1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замерз редуктор?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Korg, 10 янв 2009.

  1. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такая проблема: после ночевки машина не хочет трогаться, независимо грею 3 минуты или 10. Началось сие когда температура на улице ниже -10. Чтобы тронуться приходится давить газ до 3000 об\мин, тогда начинает еле-еле ползти, при этом слышен натужный вой как мне кажется в редукторе. После 3-5 км все проходит. Может ли замерзать масло в нем и нормально ли это?
     
  2. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Нет, не нормально. Ручником пользуетесь?
     
  3. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, не пользуюсь. Коробка автомат, Е39. А какова периодичность замены масла в редукторе?
     
  4. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    maslo v korobke zamerzaet, na e46 u mnogih takaya beda
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше похоже на редуктор. Может попала вода?

    Даже на классике при -30, минералка в коробке и редукторе так не замерзала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ведь при прогреве двигателя масло в автомате тоже нагревается, независимо от того, едешь или стоишь.
     
  7. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вчера заезжал на яму, все сухо. По крайней мере оттуда не течет, а туда может? :shock:
     
  8. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Реально проблема в АКПП.Редуктор тупо передает крутящий момент.Скорее всего масло в АКПП либо не того качества,либо правильно человек написал-менять.А лучше не на яму,а на диагностику.
     
  9. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был на диагностике незадолго перед новым годом, тогда еще правда проблемы не было, т.к. не было морозов, но проблем не было выявлено никаких. И почему тогда гул сзади?? Редуктор хоть и передает тупо момент, но он может тупо не желать крутиться, пока масло не достигнет достаточно жидкого состояния. Возможно ли оценить качество масла в редукторе или просто менять? И в автомате?
     
  10. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменять масло в редукторе.Посмотреть можно только если открутить сливную пробку.В любом случае-либо пропадет проблема,либо обновиш масло,что то же не плохо.
    Самый край,если выяснится,что кирдык редуктору,на разборе 200-250$,что то же не кретично.
     
  11. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В редукторе: проезжаешь несколько десятков км, заезжешь на яму и сливаешь масло, если норма то можно и обратно залить, если грязное или с водой- однозначно новое.
    В акпп лучше без знаний не лезть. Лучше найти спеца, который тебе ее посмотрит. Да и акпп как и кпп прогревается от двигателя- ты попробуй машинку погрей минут 40-50 - если пропадет косяк- значит она, с ремонтом не тяни, а то менять придется. Редуктор же врядли прогреется , даже на пару градусов, за час на хх .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понятно, тока попробую не сливную, а заливную и залесть туда чем-нибудь. Надеюсь редуктор живой, езжу же без проблем когда не холодно.
     
  13. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, сегодня попробую с редуктором.
     
  14. bdv79

    bdv79 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Все у меня происходит анологично но при температурах -15 - и ниже. На АКПП не грешил т.к. пробег маленький и летом все работает отлично. Также думал редуктор, но при замене на синтетику Мобил для редукторов 760 руб. (модель не припомню), ситуация не именилась. АКПП является не обслуживаемая ZF с зеленнм шильдиком и масом в ней ESSO на весь срок службы АКПП. ОФ мне сообщил что замена масла необходима в АКПП только после ремонта, также допускается долив масла такого же при необходимости, после вскрытия и проверки уровня. По личному опыту при температуре -25 _ прогреваю вебастой 25-40 минут с пульта, далее завожу двигатель и минут 15-20 прогреваю АКПП с вклучением разных режимов коробки, после спокойно машина трогается и двигается. Желаю удачной зимней эксплуатации всем в новом году!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    редуктор.. да вы че? если коробка исправна никогда в жизни машина на автомате не орзкрутит двиган до 3000 об/м.. гидравлический тест проводиться специальный когда давишь газ и тормоз одновременно и двиган должен раскрутиться до 2400-2500 и страшно рычать гидротрасформатор.. проблема только в коробке..
     
  16. bdv79

    bdv79 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    До 3000 не кручу но на холодную приходиться до 2000 чтобы начала катиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что я пробовал: Грел машину 30 минут, при -10, ситуация сильно не изменилась, вывод: автомат не причем. Как сказали знающие люди, если бы он "замерзал", то передачи переключать тоже не стал бы как следует. Сейчас даже при 0 температуре немного заметно нежелание машины двигаться после ночного отдыха. Думаю поменять все таки масло в редукторе, все равно неизвестно когда его меняли до меня, цена 1500р с работой. Но до конца пока так и не ясно в чем проблема. :cry:
     
  18. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В смысле? Не раскрутит на D не трогаясь?
     
  19. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри АКПП, редуктор либо работает либо нет другого не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а что смотреть? По компьютерной диагностике все ок, ведет себя адекватно. Как еще проверять?
     
  21. REF52

    REF52 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Редуктор не при чем. Это коробка. Или масла не хватает или пипец близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидравлику проверять, работу гидротрансформатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    "Stall-test" сделай и посмотри обороты по тахометру.

    Объём двигателя какой?
     
  24. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала лучше перестать ездить на машине и отогнать в сервис
    я бы проверил сперва редуктор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другими словами - добей коробку чтоб не мучалась...
     
  26. M.A.N.

    M.A.N. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    велика вероятность ускорения уничтожения?
    а если выдаст эти 2500 , то где искать причину?
    видимо всё же сервис.........и в котором из них об этом знают:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А такого понятия, как уровень масла в автомате я понимаю нет, и проверить можно только снимая поддон?
     
  28. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    да в том то и дело, что начнут менять все подряд за наши деньги, пройдено уже. И потом убеждать что все отлично, хотя ничего не изменится. А давить на 2 педали я не могу, совесть и кошелек не позволяют.
     
  29. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2.2 M54
     
  30. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это ты типа сказал "умную фразу"? Или у тебя шутки такие?

    По ходу, там уже особо и "ускорять" нечего.

    Косвенно это укажет на механическое повреждение АКПП.

    Есть уровневая пробка, полистай форум, обсуждали уже.
    Для полноты информации можешь найти на АКПП табличку и спиши с неё данные, выложи здесь.

    "Stall-test" - это штатная процедура при комплексной диагностике АКПП.
    Естественно, что перед его проведением рекомендуется убедиться в достаточном уровне ATF ну и конечно "не увлекаться" (жать-то не более 5 секунд и делать перерывы между тестами).
     

Яндекс.Метрика