 3 в трубе только агр. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика