Парни, хочу заказать из Германии пригон кабрика не могу пока определиться с моделью больше нравятся небольшие авто но почему-то 2-ки стоят как 4-ки Стоит ли рассматривать 240i xd по цене 430 (даже 3.0D условно)? или как первый взять 220-ый? На автору из 2-ек ничего нет чтобы глянуть вживую или затестить просто 2-ку невзирая на присутствие крыши чтобы понять надо ли оно? Ну и по ликвидности той же 240-ой не будет ли вопросов если не понравится? Комплектации у немцев либо очень простые либо адский оверпрайс. Накидайте советов на что обратить внимание плз
430i явно не спорткар, тогда почему вместо 240i не рассмотреть Z4 с менее мощным мотором, если нравится совсем компакт?, - номинальные 4 места в «двойке» против более пропорционального и стильного кузова родстера. А четвёртая серия не такой уж и крупный автомобиль, скажу так, он крупнее ровно настолько, насколько это требуется, чтобы выглядеть гармонично четырёхместному открытому автомобилю.
Ну все-таки в 2-ку мне кажется в теории можно посадить 3-их человек или 2-их и собаку Или по-крайней мере сиденья разложить чтобы прилечь на час при дальняке В з-ке посадка скорее как на стуле, 1000 км без остановки думаю нереально 4-ка видится баржей, это не для навала и шашек
Если ты собрался на наше говноморе, то это это изначально глупая затея. 2 и 4 принципиально разные будут в рулёжке из-за разных крыш. 4-ка пздц какая тяжёлая, 2-ка наоборот. Если внешний вид не страшен (ИМХО двойка стрёмное УГ), и место сзади не сильно нужно, то 2ка. Если нужен внешний вид, комфорт на трассе (из-за жёсткой крыши), больше места сзади, ликвидность - то 4. Вместо зки и 2,4 я бы 6 посмотрел эфку. 313 сил. П.С. было 2 мягких кабрика, и сейчас е93, и куча прокатных. Жёсткая крыша нахер не нужна, если это не единственная машина.
Благодарю за мнение, но 4-ка как раз для меня самая настоящая уродина и баржа. Жесткие крыши изначально не рассматривал) А почему глупая затея? Я на кабрике все Сочи и половину Крыма объездил, планирую туда с весны, как раз кабрик отлично подойдет)
Я специально покупал в прошлом году е93 для поездки туда. Лет 10 назад до этого в питере было круто катать на кабре, теперь даже по ночам куча машин, всё в пыли и кайфа уже такого нет. В итоге на е93 съездил весной в Сочи, осенью в Крым. Весной ездил в самый разгар пандемии, когда между регионами нельзя было ездить, получил кайф от того, что гонял по пустым дорогам без пробок и без людей, правда с ГАИ между регионами всегда приходилось концерты устраивать на питерских номерах. В остальном всё печально, море грязное, гостиницы ну ни в какое сравнение даже с бюджетной заграницей, пляж через железную дорогу - это визитная карточка Сочи) Далеко не первый раз там, и даже на машине далеко не первый, но теперь по дороге куча камер, 250+ можно ехать только питер-мск, была бы такая же дорога до юга, было бы конечно чуть проще. Про Крым вообще писать не хочется, там полное уныние от инфраструктуры. А в море с супругой в разные дни в разных местах подхватили кишечную инфекцию. При чём настолько жёсткую, что в хорошей спортивной форме охреневали люто, не представляю как дети или пожилые из таких ситуаций выкарабкиваются. Для себя решил, что кабрик на продажу и теперь только самолётом в Турцию, Канары и т.д. и там в прокат. П.с. если четвёрка баржа, смотри среднемоторные порше и зетки. Там хоть от рулёжки кайф будет. Но только вдвоём увы.
Мне думается, 220 впечатлит неспособностью к ускорению. Бери 240 или 440 (дизель не могу рекомендовать - не люблю). Из водительского кресла в штатных режимах (не на треке) вряд ли заметишь разницу между 2 и 4. PS я за 2-ку PPS Z нравится ещё больше, если можешь себе позволить отсутствие посадочных мест сзади (я не могу).
Жил месяц в центре Ялты, объехал половину Крыма (до сих пор в восторге), до этого жил почти месяц в Сочах - там да, нечего делать от слова совсем. Но вопрос был про авто)
Благодарю за ответ, по посадочным местам - люблю на дальняк. Иногда надо просто остановиться, откинуть сиденье и полчаса полежать после условной 1000+ за рулем. 2 местные авто - это про город и только, ИМХО.
Дико извиняюсь, что влезаю в тему. У вас есть опыт сравнения 4 с жесткой крышей и 6 f? Было бы очень интересно услышать сравнение этих авто. Буду эксплуатировать в теплой стране
На кабриках 4 и 6 не ездил, из бмв только е46 и миникупер с мягкими крышами и е93 с жёсткой ни в пользу последней совершенно. Без тонировки греться с закрытой крышей на солнце они будут +- одинаково, с кондеем охлаждаться также. Разница в весе и управлении автомобилем, + скорость складывания-раскладывания у мягких всегда быстрее. Кстати новая четвёрка опять же вышла мягкой. + за прокат, чтобы попробовать самому.
бл попрятали все немцы кабрики до весны выбрать не из чего очень визуально понравилась 205-я дорест но ценник конечно стремится для этого кузова в космос
А сколько такая стоит под ключ в мск? 3,5 - 4 млн если свежая? Может тогда проще добавить 25% и купить последнее поколение 4ки или за те же деньги текущую 4ку, коих в РФ продается не так мало? Драйва будет сильно больше чем на С-класс. С-класс кабрики иногда проскакивали и на авто.ру как раз в районе 3,5 (правда непонятно, с какой историей). Даже с43 пару лет назад за 3,3 продавался кабрик синий, облизывался на него - надо было брать и не думать)
Привет! Если вопрос актуальный - приезжай в Сокольники покажу 220i Mpack, может даже прокатиться получиться, по-погоде. По вопросам выше: - на дальняк машина комфортная - ездил по Европе много - рулится божественно - низкий центр тяжести / усиленный кузов / задний привод - с места разгоняется достаточно резво только в спорт-режиме (до Теслы как до Луны) - сзади двое могут сесть, но не на долго и не больших) - багажник приличный - при сложенной крыше два средних чемодана помещаются * все сравнения с X1 20D