1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между BMW E39 и AUDI A6 С5, 99-01 г.в.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Zhey, 4 май 2010.

  1. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Народ добрый день!):hi:
    Хотел бы у Вас услышать объективное мнение по поводу этих двух марок.
    Какая из этих двух марок более надежна, проще в обслуги, надежность двигателей?
     
  2. Тихоня

    Тихоня Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39 будет много комфортнее и презентабильней. По деньгам думаю стоит расчитывать 300-350 т.р. за 525....... ну а вообще не плохо было побольше инфо....
     
  3. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машины одного класса, года и страны :) по тем показателям что ты озвучил не сильно отличаются имхо.
    важно что беха - зп, ауди - передний или полный. хотя и это сильно нивелировано всякими эл.системами........
    сам то живьём смотрел/катался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то на то имхо. Либо бмв чуть подороже, но не должна быть критично.

    У ауди серьезный плюс - полный привод. Зимой очень помогает по снегу и пр. автомат у ауди тормознутый, хуже, чем на бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По поводу Audi, то конечно только полный привод, насколько понял с передним приводом там проблемы с коробкой мультитроником - не надежна.
    До этого ездил на тойото Марк 2, 90 кузов, 2.5 обьем, 180л.с., продал, вот теперь ищу такогоже класса только с левым рулем.

    Вот мужики проездил я на марке этом 5 лет, 95г.в. был аппарат, самое слабое место у этой тачилы были только нижние шаровые и всё!!!проблем не знал.
    Надеюсь если возьму немца не пожелею об этом.
    Хочу на себе испытать это чувство, что после BMW, только BMW!!!)
     
  6. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как бы опять на Марк не сел!!!! Чувство конечно, испытывать будешь, но вот с чувством "только нижние шаровые и всё" скорее всего, будут расхождения))) И особенности полного привода надо понимать еще - друг перевернул такую ауди зимой на 60км/ч на Минке - на лед попал.Т.е. до нее на полном приводе не ездил ни разу и походу, для него неожиданным стало поведение машины на льду. На запчасти только и ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
     
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати да, мультитроники там ой как любят ломаться. Автоматы правда на таком пробеге тоже не факт, что живые, но их вроде чинить научились хотя бы нормально.

    Ржака, но по поводу надежности +1. Вынести мозг любит машина.

    на кваттро многие улетают, но как бы надо понимать, что даже если машина разгоняется, как на сухом асфальта (а она действительно так делает :), то все равно под колесами лед и можно сорвать. Плюс - не надо на льду делать газ в пол и доводить до кик-дауна. В общем, правила просты, и там не кваттро виновато, а народ начинает джигитовать, уверовав в собственную крутость как водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче говоря, всё это не домыслы, а реальность.Нужно быть готовым к кватро, если ауди брать. По поводу надежности - ездил на двух марках - 90 и 100(есть, что с чем сравнивать, и явно в пользу Марков), и на кватро, и на субару легази. На Субару понравился больше полный привод на скользком покрытии. Ну а БМВ - это БМВ!!!!:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Люди, так по поводу надежности я чтот и не понял нечего. Насколько надежна БМВ?
    Вот Вы бы например, на ней смело бы могли поехать в отпуск (в одну сторону 4000 км), или бы не рискнули?
     
  11. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и вот она, тишина.........))))))) на авто указанных годов не рискнул бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на нормально ухоженной и своевременно обслуженной - поехал бы без проблем.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. manager2021

    manager2021 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Оба авто надежны (если найдете в отличном состоянии), бмв по запчастям чуть дороже, но в ремонте... ( был А6 кваттро тди), чтобы поменять гур, надо пол морды разобрать (пример), подвеска алюминий тоже не дешевая, что спереди, что сзади, хотя если нормально эксплуатировать ходит долго! Насчет кваттро может и лучше (во дворах заснеженных и при старте), ездил зимой на карьеры кваттро не впечатлил ( до этого было несколько полноприводных авто, ESP вообще отстой какой-то постоянно отключать приходилось, была суба врх на палке, там симетричный полный привод Вещь!!! У брата А6 бенз передний привод уже 4 года проблем в эксплуатации нет, ему очень нравится. По мне бмв лучше!!!
     
  14. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На nissan maxima трех литровой А33 кузове приходилось ездить? цепные вроде движки у них,
    вот вид только такой у них......блин
     
  15. manager2021

    manager2021 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    нет, на ниссане не приходилось.
     
  16. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был ниссан блюберд 88 года, твин-кам мотор, правый руль - один раз пришлось немного ездить на 2-х котлах - не было тока на 2-х катушках)))))))) И ничего, как починил - хоть бы хрен!!!! еще и продал дороже в 2 раза.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы рискнул, но я в этом лпане дурной. А как ты ставишь вопрос, там очень много чего может отвалиться. У бмв например система охлаждения может хлопнуться. и еще много чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если серьезно отнесешься к подбору авто(я про бмв,ауди -отстой),то в будущем неожиданных и дорогих поломок сможешь избежать.
    выбор машин оч большой.покатайся,посмотри.сам поймешь,когда увидишь именно ту.
    удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный

    Главный Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую тачку в более живом состоянии найдешь, такая и надежнее и проще и дешевле в обслуге :thumbup:
    Так что выбирай по драйву, что больше попрет, то и покупай))
     
  20. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В своё время выбирал машину среднего класса, маленькие не нравятся, как впрочем и большие. Вообщем выбор пал на между Е39, А6, W210. Мерс внешне ничего- нравился, но внутри меня он просто убивал, особенно если сидения матерчатые- напоминает опель конца 80х, плюс у большей половины вариантов колесные арки либо начинали либо уже были абсолютно ржавые, вообщем проблема аля форд скорпио. Мерс откинулся без сожаления.
    Больше присматривал ауди, так как до этого много было и много на них ездил. Но всё же купил Е39 на которой уже и езжу 4 года, которую менять пока не собираюсь- другие приоритеты сейчас, а если и буду то скорее на 3 купе (E92), но не потому- что Е39 не нравится, даже очень наоборот. Сообственно, ауди хорошая добротная машина, но почему то найти вариант с климатом, люком, многофункциональным рулём и вставками под дерево в салоне как минимум- оказалось сложно. Плюс у ауди напрягает ремень ГРМ который желательно менять каждые 60-80К км, а для этого надо разобрать пол морды. Плюс не забывать посматривать на пыльники шрусов, часто народ ездит с абсолютно порванными. Все машины искал с ручкой, автомат не приемлю. Когда купил бмв сравнивал цены на запчасти, у ауди в среднем те же запчасти на 10-15% дешевле. Подвеска у обоих алюминевая. Проходимость у ауди зимой по лучше, чтобы кто не говорил. Летом бмв в упралении выигрывает.
    Обе машины впринципе хороши, если найдешь достойный вариант, а так покатайся на обоих, какая больше к душе ляжет ту и бери. У обоих есть свои плюсы- минусы, косячки.
    А дальше уже от тебя зависит как ухаживать будешь и сколько денег тратить, а их придёться тратить и иногда не мало)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На сколько понял, 10-летняя бмв это как киндер сюрприз, некогда не знаешь, что следующее сломается?
     
  22. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обе машины особой надежностью не отличаются! на фоне одногодок японцев выглядят ломучем отстоем. Зато радуют комфортом. На дальняк отправляться можно смело (после диагностики конечно) т.к. машины крайне редко встают. Но денег просят.....
    п.с.
    я за БМВ однозначно.
     
  23. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Народ, знаете, что ещё интересно, возможно ли узнать истинный пробег БМВ?,он вроде во многих местах там где-то сохраняется.
    Не помню тут читал или на ауди клубе, что на одометре пробег был возле 200к, а в блоке имобилайзера прочитали где-то возле ляма)
    Вот так жестко скручивают)
     
  24. Главный

    Главный Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это будет на любом авто, если его не сдиагностить...))
    Да и диагностика 100% гарантии не дает, темболее если с механиком не налажен контакт... Он может что-то просто не заметить, пропустить, забыть сказать...
    Ну еще БМВ и непростая технически машинка, посему ломается что-то как-то)))


    Программка bmw-scaner кажись читает инфу со всех блоков... Думаю, найдутся, кто скажет точнее.

    Из общего - если крутили лошары - загорится красный пиксель в приборке, если загасили - выдаст диагностика или симпатишный тестик приборки (поищи топики на тему диагностики зашитой на кнопочки приборки).

    Из своих наблюдений - БМВ из Германии редко бегают меньше 30.000 в год, и редко меньше 20.000 в России - отсюда считаем примерный реальный пробег))

    + как говорится "у БМВ нет пробега и года, у нее есть техническое состояние":hi:
     
  25. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    золотые слова!!:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Считаю знание реального пробега большим козырем при покупке машины
     
  27. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для большинства это тайна за семью замками. Козырное тех.состояние машины в целом побъёт козырь в виде пробега.Не надо считать это панацеей имхо. Иногда приезжаешь смотреть машину с малым пробегом,даже если он подтверждается, а в сам салон садиться противно.Зато хозяин давит - ты посмотри на ее пробег!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, почему в выборе не рассматривается МБ 210 ? у них также есть крылатые фразы - есть машины, а есть мерседес!! )) или не нравится лупатик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С5 сильно дороже по запчастям и сервису(типа замена ремня ГРМ на v6 раз в 80ккм с разбором всей морды),унылые тормоза,и вялая подвеска(если не s-line)
    и грусная акпп,хотя и тот же zf что и в е39,настроен совсем подругому.
    у ОООО один плюс-салон хороший:thumbup:

    е39 тож не подарок,чето будет постоянно просить,но веселей едет и 2.5 и тем более 3.0.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Марат05

    Марат05 Banned

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год назад пересел с многочисленных праворулек на е39,,,, Парень, если ты готов платить от 50 тыс в год за разного рода работы и запчасти, это только подвеска, которую раз в год нужно менять, (пробег за год-60 тыс, не считая ГСМ, масел и резины) то добро пожаловать в клуб БМВ. Поверь, она стОит этих расходов. А отличий от япов масса. По началу очень удивлялся показаниям спидометра, вроди едешь спокойно, но остальные вообще "щас остановятся", но увидев стрелочку немного прифигел, еще нравится, что подвеска при полной загрузке практически не проседает, управляемость не страдает, никакой валкости, кренов, а еще мои 170 сил кажутся мощнее чем 180 на Кресте-90, и едет с низов, на япах эта "тяга" с 4 тыс начиналась, а тут до 3 тыс и ты в потоке. БМВ это другая авта, просто другая. НО может встать на ровном месте. Если будешь брать, то 2л -для нее слабовато. На год и пробег не смотри, смотри состояние, читай форум, знай болячки. Кстати "о нижних шаровых" на Марке это не болезнь, а просто отваливается колесо, вовремя менять, а болячки там 3, только не падайте(те кто не в теме японцев и этой модели) 1-меняешь внешний ремень- меняй и натяжной ролик)))) 2- насос ГУРа- ходит всего 8-10 лет)))) 3- высоковольтные провода, ходят 5-7 лет, замена-только оригинал (100$) А еще мне на бЭшке нравится, эл системы, которые "держат" авто на дороге, действительно помогают (напр подтормаживают нужные колеса в повороте, а не борятся с последствиями как на япах, лампочки моргают а толку мало.
     

Яндекс.Метрика