1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Последствия глубокого разряда АКБ

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем О/Х УДП ГП-16, 31 янв 2024.

  1. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #1 О/Х УДП ГП-16, 31 янв 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решение одно: вовремя обслуживать автомобиль, в том числе и аккумулятор и будет вам Щастье!:hi::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #3 О/Х УДП ГП-16, 1 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  4. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы у Бабушки был член, она была бы Дедушкой...
    Зы... Инфоцыгане к чему?!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Снимал с авто, носил домой отогревать и заряжал, потом обратно на авто. Москва, стояла с неделю в самые новогодние морозы во дворе на Мира
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #6 О/Х УДП ГП-16, 2 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда не слетает прошивка при смене аккумулятора, или когда его снимают и уносят для заряда?
     
  8. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну тут же приятель из Лейпцига без вариантов, инфа сотка от производителя )
     
    Dixon77 и superunknown нравится это.
  9. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #9 О/Х УДП ГП-16, 6 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как машина понимает, что аккумулятор был снят на три дня, а не, допустим, на три часа? В ЭБУ есть CMOS c аварийной батарейкой? За счет чего работает этот таймер отсчета времени?

    Кем и, главное, зачем придумано?
    Для интереса, копнул наш же форум: https://www.bmwclub.ru/threads/dlitelnaja-stojanka-che-delat-s-akkumom.681653/.
    Сообщение #4, цитата: "У моего друга Е 65, стояла пол года без аккума, поставил новый, доехали сделали диагностику и все ок".
    Сообщение #14, цитата: "Я отключал акк на е66 на ночь. Ни одной ошибки не было". " Я всегда отключал акк. приезжал ,подключал и в путь".
    Сообщение #15, цитата: "Я было дело дня на 3-4 снимал когда на дальнем востоке был, холода,...заносил заряжать)".

    Ну и касательно глубокого разряда АКБ, сообщение #18: "у меня недавно акум умер в ноль, закинул зарядник на клемы под капотом, открыл багажник с кнопки, личинка есть, но как открывал доводчик дотягивал обратно и не открывалось... с кнопки все нормально открылось."
    Ни слова про какие-либо проблемы после падения напряжения ниже критического. Не находите странным, что упущен столь важный момент?

    Ну и вот еще - в сообщении #30 выдержка из бмв-шного мануала, раздел "Длительное хранение автомобиля", подраздел "Перерыв в электроснабжении". Цитировать полностью не буду, т.к. текста много, можно прямо по ссылке выше почитать. Тем не менее подраздел начинается так: "После перерыва в электроснабжении (например, аккумулятор полностью разрядился)"...
    Немцы забыли включить в мануал пункт, что после длительного отключения АКБ или ее глубоком разряде лучше сразу вызывать эвакуатор или аварйную службу?:cool:

    Возможно, конечно, я чего не знаю, и речь идет только о Х1, но... Не далее, как в октябре прошлого года я ездил в студию автозвука, где мне ставили сабвуферный усилитель и к нему тянули кабель питания. АКБ при этом, естественно, отключали. Точно не засекал время, но машина с отключенной АКБ простояла минимум часа три. И совершенно ничего не произошло после ее обратного подключения. Ну, за исключением, конечно, слетевших настроек времени и даты.
     
    #10 Dixon77, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Scripio, s-rv, krkrkr и ещё 1-му нравится это.
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из всего вышесказанного:
    1. При отключении АКБ или при ее глубоком разряде возможно появление различного рода ошибок после восстановления в бортовой сети номинального питающего напряжения. Это подтверждается сообщениями некоторых владельцев БМВ.
    2. Появление данных ошибок не является целенаправленной "придумкой" инженеров БМВ, что также подтверждается сообщениями владельцев БМВ и выдержками из мануалов.

    Если у кого есть свой личный опыт по данному вопросу - давайте делиться. Мысли тоже приветствуются, но желательно трезвые и обоснованные. :nod:
     
    #11 Dixon77, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  12. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что именно задумано?
     
    Dixon77 нравится это.
  13. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #13 О/Х УДП ГП-16, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал. :) Ответил. :)
    Однако вопросы и неясности остаются... Надо бы набирать конкретную статистику владельцев, с описанием деталей. Зачастую именно в деталях и кроются нюансы.
     
  15. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #15 О/Х УДП ГП-16, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  16. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не так, не у всех. За многие годы экслуапатции х1 разряжал аккумулятор не раз, с джойстиком всё хорошо.

    ух ты, дизэссемблировали прошивку? молодцы!
    А комментарии точно были на хинди, а не на бенгальском, панджаби или телугу? обычно индусы комментят код на английском :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #17 О/Х УДП ГП-16, 8 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  18. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #18 О/Х УДП ГП-16, 8 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  19. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    тема закрыта
     
  20. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты написал, что эта проблема у всех, мой пример и примеры других доказывают, что это не так.
    Значит ты опять как обычно балаболишь.

    Давай скриншот, не верю. Если ты увидел какие то незнакомые символы, это не значит что это хинди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s-rv нравится это.
  21. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    -
     
    #21 О/Х УДП ГП-16, 8 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  22. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    123
    тема закрыта за ненадобностью.
     
  23. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты скажи хоть раз хоть что-нибудь по делу, кроме бреда про вредителей-кодеров индусов которые пишут код для БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sleepwalker и s-rv нравится это.
  24. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Подобные темы уже многократно обсуждались, поэтому сложно ожидать большого интереса)
    Не думаю, что БМВ злонамеренно завышает требования к качеству электропитания.

    Насчет отключения аккумулятора - в нормальной ситуации проблем не возникнет, нужно только будет установить дату и время. Но бывает, что в каком-то из блоков (чаще всего это FRM) уже до этого возникла проблема и этот блок уже не может нормально стартовать, хотя сейчас он еще работает. Проблема просто проявится при подключении аккумулятора.
    Отсюда первый совет - отключать/подключать аккумулятор лучше не в "чистом поле" а на сервисе. У меня так было - мой ОД сам предложил заменить какой-то кусок провода по отзывной программе и напоролся на проблемный FRM. Я конечно заявил, что отдавал им полностью рабочий авто и им пришлось поставить новый блок, я заплатил только за работу по его установке и кодировке. Иначе пришлось бы самому разбираться.

    Другой момент - если машина долго стояла, аккумулятор "не совсем новый", температура низкая - аккумулятор слабый. Попытки запустить машину в такой ситуации опасны. У меня так было на Е70 - с трудом завёл, но загорелись ошибки 4Х4 и стояночный тормоз. Оказалось - "отвалился" блок управления раздаткой (кстати, номер блока как и на Е84 - 27607643762). Пришлось менять.
    Отсюда второй совет - если аккумулятор "севший", лучше его зарядить перед запуском машины - дешевле будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если прлшивка блока фрм родная, то хоть севший ,хоть нет может быть прикол. (У меня так было). А если его поднимут и прошьют хоть миллион раз снимай аккум все будет норм.
     
  26. Penoplast

    Penoplast Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    BMW X1 2.0D xDrive F48 На Новогодние праздники машина простояла 5 дней при морозе -30. При первой попытке завести свечи накала отработали, двигатель провернулся несколько раз с большим трудом, но завести так и не удалось. При дальнейших попытках свечи накала уже не включались, двигатель проворачивался на 0.5-1 оборота. Аккумулятор не снимал - всё-равно зарядного устройства нет. Можно было попытаться отогреть, но доставать аккумулятор при -30 не вариант. Нужно снять кучу пластмассовых деталей, а всё это на морозе такое хрупкое, да и руки морозить желания не было...
    Хорошо приехал приятель в гости, от его машины прикурил, свою завёл. Поездил по поселку, погонял на холостых, но при выключении двигателя загоралось предупреждение о разряженном аккумуляторе и необходимости его зарядки.
    У дилера проверили "здоровье" аккумулятора. Сказали - 60%, пора менять. В-принципе, уже было пора его превентивного менять, т. к. возраст 6 лет.
    После замены, когда ехал от дилера, обратил внимание, что передачи вверх стали переключаться значительно позже, словно спортивный режим включен. Похоже слетела адаптация АКПП. Жена тоже жаловалась на рёв двигателя при разгоне. Как сейчас - даже не знаю, машина жены, я на ней не езжу и что-то забыл про эту проблему. Нужно будет у неё уточнить - адаптировалась коробка или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика