1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

баян про промывку инжектора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Spax, 23 янв 2009.

?

мыть и как?

  1. мыть просто без снятия форсунок..

    31 голосов
    40.3%
  2. мыть в Науке со снятием..

    21 голосов
    27.3%
  3. ваще не мыть =))

    25 голосов
    32.5%
  1. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В поиске лазил долго...и во всех темах пишут поиск рулит:D
    дошёл аж до 2003 года..6 лет прошло мож чё изменилось:D

    имеем мотор n46 2 литра...будем менять свечки и в связи с этим хотелось бы промыть инжектор..
    звонил в Науку там сказали , что типо ток со снятием форсунок..(стоит в 4 раза дороже чем в другом месте просто промыть инжектор)
    в поиске кто-то писал , что если не снимать , то могут квакнуть каты...
    звонил в Автодом они моют без снятия, и типо с катом всё ок будет..
    совсем запутался вообщем:shock::shock: пробег на машинке 40000...
    помогите пжлста советом:hi:
     
  2. Slavic

    Slavic Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    40000... мало ёщё для мойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на каком пробеге надо уже мыть? Присоединяюсь к автору. Какой способ выбрать со снятием или ультразвуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доверяйте О.Д., они уже около двадцати лет на "сцене" ... .
    При замене свечей очень желательна промывка форсунок, ибо при эксплуатации на нашем топливе, забиваются не только инжекторы, но и откладывается достаточно грязи на клапанах в камерах сгорания, на кольцах и т.д... . Чистка форсунок убирает эти отложения и помогает содержать двигатель в надлежащем состоянии.
    До "Винса" просто меняли форсунки, т.к. ультрозвук помогал слабо ... .
     
  5. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не буду спорить не с теми кто долго на арене , ни с теми кто на 40 тысячах просто моет форсунки , я мыл 1 раз в жизни и то по рекомендации ОД, типа пора :nod: действительно , пробег был 150 тык и старый хозяин пока она была не особо старая этим явно не увлекался. Ехать лучше не стала , но расход поднялся с 12 до 15 , сначала думал что у меня глюки , но ещё за год расход не уменьшился :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ГарыныЧ

    ГарыныЧ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомый один мыл М62 без снятия. Результат - задиры на двух цилиндрах только под гильзовку. Сами полагайте, отложения, что на цилиндрах смываются промывкой и стекают на зеркало цилиндра. Так же промывка смывает масло со стенок цилиндров ибо она есть гадость особо химически агрессивная. Даже недолгая работа "по сухому" может серьезно повредить зеркало цилиндра. А новая генерация моторов "Nxx" с алюминиевыми блоками.
    если мыть, то со снятием. сугубо ИМХО.
    А отложения при правильной работе двигателя выгорают сами, главное обеспечивать нужные режимы работы двигателя.
    А ОД, а что ОД... К нему же потом и поедешь мотор перебирать, они так себе сервисный парк нарабатывают...
    Выводы делайте сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во оно как.... :shock:Я вот тоже, когда взял Х-5 на всяки случай помыл ВИНСом - расход по компу был под 15, теперь 18-19... Я тогда "списал" на особенности вождения прощлого хозяина. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я мыл форсы без снятия и не Винсом а Лавром, расход уменьшился на 1 литр и гораздо лучше поехала:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На N-моторах с вальвотроником я бы мыл без снятия, каждую вторую замену масла или 40-50ткм.
    Поясню мыть не ради форсунок, а скорее клапана почистить - на этом моторе даже небольшие отложения на клапанах приводят к неравномерному холостому - изза того что на ХХ клапана открываются всего лишь на 0,3мм, чуть нагара и зазор на клапане уже не 0.3, а 0.2мм - разброс пропускной способности и эффективности работы цилиндра будет довольно ощутимый.
     
  10. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мойка осуществляется в качестве профилактики,то снятие форсунок-это лишнее время и деньги.Кроме того мойка без снятия действительно еще и удаляет,хоть и частично,отложения в цилиндрах и на клапанах(причем смываются они естественно равномерно за каждый такт работы в растворенном виде,а не отваливаются кусками),которые,уж извините,сами не выгорят,как ни старайтесь.Касательно катализаторов ИМХО работа на промывке более губительна для них,чем на бензине,однако за короткое время промывки не способна причинить им какой-либо ощутимый вред.Если-же есть реальные предпосылки для чистки,то уж если снимать,надо проверять распыл и производительность до и после чистки и,собственно говоря,эти процедуры и являются основными.
    Ну а задиры в цилиндрах...хм.Гораздо больше вероятность получить их,засыпав пару песчинок при снятии форсунок или свечей,да и все-таки м62 уже десять лет отработал,не поверю,что до промывки он был девственником.
     
  11. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего задиры там уже присутствовали и виновата не промывка, а состояние двигателя.
    Очевидно, что после промывки, очистились стенки цилиндров от нагара и проявились задиры - такое встречается так же как и с кольцами... .

