Всех приветствую! Давно хотел пересесть на эту модель. Сейчас предложили 320 бензин с небольшим пробегом, 14 года. Честно говоря до этого не рулил премиальными автомобилями. Поэтому немного стремает стоимость содержания. Не хотелось что бы она сильно била по карману. Но так как пробег небольшой надеюсь что не попаду на крупный ремонт. Пробеги у меня небольшие до 15000 в год. Планирую поездить 2 года и к 100000 км продать. Не будет ли при таких вводных она денежным пылесосом?
Не будет. Через год поменяете тормозные диски/колодки и цепь. И катайтесь дальше. В принципе если продавать до 100 то цепь можно и не менять но нормальный покупатель на это дисконт попросит. Цепь головная боль этих моторов, после 100 ездить рискованно. Замена дорогая тк надо вынимать мотор (она со стороны салона а не морды) и меняется все - звездочка, направляющие из пластика и т.д. теоретически могут быть проблемы с рейкой на этих пробегах (после 60-70 т.км) иногда срывает болты (Алюминевые не выдерживают наших дорог), но если это дилерская машина с реальным пробегом до 100 отремонтируют по кулансу (Ставят стальные) а проблема признаётся бмв по ней даже отзывная компания была.
Да мы тут откуда можем знать что у тебя с ней может случится и что там с ней . Покатаешься и сам все узнаешь - повезёт или не повезёт с ней
Начнём с того, что это ни разу не премиальный авто. Во всём остальном, если машину не ушатывали, то заметных проблем быть не должно.
а как вы это определили? Нет шумов и ошибок? К сожалению на n20 цепь нормально не продиогнастировать. на вашем пробеге направляющие обломаны с высокой вероятностью. Там пластик от времени и температуры рассыхается. Дальше обломки могут попасть в маслоприемник и привет масляное голодание-мотор на помойку. Но дело сугубо индивидуальное конечно можно кататься до упора.
у жены была F30 2014 года 320 x drive. продали в том году при пробеге 45 тыс. Покупатель уже 20 тыс накатал, никаких проблем вообще с ней не было. так что думаю можно смело брать если история обслуживания понятна