1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Плохо заводится с утра е38 4.4.tu

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ГеорГеор15, 30 сен 2020.

  1. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    всех приветствую. Такая проблема. С утра на холодную машина как заведется,сразу глохнет,помогает пару раз нажать газ,после уже держит обороты,но колбасит машину. 2 раза был случай когда машина на ходу не поднимала обороты выше 2к ,а при этом машина дергалась и передела, после нескольких часов простоя, проблема ушла. На трассе заметил,что обороты не всегда поднимаются как надо,как будто машину удерживает что-то, отпускаю газ ,снова нажимаю и машина оживает .
    По диагностике выдает ошибку подкачивающего насоса dsc (как оказалось в блоке абс компонент не дает ток на насос и не работает вся система стабилизации, скоро исправлю эту проблему) . Но не думаю ,что из-за нее могут быть такие проблемы.
    Недавно заметил,что прошлый хозяин менял воздухомер и поставил какой -то НоуНэйм. Думаю купить б/у оригинал, может он выдает свои капризы

    Грешу на бензонасос, давление не мерил еще,может у кого есть какие мысли
    Заранее благодарю
     
    #1 ГеорГеор15, 30 сен 2020
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже на воздухомер. Но могут и лямбды и датчик коленвала. Насос врядли - он гудит, Вы бы поняли.
     
  3. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Я на насос подумал когда у меня машина больше 2к оборотов не поднимала,а после того как остынет,все проходит,думал греется бензонасос. Если что,катализаторы удалены и прошита на Евро 0. Говорят,что бензонасос может погибать тихо
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну всякое бывает. Проверьте давление. Также свечи-катушки ещё не помешает проверить.
     
  5. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Хорошо,благодарю
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд причина может быть в подсосе воздуха. У меня было что-то очень похожее на е38 740. На холостых зимой машина плохо работала, даже глохла. Это могло происходить даже при выходе мотора на рабочую температуру. Проходило все всегда после длительной езды или стоянки с работающим или просто прогретым мотором в течении получаса/часа. Причина оказалась в физически усохшей прокладке между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Она уменьшилась в размерах (усохла) и пропускала неучитываемый расходомером воздух. На холостных при закрытом дросселе объем этого воздуха был просто гигантским, и мотор от этого сходил с ума. При этом ошибок естественно не было никаких))) Когда все подкапотное при длительной работе мотора прогревалось, включая весь впуск, то за счет теплового расширения деталей щель исчезала и мотор начинал работать нормально. И так было до следующего утра, когда мотор снова был весь холодный..... На схожесть симптомов показывает выделенный фрагмент твоего сообщения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Дымогенератором проверяли,в 2 местах чуть пропускал воздух, Герметиком на ночь помазал,вроде чуть лучше стало,но думаю в неоригинальном воздухомере все-таки дело
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дымогенератором? Это в корне не правильно, неэффективно, если не сказать глупо..
    Любые подсосы воздуха во впуске ищутся путем пшикания во всякие подозрительные места и сочленения во впуске из балончика с карбклинером или эфиром для зимнего пуска. Все это делается НА РАБОТАЮЩЕМ на ХХ моторе. Как только мотор соснет через неучтенную щель хотя бы паров такого легковоспламеняющегося состава, то наступит мгновенное переобогащение смеси со всеми вытекающими. Обороты провалятся вниз, мозги попытаются отработать переобогащение приоткрытием клапана ХХ, а если не успеют, то мотор заглохнет. В любом случае мотор отреагирует сразу и так, что не заметить будет невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
  10. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А из-за него может машина не ехать. Пару раз был такое,что машина не поднимает больше 3к оборотов,как будто что-то держит машину
     
  12. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Запросто
     
  13. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А я грешил на бензонасос. Просто думал если датчик накрылся то машина на постоянной основе не едет, А так это было 2 раза. Машина пердела ,как будто бензин плохой
     
  14. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Решил проблему, Поменял прокладки на дроссельной заслонке и на мембране и заодно поменял топливный фильтр
     
  15. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Недолго песня играла,снова глохнет на холодную с утра
     
  16. Beclear

    Beclear Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а вы параметры блока двигателя в работе не смотрели? Расход воздуха, например. Или измерить давление в рампе
    А на горячую все хорошо?

    евро 0 - это накладывает на машину свои ооюсобенности. Любой подсос воздуха будет критичен!
    в первую очередь, смотреть на слабые места после дмрв: прокладки форсунок, коллектора, квкг (и саму мембрану), д.з и ее крышки, а также штуцер ввода топливных паров из бака.
     
  17. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Все уже нормально ,только расход 25л
     
  18. Beclear

    Beclear Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    многовато) у меня при крайне активной езде по городу выше 20 не поднимается

    ну тут нужно читать машину, смотреть параметры образования смеси: расход воздуха, коррекции по лямбдам, умножители значений, время впрыска. Смотреть опорные датчики в первую очередь

    как дела с катами? Есть? Вырезаны? Если вырезаны, лились прошивки? Какие? Евро 0, 2? Как состояние наконечники-катушки? свечи при выкручивании в каком состоянии? Есть ли нагар, какого цвета?
     
  19. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Каты вырезаны ,прошивка евро 0 ,все с ней нормально,свечи \форсунки не проверял.
     
  20. Beclear

    Beclear Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если машина прошита на евро-0, значит смесь топливная карта и формирование смеси на опорном датчике - дмрв.
    А это в свою очередь значит, что любой подсос, даже маломальский, обязательно скажется. Поэтому лучше не поленитесь, и лучше проверьте больные места: штуцер с КВТБ, прокладка между дросселем и крышкой дросселя, между коллектором и крышкой дросселя, между коллектором и квкг. Сам квкг ( его мембрану, входящую из блока трубку на пружинке, два маленьких штуцера сверху, один большой с оранжевой прокладкой под вакуумный тройник (у меня кстати была когда-то беда именно там, прокладка эта лопнула и тройник от усилителя не плотно сидел). Прокладки коллектора, прокладки форсунок на входе в коллектор.
    Вторым делом посмотрите на форсы, возможно, их стоит почистить.
    Выкрутите свечи ( с двух колодцев на каждой голове, хотя бы) оцените ее состояние по цвету и характеру нагара (либо скиньте фото сюда).
    Наконечники, катушки.
    У вас есть доступ к рейн. или инпе?
    Посмотреть ошибки, возможно где-то есть пропуски зажигания, посмотреть на равномерностью вращение коленвала. Косвенно оценить состояние свечей/катушек/наконечников.
     
  21. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Хорошо,спасибо,на днях заеду к диагностику,все проверит

    Как проверю ,тут отпишусь
     
  22. Ralf40

    Ralf40 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет друзяки. У меня почти похожая проблема. Но нет оборудования прочитать. Короче почти всё как и писал топикпостер. НО! При запуске, пока не прогреется до рабочей при нажатии на педаль глохнет моментом. Далее, свечи новые, лямбда на правой трубе новая, ДМРВ новый БРЕМИ, датчик температуры всасываемого воздуха новый, КВКГ новый. После всех этих замен, работала отлично, но проехал по луже и снова перестала тянуть, расход 25-28 по городу. На ходу при нажатии в пол, даже может не переключиться на пониженную передачу. При отключении датчика распредвала даже не реагирует. При снятии разъёма с катушек на правой голове вообще нет реакции, но искра есть на каждой катушке и топливо из форсунок распыляет отлично. Машина Е38 мотор М60В30. Помогите други. Уже пол года мучаюсь, не знаю что ей нужно......
     
  23. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За полгода не смогли на сервис заехать, почитать??? Странная логика менять полмашины, вместо посещения нормального сервиса!
     
    XCommandeRX нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика