1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F20 Проблемы после переобувки.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем max1477, 17 май 2020.

  1. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После замены с зимней 16 размера на летнюю резину 18 размера машину начало уводить в сторону и управление стало не информативным. Позже был сделан сход- развал и это значительно помогло,
    но до сих пор все ещё уводит немного в левую сторону. Также осталось чувствительность к колеи и руль остался,хоть и в меньше степени , не информативным.
    На неровностях на скоростях больше 80 км/ч ,создается ощущение что руль в какие-то короткие моменты как будто теряет связь с колесами местами.
    По управлению машина стала валкой при перестроениях.
    До этого в ямы не попадал,вообще каких-либо проблем ни с зимней ни с летней резиной не было.

    Подскажите пожалуйста форумчане ,с чем это может быть связано?
     
    #1 max1477, 17 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    luishawk нравится это.
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба комплекта ранфлет или обычные?
    Ябусь с этой проблемой уже на третьей машине. Тоже самое: зима - все четко. Переобуваюсь но новые летние шины и понеслось... по 5-6 заездов на стенд и практически безрезультатно.
    Итог: В первых двух случаях просто нужен был грамотный спец по с/х. Могу дать контакт, но он сейчас не работает.
    В третьем случае переобувался с зимнего ранфлет 16 на обычные лето 17. Тоже появилась небольшая валкость, увод руля и потеря информативности. После с/х стало немного лучше, но руль на место до конца не вернулся. Делал в другом месте. Ну главное, что понял, рф гораздо менее чувствителен к колее и почти не гуляет в ней.
     
    max1477 нравится это.
  3. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и конечно надо учитывать, что летние шины у тебя теперь гораздо шире зимних и это тоже очень важно для чувствительности к колее. А если разноширь, то тем более.
     
  4. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня зимние 205, а летние 225. То же каждую весну напрягает. И колейность чувствуется, аж руль выбивает, и руль тяжелее.
    Но через 2-3 недели привыкаешь.
     
  5. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И то правда
     
  6. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у меня ранфлет.
    Как я понял до конца проблема так и не решилась у вас?

    Контакт мастера будет не лишним, не могли бы вы поделится им на всякий случай?
     
  8. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря,то что у меня сейчас просто ужас.Сомневаюсь что я смогу к такому привыкнуть,на ней просто опасно на скорости ехать!
     
  9. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра постараюсь съездить ещё раз.
    На фотографии регулировки сход- ход развала. Если дело в этом, то что может ещё нужно дорегулироваиь здесь, кто что думает?
     

    Вложения:

  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На копейке решилась. Этот мастер сделал. До этого было 5 или 6 заездов в один довольно известный сервис. И фишка в том, что по приборам все четко в зеленой зоне, а по факту машина едет криво. И еще один важный момент что я понял: на бмв надо делать с/р только с загрузом + полный бак.
    Сейчас колупаюсь с трешкой. На зимнем рф ехала просто идеально. Как переобулся на лето (новая резина на те же диски), так повело в сторону. Поехал на с/р в один сервис, все выставили как надо (без загрузки кстати), процентов на 30 лучше стало. Возвращаться уже не стал, бесполезно. Надо дожидаться когда тот мастер начнет работать. Главное четко объяснить ему проблему. Еще вопрос кстати: стойки стабилизатора давно менялись?
     
    max1477 нравится это.
  11. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу трешки,может вам стоит съездить к официальному дилеру?Я недавно проходил ТО у Борис Хоф Юг. Остался доволен результатом,да и по слухам говорят что там делают сход-развал на совесть.Там будет дороже,но по-крайней мере можно будет предьвить притензии ,по моему опыту,там хотя бы пытаются как-то решить проблему.
    Я к сожалению,по причине того что они были закрыты, сделал в стороннем сервисе..

    В моем случае делали с полным баком,но без загрузки.Машина 2019 года,проехал с этого времени 30 000 км.Подозрения были что что-то неладно со стойками стабилизатора,но ведь до этого на зимнем комплекте вообще не было проблем.Чудеса начались как только переобулся..
    За контакт отдельное спасибо.

    Если делать с загрузкой,это сколько килограмм нужно будет закинуть в багажник?
     
    #11 max1477, 17 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  12. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Забыл добавить,когда едешь на скорости 110-120 км. Создается впечатление что на колесах смещается центр тяжести и они уже едут под немного другим углом,именно здесь особенно чувствуется дисбаланс между управлением и поворотом колес.
    Другими словами,чем выше скорость тем сильнее эти ощущения.
     
  13. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже трешка, пробег 20 тыс. ....после зимы снял диски 17 размера и обул в летние, в штатные 19 размера и ни какой разницы в езде нет, что на зимней, что на летней. Авто едет прямо, без рысканья и подруливать не требуется.
    Если этот симптом не у всех трешек, возможно у Вас сбились настройки подвески или какая нибудь косточка износилась .....иной причины мой жизненный опыт не подсказывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1477 нравится это.
  14. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет, но моя машина слишком стара для этого дерьма ))) хотяяяя про с/р может и есть смысл подумать про ОД.

    Он сам закинет сколько надо, и не в багажник, а на переднее пассажирское место ))
     
  15. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, спасибо. Я именно поэтому про них в сообщении 10 у ТС спрашивал.
     
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ранфлет.С большим радиусом,низким профилем и жесткой боковиной.Никуда не уводит.Связь не теряется.Просто машину в силу большой жесткости колес,стала реагировать на любое изменение дорожного полотна.Едешь,пояаилось не ровность,авто рыскать как бы сама начинает?Тебе приходится подруливать постоянно?
    Или привыкай или ставь не ранфлет.Если полного комфорта хочешь,продай 18 и поставь 16 не рафлет.Будет супер.Все плавно,ровно и мягко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При любом ускорении машину начинает уводить в левую сторону.Подруливать приходиться при разгоне,на небольшой скорости она вроде едет прямо,но все равно пытается потихоньку тянуть влево.





    Из всего что я здесь успел прочитать создалось субъективное мнение в возможной проблеме,в порядке степени вероятности решения проблемы:
    а)Сход-развал делают по методичке,по забитым в программе настройкам.Стоит искать специалиста с нетрадиционной подходом.Последнее представляет большую проблему,так как многие умеют делать,но в частных случаях не знают,куда что нажимать.
    б) проверить стойки стабилизатора.

    в)Проверить настройки подвески(здесь пока не совсем понятно,применимо это к единичке с моим пробегом)

    Если у кого-то есть схожий опыт,буду признателен почитать и ваше мнение.
     
  18. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пунктам А и Б все в точку. Особенно по Б.
    Что такое настройки подвески я не знаю, но вестимо те самые настройки развала и схождения.
     
  19. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот полностью противоположная ситуация с ранфлетом. Я никогда себе его не покупал и сторонником не являюсь. Была 116, сейчас 125 и на обеих машинах сталкивался с уводом в сторону после переобувки. И хваленый неоднократно метеор мне эту проблему никогда решить не мог. При этом 4 к вывали как хочешь, независимо от объема работ. В итоге мне все выставлял тот, о ком я выше писал. Потому что умеет работать в нештатной ситуации и реально понимает что делает ибо только этим и занимается. И денег берет в зависимости от объема регулировок. Но суть не в этом.
    Про ранфлет.
    После всех этих десятком заездов на с/р я стал оч чувствителен к поведению авто и положению руля при езде.
    И вот я покупаю жене е90. Она зимнем рф r16. Первая поездка и я диву даюсь как замечательно она себя ведет. Реально как по рельсам, руль четко в середине, поигрывает чуть в стороны но всегда стремится к нулевому положению. Далее через пару мес переобуваюсь в отданный мне с машиной летний комплект тоже рф. Тоже самое. Все бомбяо. Только жестко очень.
    Опять дело к зиме я решаю перейти на радиус больше и покупаю новый комплект r17 но новых дисках. И тоже рф. И тоже все огонь. Откатываю зиму и решаю таки на лето взять не рф. Ставлю свежего мишку 19 г на эти же диски и песдетс!!! Я в гневе! Машина едет в сторону. Чтобы ехать прямо, надо держать руль на неск градусов в сторону. Постоянно рыскает в колее и требует подруливания. Заезд в метеор, минус 4 рубля, стало лучше на 30%. Все. Жду когда начнет работать мой мастер. Уж прости за телегу.
     
  20. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До регулировки было не хуже. :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То ли это всегда так с ранфлет, то ли действительно все очень худо в стране с компетенцией.
    Между прочим, те кто плачутся о том что зарплата маленькая вот оно не пахонное поле. Освоить профессию и клиенты сами будут к вам приезжать без всяких реклам. Мастера на вес золота, впрочем как и было всегда..
    В общем, завтра - послезавтра поеду туда где мне сход- развал сделали. И тогда отпишусь.
     
    #21 max1477, 18 май 2020
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    zasalamel нравится это.
  22. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В результате похода к мастеру им было сказано что проблема в резине, и предложено поменять их местами.После этого к машине вернулась былая бмв-шная управляемость.Но поведение на дороге странное,все упирается в диссонанс между рулем и передними колесами.
    Поведение на неровностях осталось таким же ,но в меньшей степени.Информативность на доли секунды порой куда-то исчезает и это тревожит...

    Если проблема в резине, то что могло такого случиться за зиму что так отразилось на их поведении?Прям мистика какая-то.

    Форумчане,кто-нибудь с таким сталкивался?
     
  23. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По
    Попробуйте поиграть с давлением в шинах....увеличить или уменьшить.
    Если шины за прошлый сезон значительно износились и их поменять местами (для равномерного износа), то бывает такое, что авто тянет в строну.....у меня такое однажды было.
    Но это проходит если поездить, но проходит не сразу.
    Возможно шины хранились у Вас так-то не так и из-за этого деформировались.
    Или у шин давний срок выпуска.
    Самый лучший вариант,понять в чем дело, но немного трудоемкий, договориться с тем у кого авто ездит без увода в строну и хорошо держит дорогу.....переустановить эти колеса на свою автомашину и установить их точно в таком же порядке как они стояли, немного поездить и потом вернуть эти колеса хозяину.
    Если все дело в шинах, Вы сразу это поймете.
    А возможно у Вас сбились настройки рулевой рейки или какой-то системы отвечающей за информативность рулежки. Попробуйте у специалистов заново загрузить программу в мозги автомашины или вообще установить новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1477 нравится это.
  24. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже подозрение на шины.Честно говоря читал в англо-язычных форумах что колеса в сборе стоит хранить вертикально (хотя есть сторонники горизонтального положения). Правда я их за всю зиму не переставлял,так,немного передвинул с места). Может и в этом кроется корень всех проблем.

    "Но это проходит если поездить, но проходит не сразу."

    В вашем случае сколько времени прошло,прежде чем вы заметили улучшения?

    Попробую все что вы написали осуществить ближе к концу недели и потом отпишусь (Остался один пропуск,надо будет успеть за день осуществить все планы).

    Спасибо за дельные советы.
     
  25. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что в этом моменте будет все индивидуально, в зависимости от степени износа резины.
    Вероятно у Вас все-таки сбились программные настройки рулевого управления.
    Тянуть в строну может из-за резины, а вот информативность (отзывчивость) рулевого управления во многом зависит от программных настроек рулевой рейки и от самого механизма рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1477 нравится это.
  26. max1477

    max1477 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем ,подкачал я колеса и машину начало вести на неровностях еще сильней.При пересечении колеи ее стало бросать в стороны.

    Но более была интересна реакция в дилерском центре ,когда я объяснил выше написанное:
    Реакция менеджера была такая,что он не в первый раз встречается с этим.Более того,когда он узнал на каких колесах это происходит у меня создалось впечатление ,что это может вызвать некоторые затруднение в решении проблемы.Но может быть это мне только показалось.



    Keyna , похоже вы правы, здесь что-то не так с настройками управления, так как машину сейчас перестало тянуть в сторону,но на скорости приходиться подруливать .


    Попозже отпишусь по результам диагностики.
     
  27. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному: явный признак изношенных стоек стаба.
    Колеса по заводским параметрам качали?

    Позвонил я в еще один сервис, который по с/р специализируется. Сказали:
    1. Диагностируйте сначала подвеску. Если уже выставляли с/р и не помогло, значит есть проблема. Возможно плавающие сайленты.
    2. Чаще всего подруливает задняя ось.
    3. На зимней резине почти всегда едет ровно. Проблемы возникают на летн.
     
    max1477 нравится это.
  28. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я фигею с этого форума. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасные слова:thumbup:
     
  30. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После переобвки, так же с 16 на 18, стало бить с 90 до 110, шиншики знакомые, лет 15 у них обслуживаюсь, проревели всё 10 раз, не их проблема. На развале оказалось задняя пружина стоит не в чашке. Х.З кто и когда её так поставил, может сама вывалилась? Сделали развал, всё прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика