1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Полетела помпа

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем originalbeat, 17 апр 2022.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 328 помпа чуть ли не 450вт. На 320 250 что ли. Не помню, но разница есть.
     
  2. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пьербург на сайте указывает 200 и 400 (может пиковые мощности повыше, но по умолчанию вот)
    вчера смотрел инфу, на драйве чел дает 200+ при +18, темпа масла 105. ож 90, помпа на 200 ватт
     
  3. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Противодавление всего выхлопного тракта складывается далеко не из одной точки, но из всей системы целиком. На выходе из турбинного колеса, в 2см от него, большого сечения не требуется, газы имеют большую скорость и хорошо улетают пока ещё сами. Сечение играет роль дальше, где выхлоп уже надо выпихивать дальше. Так что нет, не только на звук. Если упростить: больше сечение-ниже противодавление-турбина быстрее раскручивается-падает egt-падает риск детонации.
    Усиленное охлаждение и кулек из той же оперы - снизить риск детона при минимальном снижении степени сжатия (для адекватного КПД на атмосферных режимах).
    О перегреве никто может и не написать никогда, там более локальные процессы запускаются. В целом, достаточно минимальной циркуляции, чтобы не кипеть, но при её недостаточности могут возникать локальные перегревы в ГБЦ, которые приблизят конец клапанов и прокладки, но никак не проявят себя на датчике температуры.
     
    колян61 нравится это.
  4. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну при чистом катализаторе прошитые двигателя ходят уже далеко за 200 тыс, а клапаны все живут. Но конечно лучше поменять трубу, а если просто пайп поставить?
     
  5. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так еще подумал, допустим у нас имеются на руках отличие от 28 в виде помпы и трубы выхлопа и степени сжатия, (кулек не берем ибо его надо менять 100%), но ведь 28 рассчитана на 95 бензин, т.е 95 бензин горит лучше чем 100й, а значит и температуры сгорания у него больше. Т.е условно если мы используем 95 в 28, то производитель рассчитал все так, чтобы даже в жару она не бахнула на 95ом, однако при использовании прошивки 28 на 320 со ее недочетами, мы компенсируем детонацию 100ым топливом, т.е не только лишь сгорание, но и температуры, т.е в таком случае температура в блоке меньше и в выпуске меньше, проще говоря мы приближаемся по охлаждению к 328 на 95ом по температурным параметрам, я примерно верно мыслю?)
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 328 у меня при 200 температура масла падала до 90. На 340 еще ниже такое впечатление.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиши в личку лучше пока опять не забанили.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу сказать точно-в жару 28 дергается по крайней мере если кулер нагрелся. А дергается она видимо потому что детонит и откатывает углы.
    в общем, остаюсь при своем мнении - 20i шить - удел смелых))). Хотя, я дизель трехлитровый прошил-не жалею по крайней мере пока. Но там вроде бы конструктивный запас есть. Сломаных моторов вроде нет особо. В моем случае речь про ваг.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я ж тебе даже заботливо и культурно к врачу обратиться предлагал-проигнорировал зачем-то. Теперь вон чего-много тебя стало. Не бережешь себя.
     
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня 28i, года два назад дёргалась летом по дороге с Новороссийска, где не нашёл и или не захотел искать 100ый. И заправил 95 на Лукойл. Доехал до Кущевской, залил 100ый, и с тех пор больше не экспериментирую.
    P.s. 28i шитая ст1. с 60 т.км.
     
  11. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при какой температуре? нагрелся при какой экплуатации? я катался в +30 и более, не топил правда, ну пару раз, при том кулек за эти пару раз только скидывал темпу, так что вопросов куда больше от такого заявления, начиная с -когда антифриз меняли, да да, эта жижа влияет на температуры
     
  12. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    офигеть, ты шитую 95 заправил? вози с собой хотя бы баночку для увеличения октана
     
  13. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    этого не может быть, если только за бортом совсем прохладно, может с ОЖ спутал? масло в нагрузке не сможет так быстро остывать, или имелось в виду, что ты разогнался до 200 и едешь в крейсерском режиме, я то про разгон именно с места
     
  14. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да было дело летом 20го. С тех пор этого не повторяю. Даже в Крым ездил в этом году, и подгадывал так , чтобы не испытать проблем с бензином. А баночки эти я читал в 90% эффекта не дают никакого, кроме эффекта плацебо.
     
  15. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    состав почитай, там на ацетоне замешано, главное совсем палево не брать, но если я ездил между городами, то уже бы заимел две прошивки, ожна из которых оригинал
     
  16. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я смотрел даже обзор по ним , одним из которых был «Хай Гир»… не повышают они октан. Я в них не верю
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Именно масло. Если провод lin помпы оборвать (у меня ломался) - вообще около 82 держит.

    в крейсерском конечно. На круизе. Оно так больше греется чем одиночном разгоне в пол.

    в случае с 328 не помню сколько было на улице. Давно было и на ней я на круизе долго больше 160 не ездил-кардан гудел. Но там четкая закономерность была-180 едешь-греется 115, 200 поехал-роняет резко. На 340 в любую погоду одинаковая температура. Тоже понижается по мере роста скорости после 160.
     
    #107 megakeen, 7 янв 2023
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
  18. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты явно шутишь, крейсерская скорость на не больших оборотах против разгонных 7 тысяч, где греется больше?) ладно, там где я видел фото было 200+ кмч, (220-230), ближе к лету, когда будет 15-120 градусов, напомню тебе повторить эксперимент, пофоткай нам. или видосик сделай, ибо крейсерская скорость обычно подразумевает работу термоса на 108 градусах (если не отшивал конечно), и что уж говорить, но температура при разгоне растет у всех! это же дикая нагрузка, езда с круизом это едва нагрузка, чисто за счет скорости и поддержания ее.

    у шкоды термос до 100, в принципе как и у бехи той температуры, в пол бы вдавил она бы возросла
     
  19. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обзор или тест? не помнишь кто делал?
     
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык у f30 же алгоритм такой. Она на крейсерской держит высокую температуру -> кпд двигателя выше -> выбросов меньше. Если начинать жарить прямо с той же крейсерской скорости (например, 120), оттормаживаться, разгоняться в пол, все это в спорте в +30 градусов, то температура будет ниже.
     
  21. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Температура ож будет ниже, а масло у вас до 90 при разгоне не упадет, тем более когда за бортом тепло. Докажите, снимите на видео, как у вас при разгоне в теплую погоду температура масла начинает падать, только чтобы оно разогретое было хотя бы до 90. То что оно может охладится со 115 до 105 или 100 я еще могу как-то поверить, если разгон будет разовый, но во второй раз подряд не будет там ни 90 ни 100, а ож будет.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разгон быстро происходит-нагреться не успевает. Надо или много циклов разгона сделать. Ну и да, ездил же я по mrw. Целую одну сессию. Даже там около 110 градусов было. Термос я ставил на 103. Изначально такой был и при замене такой же пришлось с ибея тащить. Сейчас 328 снять не смогу-продал уже пару лет как. То как кодиак греется не имеет значения. Это так можно договориться до того, что у меня дизельный транспортер (150лс, 7.5 литров масла-картер большой) масло до 115 градусов греет. В самом деле греет если «спортивно» поехать))). По трассе на круизе 130кмч в -5 107 градусов нагревает. Летом еще больше.

    У 328 при разгоне в пол активируется активное термостатирование. Поэтому особо не греется. Самые высокие наблюдаемые мной значения - это на круизе 160 если ехать летом-около 115 градусов. Еще раз, если поехать 200-резко уронит температуру. При этом, на 180-не роняет. Просто, в картах у неё так написано. Машина сток 328. Не шитая. 2012 года.


    У г20 340 карта посложней. На 100-160 температура одинаклвая - около 110. На 180 понижается до 100 примерно. На 200-220 еще роняет. Специально не записывал точные значения. Говорю по памяти. Да там и «приборы» такие-хрен разберешь. Можно только больше-меньше оценивать. Сколько точно не узнать.
     
    #112 megakeen, 8 янв 2023
    Последнее редактирование: 8 янв 2023
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    термостат управляемый тока на ОЖ, на масло там обычный термостат, по моем полное открытие около 115 градусов у него...
     
  24. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да ты сам представь, как ож скинет масло до 90 при 7000 оборотах в нагрузке? круиз это круиз, тем более уже ответили. что там отдельный термос, у меня он зашитый, по этому масло держится с уровнем термостата на ож, но если втоплю, масло пойдет наверх
     
  25. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так нечего доказывать. Так и есть масло со 115-118 упадёт до 100-105.
    Я не про разовый разгон, если в агрессивном стиле ехать, так оно и будет держаться.
     
  26. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Температура горения 95-100 схожая, в масштабах мотора различается не радикально, но 100 горит дольше. В стародавние времена высокооктановое топливо хорошо убивало моторы, рассчитанные под 66-76-80 бенз, даже при сильном увеличении УОЗ, как раз тем, что горело слишком долго. Вызывало неадекватные расширения деталей, которые были для этого не запроектированы, сжигало выпускные клапаны. Так что локальные температурные проблемы сотым бензином скорее не компенсируются, а усугубляются. А спасает только многократный запас прочности, который был заложен на всех этапах проектирования - как в железе, так и в прошивках.
    Про даунпайп - норм откатанное решение, но при полноценном подходе лишь часть комплекса "как ехать максимально быстро на пакете сока". Турбине для максимально эффективной работы нужен свободный выхлоп, в идеале - канализационная труба прям в капот :D.

    Я при температуре выше +15-18 предпочитаю сотый лить в сток 28, однажды раскладывал мотор (к бмв отношения не имеет) на бусте 1.4 из-за плохого бензина. Перебдеть лучше, чем поршни по дороге собирать. Много стоковых вагов померло из-за надписи "не ниже 92", для них есть широкий ассортимент отечественных кованных поршневых в связи с этим :D.

    Рывков или иных багов в +30 и на 95-м не замечал, радиаторы максимально чистые, мылись со снятием год назад.

    Про падение температуры масла при скорости около 200 подтверждаю, наблюдал. Никакого "крейсерского" режима на таких скоростях нет и быть не может, нагрузки охрененные даже на поддержание скорости, не говоря об её увеличении. Машин видит сложный режим ("высокий" на языке бнв), который заложен в программе, и сбивает температуру. А теплообменник очень эффективен: температура ОЖ падает секунд за 10 после открытия термостата, ещё через 20 секунд масло упадет почти до 90 со 115-120.
    Этот эффект хорошо видно в городе даже в прохладную погоду при масле около 85 и открывшемся на 96 термостате: масло резко в течение буквально 5 секунд падает до 75, пока ОЖ снижается примерно до 88-89, за счет потока холодной жидкости из радиатора, хоть весь объем ОЖ имеет более высокую температуру. А на трассе циркуляция жидкостей гораздо интенсивнее и теплообмен быстрее.
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью поддерживаю за исключением охрененных нагрузок на 200кмч - около 130лс требуется чтоб держать эту скорость.

    ну и я на 95 довольно много на 328 проехал. Не взорвалась. Единственное, что полную мощность не выдает на 95. Прям ощутимо если в пол давить.
     
    #117 megakeen, 8 янв 2023
    Последнее редактирование: 8 янв 2023
    Goha16 нравится это.
  28. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вставлю и свои пять копеек. Всю весну боролся с перегревом и недогревом 328 сток, в итоге проблема нашлась в чуть приоткрытом заклиневшем термостате (ошибки при этом не было). Радиатор и кулек помыты со снятием, термостат АКПП также поменян. Гонял летом в Крым. Трасса М10 - крейсерская скорость 200 - пару часов - температура масла (по приборке) действительно падает (точно не помню до скольки) нежели ехать теже 160. В Крыму ездил в +30-35. Машина не дергается, заправляюсь только 95м с присадками (все эти 95 экто, плюс, и т.д.).
     
    Dimziy нравится это.
  29. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А цифры какие были по температурам?
     
  30. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Господи какая приборка шляпная, нелепая.
     

Яндекс.Метрика