1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто тонировал лобовое?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 20 июн 2008.

  1. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я сам не любитель тонирования лобовухи.. пять лет друзья уговаривали, ни разу не соглашался... а сейчас по кое-каким обстоятельствам пришлось.... у многих моих 15 стоит а у некоторых по 5... там вообще не реально... а по 20-25 нормально...
     
  2. Алёша™

    Алёша™ Стиляга

    В клубе с:
    5 май 2006
    Сообщения:
    6,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help::D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 2112 тонировал самой слабой, сначало был доволен и всем рассказывал что супер, потом по ночам и в дождь стало хреново видно, даже не смотря на вкряченный ксенон, один хрен хвалил, через год реально стали болеть глаза после поездок, так и продал... больше желания нет. Опасно, ночью в дождь совсем хреново, напрягаешься больше чем от встречных фар.
     
  4. Ratr

    Ratr Travelling

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    60 надо ставить и ездить с дальним светом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HrUsT

    HrUsT Ice Hockey Team

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал, такие персонажи в 90-е вымерли.
     
  6. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ......160.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Теоретики надоели уже. 50% все видно отлично, 35% на мой взгляд уже дискомфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kurt_2007

    Kurt_2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Бред! С хорошой тонировкой картинка четче! Посмотрите поиском в интернете преимущества тонированной машины от не тонированной!!! Пример - камень в лобовое, и осколки в салоне (я про лобовое и не про сталенит, а про тримплекс!!!), то же касается боковых. Езжу очень много и на дальние расстояния, дискомфорта не испытал ни разу. Вообщем это дело привычки, 8 лет вождения с тонировкой с момента получения прав сделали свое дело!
     
  9. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D
    :help::help::help:
    Даже у меня в колхозе не тонируют уже
     
  10. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну-ну, все так говорят, особенно стриракеры на десятках с тонироваными лобашами...
    это из серии того что правый руль удобнее и практичнее по всем показателям :hi:

    я про боковые не могу сказать четче там или нет, но лобовое уж извольте, по наклоном + пленка искажение дает какая бы ровная она не была, так что не надо тут заставлять людей верить в деда мороза
     
  11. Artyom1

    Artyom1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    35% номально днем и ночь на освещеных улицах. По трасе только с дальним, иначе видно очень плохо. А вообще очень много от плёнки зависит!
     
  12. Алексей.Б

    Алексей.Б Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    На счет зрения это правда можно реально и очень быстро его снизить проверено на себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. garikson

    garikson Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня лобовик тонираванный и нечего я не замечаю что ночью плохо видно или в дождь,просто надо пленку посветлее брать :D:D:D:D:D
     
  14. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот тоже, сижу и думаю тонировать лобаш на новой машине или нет. Пока мнения людей разделились. Интересно, если на 50% тонирнуть, то как по дорогам не освещенным ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 999rus54

    999rus54 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затонировал неделю назад (е53 черный) вкуг 5, лобовое 35.
    Нормально. Машина смотриться объемнее.

    На прошлом авто ездил с лобовиком 20 , результат немного упало зрение :thumbup:

    Мое мнение если боковые сильно затонированы, то лобовик лучше слабенькой 35-кой затянуть чтоб не было резкого перехода.
    По пленке из личного опыта могу сказать следующее:
    на черный цвет лучше клеить Lumar или Sun Control - они обе черные разница лишь в том, что Lumar немного качественнее, но имеет небольшой серо-зеленый оттенок, поэтому если задние стекла имеют заводское напыление то , немного не будет "бить" по цвету
    А если машина не черная, то лучше Квантум, она не нагревается, не выгарает, и имеет лучшую пропускную способность...

    А если машина новая то можно ничего не лепить...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нормально, ты даже разницы особой не заметишь. В дождь тоже пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тонировал то ли 35, то ли 45 не помню, позже снял - смотрится конечно прикольно, но живу в МО и многие места плохо освещаются.
     
  18. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фиолетовое стекло климакомфортное поставить надо и усё..=))
     
  19. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю у меня вообще лобовое не тонированно боковые ,сзади да , лобовое с каким то оттенком и ни*ера не видно с наружи ни днем ни ночью ;) а еще не дай Бог в случае аварии лобовое тонированное это минимум сломанная шея :eek: но об этом никто не думает конечно же , всем удачи на дорогах :hi:
     
  20. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
  21. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ремень для чего в машине придумали не знаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше были телеги и 5% тонированны, но лоб никогда не делал. имхо - бред и понты дешевые. Теперь думаю машины не буду тонировать совсем, разве что от солнца и для красоты можно сделать 35%.
     
  23. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 ваще не понимаю лоботонировщиков,кстати думал что такие персонажи вымерли уже,ан нет.

    P.S.Ярый сторонник тонировки если чо,только не лобового увольте.
     
  24. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Колхоз полный. Для руских тазов потянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раньше на девятке по кругу у меня была 5-ка, лобовое 35-ка, цвет машины серебристый))) смотрелось конечно круто)))

    Тонировать лобовое на БМВ это колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что ты пристегиваешься ? мне не удобно и по моему не только мне
     
  27. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, с 2006 года. Привык, без ремня уже чувствую себя неуверенно + перед глазами реальный пример ( друг 2 года назад непристегнутый сломал шею и сейчас парализован).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это я все понимаю и примеров куча ну не могу я не удобно , это не какие то понты типа все пристегиваются а я вот такой реальный нет , действительно не удобно , буду привыкать ;)
     
  29. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статейка про то как должно быть по нормам (может так и делать тонировку?):

    Тонировка стёкол и проблемы с ней
    Вопросы тонировки стекол достаточно полно освещены на моей страничке в разделе “Ответы на вопросы” и “Горячие новости …” Однако, такие вопросы приходят с завидной регулярностью. Или читатели не могут найти среди обилия информации нужное или тут иные причины. Поэтому расскажу об этом еще раз. Учитывая все последние изменения.
    Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.
    Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
    Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.
    Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия” и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
    Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно. Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые – не менее 70%, прочие – не менее 60%. Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
    Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие – светопропускание должно быть в пределах разрешенного.
    Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней – не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.
    Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор “Блик”. Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал “70”, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев. Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется. Кстати, по закону “О защите прав потребителей ...” вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников.
    Взято: http://gai.xproject.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Е-39 тонированное лобовое - 65% лобовик и 95% боковые, все прекрасно видно, и это у меня не первая тачка с такой тонировкой! Не слушайте тех, кто не ездил и говорит что не видно ничего - все прекрасно видно и днем и ночью !
     

Яндекс.Метрика