    А то, что увеличивается расход, так это ещё одно подтверждение того, что вычищаются форсунки и начинают нормально пропускать топливо.

    Что-то никто не пишет, что после чистки и динамика улучшается и равномерность работы двигателя, а это ведь присутствует, просто на топку надо аккуратнее нажимать...! :)
     
  12. ГарыныЧ

    ГарыныЧ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ХБЗ что было с мотором у него до промывки... хотя машина 2000-го года, а произошла эта "котовасия" в 2006-м. Отъездил он после покупки на ней пару тройку тысяч, а потом помыл... Компрессия, диагностика - все до этого ништыг было.
    Естесно относительно новый и чистый мотор еще можно без снятия, но вот со старыми - такие вещи могут закончиться трагически (для кошелька) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваще расход должен уменьшаться так как качество распыла и количество изменятся в лучшую сторону
     
  14. Slavic

    Slavic Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Кстати в TIS-е что написано про промывку инжекторов? кто-то знаетб какие там рекомендации и предписаня по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня пробег 130 тысяч мыть?
     
  16. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    мыл винсом, полет нормальный! расход не увеличился!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    много раз мыл винсом всё гуд .....только винса надо побольше.. на моторчик автора минимум 2 литра
     
  18. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Мыл винсом на всех машинах, результата ни разу не заметил.
    Один раз мыл ультразвуком со снятием, та же хрень, результата - ноль.
     
  19. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    лучше со снятием...т.к.после омовений винсом с таким пробегом результат непредсказуем... может и подклинить игла в форсе а это гидроудар со всеми вытекающими
     
  20. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мотор М62 мыл со снятием. Промывали какой-то жидкостью желтоватого цвета в ванночке с ультразвуком минут с 20, предварительно проверили как они поливают, так вот после чистки струя была равномерная во всех форсунках и более мощная что ли. Стоило это по 400р за форсунку, т.е. в моём случае 3200р + поменяли прокладки под форсунки - они копеечные. В итоге расход минус 1.5-2 литра и отклик на педаль стал резвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если мыть то со снятием имхо.
    мыл так на предыдущей машине - результат был!
    и расход упал и мотор стал работать лучше и поехала по-другому.
    на M62 планирую так же помыть и свечи поменять на ТО100
     
  22. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если все норм. работает, то мыть не зачем, а в идеале лучше менять, ибо убиваются форсунки быстрее после промывки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    железная логика..... тогда зачем масло менять мотор работает же (например)
     
  24. бумеранг 523

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а есть ли смысл заливать в бак промывки для инжектора типа HI Gear?? с достаточной регулярностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    а если ултрозвуком?? хотя у меня притензий пока тчо нет ни к расходу ни к динамике
     
  26. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну Вы сравнили конечно...:D за тем, что речь не о замене бензина:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда то давно развели меня на "промыть".
    Дело было на 7-ми летнем Мондео2.
    Разницы никакой не понял.:help:
    На Е-39 и дальше никогда не мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыть однозначно надо. Если делать это регулярно с заменой свечей, то Винсом без снятия. Если раз в 100.000-150.000, то лучше со снятием или заменой :) Т.к. регулярно промывая, продлеваете им жизнь... а при промывке раз в 150.000 результат можект быть непредсказуем. ПС: себе мыл на 50000(после покупки авто), естественно с заменой свечей(МОЖЕТ РАСХОД У МНОГИХ УВЕЛИЧИЛСЯ, ТК ОНИ СВЕЧИ СТАРЫЕ ОСТАВИЛИ ;) )...так расход снизился на 1-2 литра и ехать стала поинтереснее.
     
  29. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 41000 мыть или рано??
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.к. сам занимаюсь диагностикой, ну и конечно промывкой - выскажу свое мнение.

    Мыть - ТОЛЬКО по показаниям диагностики (обычно увеличенное время впрыска).
    Реже бывают и другие симптомы (какой-то горшок хуже работает к примеру, после диагностики, выясняешь, что форсунка виновата)
    Ну еще мыть после применения присадок в бак :) Вот только что от меня выехала "пятнашка" - хозяин налил какой-то промывки в бак.
    Время впрыска 2,8 мс, вместо 2.0-2.1 на ХХ
    Придется снимать форсы, менять на них фильтрики и мыть заодно.

    Если уж очень "чешется" помыться - то надо подгадывать к замене свечей и масла (это если мыть не снимая)

    Ну а самое лучшее - снять, на стенд, оценить работу форсунок (факел, производительность, баланс), потом уж мыть.

    На моем Х3 пробег 90 тыс. Пока не буду мыть.
    На предыдущей 318-й снимал форсунки при пробеге 120 тыс.
    Все было идеально. Но коль снял - промыл уж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика