1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муфта компрессора кондера включается а сама система не холодит?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Albert100, 7 мар 2009.

  1. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    до
    [​IMG]

    после
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Это точно, а сколько должно быть?
    мне как лучше сделать все слить и заново заправить или можно просто дозаправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все слить , вакуумировать, закачать масло, заправить (объём указан на зеленой наклейке под капотом или в ТИСе). Если есть рекуператор(установка для замены фреона - автомат или полуавтомат), лучше воспользоваться ей. И радиатор кондера промойте (соты) со снятым вентилятором -лучше холодить буИт.
     
  4. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    все понял в субботу тогда буду менять ;)
    а то пля там тоже чел нормальный, но грит с таким первый раз сталкиваемся, и холодит нормально, но непонятно почему так запоздало включается, мол мы можем все слить, свакумировать, залить масла, но может не в этом дело, то я полюбому попадаю на бабки :help:
    вот поэтому решил "семь раз измерить и один раз отрезать"
    Спасибо VanhelsING :hi: :rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и проблема, что это случай "ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ НЕОБХОДИМО...". Пока Вы не заправите систему (т.е. не создадите адекватное давление) говорить об исправности ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ невозможно(хотя на БМВ крайне редки случаи их отказов(кривых данных)).
     
  6. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Можно уточнить один момент, какие правильные цифры должны быть: Pressure sensor(volt) -1.1(до) , 1,6(после)....
    т.е. я думаю при перезаправке подключить инпу и посмотреть на данные датчика, сколько должно быть, для нормального включения, т.е. как у всех :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BuLDOG

    BuLDOG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Немного не по теме, но подскажите плиз, какое давление хладогента должно быть в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Только приехал с заправки, в общем ничего не вышло, :(
    Слили, вышло в районе 400 грамм точно не знаю, свакумировали, залили 440, как на зеленой этикетке под капотом. ТИСа нет, посмотреть не смог, на всяк случай VIN LV84826 если кто может пробейте. плиз.
    Сначала свакумировали, залили масла, потом блин они залили 800 грамм, оказывается там на двух языках, немецком и английском, так вот там 970 lbs а на немецком в 440 gramm,
    в общем недоглядели, но залили не надолго буквально минут 3, система работала-холодила, потом все слили и заново хотели закачать, уже не вакумируя, муфта включилась, но компрессор не нагнетал, т.е. как обычно у меня бывает по утрам, потом опять заново свакумировали и тогда уже компрессор начал качать.
    Не понятно, ничего не изменилось, подключил комп Pressure sensor показывал 0,8-0,9 volt, когда система холодит, то значени повышаются до 1,6-1,7, но после того как отключу и данные падают до 0,9, то опять холод не идет, хотя муфта крутит... что за х?
    Температура правда с утра была +5,5, в тени, но думаю это не важно, т.к. муфта включается и на других машинах все нормально холодило.
    Может ли это быть из датчика двойного давления или компрессор?
    Хотя морозит он как я говорил без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени. Альберт, а абсолютное давление(по манометрам) догадались посмотреть?
     
  10. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    4 атмосфер было, при включенной муфте, но некачающем компрессоре, а когда он ничинал качать, то на высоком поднималась до 6-7 атм, а на низком падала до 2 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опа... А почему, интересно у Вас температура радиатора печки така высокая - 57 и 58 гр.?(Эт я себя спросил). Испаритель в норме - 3.8 -лучшего и желать не стоит, а вот радиатор ну уж слишком горячий.
     
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Что теперь делать? Они мне говорят купить надо датчик двойного давления, если поменяем и не поможет то менять компрессор... :(
    ЗЫ: У вас есть скайп или аська, мож так быстрее получится поговорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если двигатель холодный, то 4 атм ХХ - почти норма, а вот высокое ни в какие рамки не лезет- очень мало.
     
  14. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну так на улице 6 град. тепла мож из-за этого так не сильно поднималось давление.
    Я сейчас ухожу, подскажите что еще может быть, если можно то скиньте в лс. ваш скайп адрес или аську.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аськи нет, голодранец я. Попробуйте "долить "грамм 200 фреона - посмотрите давление.И попробуйте "пережать" трубки радиатора печки между клапанами и торпедой - посмотрите, изменится чего? Можно продолжить в личке.
     
  16. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Теперь компрессор не включается совсем :( пипец...
    Покрутил муфту на неработающем двигателе, крутиться легко, без каких либо трудностей.
    Еще заметил, что диффузор вентилятора видимо от того, что его неправильно поставили видимо, от большого кол-ва воздуха обтирался об ось муфты и на нем образовалась дырка как раз под стать муфте :). но думается это никак не касается моей проблемы...
    ПС: до этого хоть включался, а теперь вообще труп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поездил кондер все таки включился, но потребовалось все равно больше времени чем раньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    таблица с давлениями из тиса по твоему авто
     

    Вложения:

  19. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо, а не мог бы посмотреть сколько нужно заливать, мы залили 440
    2 Ван Хельсинг, если добавить еще грамм 200 не страшно ли это и стоит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в тсе тоже стоит 440+\- 10. на всякий случай поправку на остаток в шлангах сделайте.
     
  21. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да учитывали они и шланг тоже, ребята толковые, практически одни из лучших в городе, по крайней мере многие так думают.
    А как датчик можно проверить?
    Просто не пойму, ведь я весь прошлый год проездил так, надоело просто, но повторюсь, если компрессор включится, то работает ого-го!!! без каких либо нареканий, все лето отъездил, неужели он так умирает? Все таки ощущение будто не в нем дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищ, чем больше ты проводишь экспериментов, тем больше кала твой умирающий компрессор дает в систему. Для справки - промывка системы после того, как компрессор начал давать в нее взвесь из разрушающегося покрытия поршней, стоит около 15000 рублей. Если не дай Бог после промывки умрет ТРВ (это лотерея), а он стоит в торпеде, то это еще 12-15 тысяч. Плюс цена нового компрессора.
    Снять компрессор тебе могу на любом сервисе за 1,5 тысячи. После этого достаточно взять его в руки и крутнуть шкив. Вытечет масло и все станет ясно. Если оно не кристально чистое, а с серой примесью - компрессор дальше летит в ведро и следует промывка системы.
     
  23. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а если масло будет чистое? то что датчик?
    Вы мне просто скажите может ли это быть из-за датчика?
    Просто я думал или компрессор работает или нет, а тут такая бодяга... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если будет чистое - выпить за здоровье компрессора и копать дальше. Если он давление нагнетает, но не холодит, то тот же ТРВ может быть причиной.
    Но я 99,9% даю что это компрессор
     
  25. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А компрессор вообще ремонтируют или покупать новый, кто знает адрес где он продается. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    кстати а компрессор от м52 подходит на м54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в общем вот мой компрессор, я думал Denso но по ходу нет...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а на этой фотке видно, что диффузор терся об муфту компрессора и образовалась дырка :(
    вот думаю может была нагрузка на компрессор?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Люди не проходите мимо моей проблемы :(
    Мне вот еще что интересно, когда нажимаю снежинку, разве не должен сразу включаться вентилятор?
    Или он от датчика работает и пока давление не наберется то он не закрутиться?
    Помнб в прошлом году летом даже в 40 град. если заведешь машину и включить кондер, то система не холодит, пока не начнешь движение и чем больше обороты двигателя тем быстрее включится компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика