1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Старт продаж нового электрического кроссовера BMW iX в РФ

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 фев 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg


    Сегодня, 2 февраля, открыли продажи электрического кроссовера BMW iX на территории Российской Федерации. Паркетник с осени прошлого года выпускается на крупнейшем заводе баварского концерна в Дингольфинге.

    В России BMW iX по-прежнему доступен для заказа в единственной версии iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей. Это исполнение предполагает двухмоторную силовую установку (с одним электродвигателем на каждой оси) мощностью 523 л.с. и 105-киловаттную батарею, полная зарядка которой обеспечивает запас хода до 630 километров по циклу WLTP. Разогнаться до 100 километров в час удается за 4,6 секунды, а максимальный показатель скорости не превышает 200 километров в час. У кроссовера уже в «базе» есть пневмоподвеска, интегральное рулевое управление, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом, информационно-мультимедийный комплекс iDrive последнего поколения и широкий набор электронных помощников водителя.

    Особая система полного привода, предусмотренная уже в базовой комплектации кроссовера iX, может автоматически менять свои настройки в зависимости от дорожной ситуации: например, передавать 100% тяги на заднюю ось либо распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

    Заказать BMW iX можно в трех уровнях оснащения:
    ✔️Atelier
    ✔️ Loft
    ✔️ Suite
    и двумя вариантами дизайна экстерьера Base и Sport.

    Заказать BMW iX можно в трех уровнях исполнения. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели и центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze. Дизайн интерьера Atelier доступен в цветах «Устричный», «Мокка» или «Черный».

    Исполнение Loft включает в себя дизайн интерьера из комбинации высококачественной ткани и микроволокна в цвете «Серый камень» и содержит более широкий список оборудования. В него входят лазерные фары, ассистент парковки Plus, многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира, BMW Live Cockpit Professional, аудиосистема Harman/Kardon с 18 динамиками мощностью 655 Вт, комфортный доступ, автодоводчик дверей и колесные диски диаметром 21 дюйм.

    Линия исполнения Suite доступна с дизайном интерьера, выполненным из эксклюзивной натуральной кожи в цветах «Амидо» или «Каштановый». Оснащение дополнено активной вентиляцией передних сидений.

    Также доступен опциональный пакет Clear & Bold, включающий в себя декоративную облицовку центральной консоли из FSC-сертифицированной древесины с открытыми порами, а также элементы управления с эффектом кристальной огранки.

    За доплату электрокар можно дооснастить активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, проекционным дисплеем, акустикой Harman/Kardon с 18 динамиками, системой предупреждения о помехах спереди и сзади автомобиля, ассистентами рулевого управления и удержания в полосе, а также расширенным «зимним пакетом», включающим в себя обогрев руля, подогрев сидений, подлокотников и панелей дверей.
     
    sv11, aleksstol, КааЯ и 4 другим нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Давно пора , а то бензинки давно перестали удивлять… как те айфоны , выходят и выходят новые, а удивить по настоящему уже нечем)
     
    Mihail_Nguyen и FGR нравится это.
  3. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Зато теперь этот новый БМВ стал внутри как айфон, только далеко не уедешь. Так, для девочек в пробках в инстаграме ковыряться и не более...
     
    Дмитрий М 163, <MexaniK> и Platons нравится это.
  4. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, как бы, 600 км - это уже вполне уезжабельно :) . Наверное, пока не для российского межгорода - все-таки страна у нас нереально большая по европейским меркам. Но как городской авто - абсолютно нормально. Зарядка потребуется не более 1-2 раза в неделю. Да и на дачу, ну в пределах 100-200 км, тоже норм.

    Другой вопрос, что у китайцев уже полно прекрасных альтернативных вариантов, причем значительно дешевле. Вот, поглядите на их автовыставку осенью 2021 года:


    Через 5 лет, когда я буду менять авто, я уже тоже планирую пересесть на электричку. И это вряд ли будет бмв.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Svizzera_

    _Svizzera_ Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 600 км - это если с горки ехать в режиме рекуперации. По факту, нужно на 2-2,5 делить, как показывает практика.

    В целом мне iX не понравился (если вынести за скобки двигатель) - ощущение какой-то поделки. Внутренние ручки на дверях - вообще аллес((
    Ауди на 10 порядков качественнее и проработаннее.

    А покау нас нет инфраструктуры по стране - не знаю зачем он нужен за 9 млн.. До офиса и обратно гонять достаточно какого-нибудь Leaf
     
    Дмитрий М 163, tellurian, Arkonius и 3 другим нравится это.
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Пока не будет норм запаса хода, покупать что-то дорогое нет смысла. Для города надо не большое авто на батарейках, а для природы пока да, нужен ДВС….
     
  7. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    удалил
     
  8. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А почему у "электрички" такая классическая для ДВС компоновка автомобиля, с длинным капотом и свесами? Если нет ДВС, радиаторов и т.д. то зачем такое большое подкапотное пространство? Не удобнее ли тогда делать однообъёмник - будут лучше обтекаемость и простор-комфорт в салоне!
     
    Алексей М3 и Arkonius нравится это.
  9. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Перед покупкой любой электрички обратите внимание на стоимость батареи.В наших климатических условиях делите заявленный производителем авто срок службы батареи на 50%.
    Четырёх летний аккумулятор с битка будет стоить 2К-4К $ и это не 100% ёмкости.Цены на новую батарею премиум сегмента составляют 50% стоимости нового авто.
     
  10. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На батареи гарантия обычно много лет, смысл какой?)
     
    tellurian и Milanche нравится это.
  11. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати не стартовали продажи
     
    vadost нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Батарея на Tesla S стоит 20% от ее стоимости с установкой у дилера...
     
    tellurian нравится это.
  13. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Это говорит от том лишь, что маржа в машине конь. Если брать, например, электрический вилочный погрузчик б/у, то там новая батарейка стоит дороже самого погрузчика.
     
  14. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Смотрел в живую iX . Однозначно лучше чем на фотках .
    Батарея гарантия , причём длинная .
    В Швеции и Норвегии не деградирует - а вот в рф сразу минус 50% ёмкости . Ну что за бред . Может все таки устриц хотя бы в руках подержать , я уже молчу про попробовать
     
    Moonwalker, tellurian, Arkonius и 2 другим нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь погрузчик б.у., если речь шла о новой премиальной электричке?
     
  16. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В Европе с тёплой зимой от 8 до 10 лет.Взгляните на цены пятилетних электрических авто.При наших зимах и дождях,повторюсь,срок службы батареи уменьшается в два раза.Уставший аккумулятор(ниже 80%) уже требует обслуживания отдельных ячеек (если это возможно) и в дальнейшем замены.Там ещё инверторы,преобразователи и т.д.Дальность пробега уменьшается при его использовании в геометрической прогрессии.Да и короткие поездки по городу ничего хорошего аккумулятору не приносят.Такой вот смысл ;) Ничто не вечно
    P.S. Tesla Тесле рознь ,спорить не буду ,есть Long Range с двумя моторами ,есть с одним.От сюда и цена на батарею и расходники по обслуживанию.
    С разборки можно и за 500$ купить,только гарантий никаких.
    Как по мне ,важна емкость батареи(максимальный пробег на одном заряде до 1000 км.) ,отсюда количество циклов заряда и срок службы батареи.
    Tesla Roadster 2021 в Ютуб ,но и цена у этой машинки от 250К € .
    Покатаюсь на своей старушке,за 15 лет не надоела.Соблазнов было море поменять.Покупал в салоне.Пересыпал движок в декабре.Тысяч на 100-150 хватит.Позже отпишу статейку ,про покатушки.
    В двух словах ,какая стоимость обслуживания авто за весь срок эксплуатации ,цена и состояние покупки.На вкус и цвет ,как в народе говорят …
     
  17. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    а тайкан здесь причем? речь про бнв "премиальный"
    По сабжу видел в ЮАР на дороге в зеленоватом цвете, некоторое время думал то ли х3, то ли х5. Вау эффекта не произвел
     
  18. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У соседа полноприводный Tesla 5 лет ,батарея 70%
    В Швеции и Норвегии зима сухая ,в отличии от нашей слякоти и прыжков от -15 до -30 ,минимальная температура ниже -17 градусов не опускается.Климат мягкий,сухой и умеренный ,и это в северной части.
    Разница очевидна ?
    Устрицы пробовал ,не в восторге,на любителя.Вероятность подхватить паразита в организм близка к 100%
     
    #18 BMW_e63, 4 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла о любой электричке...

    Может сосед постоянно на быстрых зарядках машину заряжал или заряжал до максимума каждый день. Тогда ничего удивительного. Температура окружающей среды на деградацию батарей никак не влияет (не путать с текущей емкостью):

    Common factors impacting Lithium-ion battery health:
    1. Time
    2. High temperatures
    3. Operating at high and low state of charge
    4. High electric current
    5. Usage (energy cycles)
    Оттуда же статистика:

    [​IMG]
     
    #19 Hexus, 4 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
    Алексей М3 и Arkonius нравится это.
  20. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да х.з.,как он ее заряжал.Зимой потеря емкости текущего заряда батареи составляет 30% при -20
    А это лишний цикл заряда ,вот и износ батареи при ежедневной езде.
    Ладно бы везде по трассе зарядные станции через каждые 500 км. Заедешь в какое нибудь Гадюкино и сиди 12-18 часов от 220 розетки заряжай,не удобно.
    При всём моём уважении к электромобилям ,имхо,стоит ещё подождать,пока ценовой сегмент на электрические авто не упадёт (спрос-конкуренция) да и станции быстрой зарядки не будут расположены в большинстве направлений.Да и запас хода бы минимум 1000 км.,с нашим климатом.
    А так ,по городу ,да ,для инста-девочек в самый раз.
     
    #20 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
    Mihail_Nguyen нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не потеря, а временное уменьшение ёмкости. Положите свой телефон в морозилку на пару часов, он покажет разряд батареи. Потом подержите его в тепле пару часов и, о чудо, заряд вернётся на место. Если, что, я проверял :)

    По остальному имхо - дальнобойщиков среди автовладельцев поавляющее меньшинство. Большинству хватит и 100-200 км заряда в день. Но вы можете ждать, никто же не запрещает и насильно в электростадо не тянет. Пока… :)
     
  22. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    «Временное» уменьшение емкости.В -20 зимой машину достали из морозилки и ждёте тепла ,пока не нормализуется литий-ионный аккумулятор.+Прогрев ,часа полтора займёт,а это расход электроэнергии,одной рекуперацией не обойдётся пополнить потерянное,физика элементарных частиц.
    Раз в месяц приходилось ездить 1000 км. по работе.Не знаю ,как там у меньшинства,давно отучился говорить за всех,но в реалии все не так гладко ,как хотелось бы с электрокарами.Для заряда 100-200 км,хватит и китайца,да и по барбулетам в три раза дешевле от баварца ,хотя сам их побаиваюсь ,от самовозгорания.
    https://bloha.ru/iphone-ipad-guides/iphone-vyklyuchaetsya-na-kholode-prichiny-i-spos/
    вот статейка ,если вам будет интересно ,»про мобилу из морозильника».
    Речь не о временном уменьшении емкости,а о колличестве циклов зарядки аккумулятора в зимнее время,который теряет в заряде в течении 5 лет.Чехлишь 40-60К € за новый аккумулятор и катаешь дальше, через 5-8 лет,в зависимости от эксплуатации.Вот и сэкономил ,типа.А лучше скинуть в пол цены свой таз,пока катает.
    P.S. Разговаривали ,как то 10 лет назад об этих аккумуляторах со знакомым ,типа они в цене будут с каждым годом только дешеветь,прогресс мол…Так ,вот -болт ,ни iPhone ,ни аккумуляторы для электроавтомобилей не подешевели.Увы…Маркетинг-двигатель торговли.
     
    #22 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте проще - батареи Теслы S хватает на 1500 циклов, каждый цикл это 300-500 км, то есть если ездить по городу со средней 30 км\час по 5 часов, что имхо очень много, то батареи хватит на 8-13 лет. Далее ставите новую батарею за $22к и ездите дальше. Это 1,5-2,5% от стоимости машины в год. Не вижу в этом никакой проблемы.
     
  24. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да мне ,чес слово ,как то… Так ,бессонные ночи.
    Если ,как вы говорите менять батарею 8-13 лет (по факту в два раза меньше) ,на морозе циклов зарядки в России больше ведь ,чем ,к примеру, в Африке зимой.Ну ,а если покупать батарею ,то с гарантией и новую у производителя .Чем курочить машину каждые два года и вставлять хлам со шрота.Себе дороже выйдет.И мы говорим конкретно о BMW ,а там цена у дилера на эту батарею iX не маленькая в двух модификациях iX или iXM60,соответсвенно.
    За ~22К $ стоимость батареи на одномоторную Теслу ?! Дешевле 31К $ не находил .Старьё от 2Кдо 4К и выше за пятилетнюю батарейку.На Long Range двухмоторную в полтора,два раза выше.
    P.S. Не представляю ,как можно на шустрой Тесле ездить 30 км/ч ,да пять часов,уж лучше велик с педалями :-D
    По iX могу примерно предположить стоимость ~35К-40К € ,для модификации iXM60 ~60К-75К €
    за аккумулятор,а это половина первоначальной стоимости нового авто, как-то так…
    P.P.S. Не спорю ,где солнце круглый год и зима,это пару недель дожди в декабре при t +7~ +10,расстояние между населенными пунктами по трассе 20-40 км., электрозаправки за каждым углом, гонять на электрокаре сплошное удовольствие.
     
    #24 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я привел худшую ситуацию, когда придется менять умершую батарею через 8-13 лет. А далеко не факт, что придется, так как 1) зима в России не круглый год 2) она всегда очень холодная 3) не все постоянно хранят машины на улице 4) не все очень много ездят 4) не все ездят постоянно очень быстро. Да, возможно, зима как-то повлияет на срок службы батареи. Ну да и и фиг с ним :). Многие скорее машину поменяют за 8-13 лет, а то и сильно раньше, чем будут заморачиваться с батареей. На мин 70% емкости на 8 лет у той же Теслы есть гарантия :thumbup:. Имхо BMW будет вынужден подстраиваться и предлагать схожее.

    Средняя скорость движения по Москве - 30 км \ ч (пруф)
    Стоимость новой батареи Tesla S у производителя - 15% от стоимости авто, $12k от $90k (пруф)

    С вашего позволения я закончу этот бесполезный диалог. Если вам не нравятся электрички, не используйте их. Просто непонятно, зачем убеждать других, в том, что они плохие. У каждого своя голова на плечах...
     
  26. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вообще никого не убеждаю.Высказал своё мнение.Пост ведь не о Тесле а о BMW,за который в салоне ломят от 75К до 180К € в зависимости от комплектаций,сроках и условий эксплуатации,
    обслуживания и времени заряда батареи ,к примеру за чертой города.Цена на iX приемлема,но через неопределенное время ,придётся выложить кругленькую сумму за батарею или продать за пол цены в лучшем случае,а это накладнее в денежном плане и по времени ,чем владеть авто на бензине.В конечном случае ,всё равно придётся за эту «экономию» платить.Расчитайте стоимость новой батареи для iX ~200 kw (не 62kw)на срок эксплуатации ,не считая прочих «прелестей» ,которые появляются ,когда авто покидает салон и хуже если они проявились по окончании гарантии на авто.А сервис у нас ,даже у официалов оставляет желать лучшего. Не одну машинку покупал в салоне ,на гарантии ,поверьте на слово.Правда она ведь есть,но у каждого своя.
    Электрички мне нравятся ,даже больше чем бензиновые,но если это зелёная технология ,по логике ,батарея должна стоить по доступной цене.Вот реально ее себестоимость гораздо ниже в десятки раз ,чем её продают.Не за что там такие барбулеты платить.Пока она приедет к дилеру её цена возрастает не в один раз.
    Один продаёт,другой покупает.Маркетинг ,это конечно хорошо,для продавца,но вашими же словами :у каждого есть своя голова на плечах.Грамотнее ,наверное ,взвесить все «за» и «против» ,а потом уже бежать с мешком денег к дилеру,как по мне.Всего Вам наилучшего
     
    #26 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прикидывал для нескольких интересующих меня электричек, меня все устраивает. Кроме дизайна :) А что такое iX 200 kw?
     
  28. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мощность батареи ,не в курсах ,что там стоит по тису в iX.Пишут ,что оснащён 105 kw батареей,маловато если взвесить все ньюансы. На различных полноприводных электро авто батареи свыше 100kw (киловатт),в «ЭМ» версии помощнее будет,отсюда и цены на них формируют.Точно скажу вам ,что цена батареи для Jaguar-iPace 400л.с. 36К $ видел её в «живую».Для переднеприводной Теслы может и дешевле,не интересовался,т.к. езжу на бензине.
     
    #28 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Tesla S Plaid с разгоном около 2 секунд до 100 и дальностью больше 600 км стоит батарея 100 квч :) В iX M60 примерно такая же, без учета ячеек, предназначенных для уменьшения деградации и недоступных пользователю.

    Заплатить несколько десятков тысяч евро за возможность выехать несколько раз в году - это по богатому конечно. Мне проще в таком случае купить билет на самолет или взять в прокат ДВС. Для города меньше 100 квч хватит за глаза. Какой смысл возить лишний вес и переплачивать, если можно зарядить на паркинге в любой день...

    Вам не приходило в голову, что высокие цены на батареи ломят потому, что они никому особо не нужны? :) Высокая цена из-за низкого спроса.
     
    #29 Hexus, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
    Brijislaw нравится это.
  30. BMW_e63

    BMW_e63 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да,всё верно,если покупаешь машину на 5 лет эксплуатации ,а лучше 2-3 года и потом меняешь на ,что нибудь посвежее.А весь геморой продаётся новому владельцу вместе с машиной.
    Речь о затратах на ТО ,запчасти на весь срок службы авто.У Феррари ,например гарантия на двигатель и коробку пожизненная,при соблюдении всех правил и рекомендаций от изготовителя ,без всяких там чип-тюнингов.Электрички этим пока похвастать не могут.
     
    #30 BMW_e63, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика