1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Установка газ.системы!? Ваши мнения!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Апрель 750, 19 сен 2007.

  1. Salex

    Salex Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня знакомый е39 520 перевел на газ (он работает в сфере газовых заправок).....
    впринципе доволен, правда были некоторые косяки - было такое что не заводилась и еще какая-то хрень. Но все оказалось решаемо и сейчас все впорядке, уже 30 тыс. откатал....

    Но имхо переводить бмв на газ - это глупость.... это ж не газель.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ага и возить БОМБУ в багажнике!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чип и Дейл тюнинг - 750 на газу, мазуте и дровах. А топка в бардачке :D:D:D ЕСли она еще и Лонг - то срочно два баллона в багажник :D:D:D
     
  4. Жекан

    Жекан Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    газ в 750 бмв-это как целоваться в противогазе, зачем тогда такой автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. procl

    procl Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Я перевел свой БМВ Х5 (USA, 2003, 3.0i) на газ спустя 2 дня после покупки - даже не озадачиваясь вопросом: большой будет расход бензина или маленький. Баллон в нишу запаски (95 литров!!!). Стоимость системы 4-го поколения в СПб с установкой 48 тысяч. Теперь касаемо всех прозвучавших реплик:
    1. Можно долго обсуждать про ресурс двигателя. НО: Плевать я хотел на ресурс двигателя. Мой рекорд - 2 года на одной машине.
    2. Ставить газ на БМВ - западло , смешно! Когда топишь педаль в пол и глядеть на стрелки бензобака и экономайзера, то это не смешно!? Я еду как хочу и мне это ничего не стоит. Я столько дополнительного оборудования навтыкал в свою машину, что пришлось в тюнинговом центре переделывать переднюю панель - датчики не помещались. Это опять камень в огород "ЗАПАДЛЯНЦЕВ". Вкладываюсь в машину, а не в Лукойл - вот мой девиз.
    3. Красный баллон в багажнике будем обсуждать? Или обойдемся вышеупомянутой информацией?
    4. Непредсказуемая дорога, а ты без запаски. Мне часто это говорят. Что тут скажешь? Можно возить запаску в багажнике (вместо красного баллона), а можно полагаться на случай и необходимый инструмент. Последний, кстати, у меня отсутствует и, тем не менее, я частенько мотаюсь в Финляндию, два раза доезжали с семьей до Италии-Франции (по 8000 км в обе стороны). В конце концов, можно и два колеса проколоть! А я на последних 4-х машинах (!!!) домкрат вообще не доставал.
    5. Окупаемость оборудования очень важный фактор! В моем случае, как многие уже поняли, все давно окупилось и идет чистая прибыль. А так... Обычно надо рассчитывать на 50.000 пробега.
    6. Взрывоопасно. Мне, кажется, надуманная проблема, но никогда серьезно не задумывался. Может быть... Хотя... Сколько за год сгорает-взрывается обычных машин, а сколько газовых? Я думаю, цифры не сопостовимы. Иначе бы и газ давно запретили. В нашей стране, что-нибудь да не запретить...? Вообще же, на баллоне (толщина стенки 4 мм) много всякого оборудования висит, которое предотвращает подобные ситуации.
    7. Не забывайте про автономность хода. В моем случае - это, просто, танкер. Могу доехать от границы до Лаппландии на одной заправке.
    8. Трудности при дальнейшей продажей. Тоже веселит. Рассказываю. Прихожу на рынок к перекупщикам: хочу продать. Начинается: осмотры, расчеты. Понятна и цель - снизить цену. Там царапина, а там штуцер ГБО. Не говорят, это очень плохо. Я тогда: нет проблем снимаю, завтра приеду снова. Тут же, не-а снимать ничего не надо..., ты давай так: завтра приезжай (у начальника выходной) я для себя ее куплю. И ТАК СО ВСЕМИ!!!

    Для справки: расход газа в городе с пробками и ОЧЕНЬ активным стартом - 24 литра, расход газа за городом - 14 литров с ПОСТОЯННЫМИ обгонами и средней скоростью 130-150.

    Надеюсь, что всем было интересно. Может и мне найдете время помочь? Сейчас покупаю в США Х3 (3.0i). Хочу, что бы к его приходу газовый комплект был в полной готовности. К сожалению, никак не могу узнать размер (именно РАЗМЕР) ниши под запаску-докатку. Может, кто подскажет? Всем спасибо!
     
    TopperBush нравится это.
  6. gegemaunt

    gegemaunt Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Полностью согласен с procl, человек всё очень грамотно изложил, потдерживаю, поставить газ считаю не западло, единственное условие, газовое оборудование надо ставить хорошее, желательно четвертого поколения , и не пожалеть на это денег, и тогда все вышеперечисленные минусы отпадут.
    К примеру в Литве этот вопрос уже давно не обсуждается, ставится газовое оборудование на самые крутые тачки, еще надо месяц-другой постоять в очереди чтобы установили, примерная стоимость уже хорошего оборудования 40 000 рублей, плюс-минус, зависит от кол-ва цилиндров в движке.
    Экономия, это очень немаловажный фактор, в Литве литр 95-го стоит 38 рублей, литр газа стоит 18 рублей (пишу в рублях, чтобы вам было лучше представить) , так вот, с бака экономишь примерно 500 рублей, это что мало? Придут такие цены в Россию, у многих мнение сразу же поменяется.
    В соседней теме обсуждается то, как бадяжат 95-й бензин, в результате машина не тянет и т.д., на газу же, все работает прекрасно, тяга лучше чем на бензине, покрайней мере не хуже, запаха никакого нет, мотор работает идеально ( опять же , если установленно хорошее, дорогое оборудование), так что? лучше на бадяжном или на 92-ом кататься?
    Что касается взрывоопасности, чтобы балон взорвался, я не знаю что надо сделать, ну если на костёр его положить, то может и взорвется, и то не сразу, пока не нагреется и давление не превысит допустимую норму, ничего не будет. Он не взорвется даже если вы его просверлите и поднесете к нему зажигалку, будет гореть как домашняя газовая плита:)
    При заправке надо конечно соблюдать технику безопасности, обязательно надо открывать капот, для вентиляции воздухом, заправляя, давление газа подается на редуктор и возможна утечка, любая искра и газ может хлопнуть, но это может быть если оборудование тех. неисправно, для страховки капот лучше открывать, для своей же безопасности.
    А те, кто выступал против, это те люди которые вообще никогда не сталкивались с газом или не пробовали ездить на машинах в которых установленно хорошее газовое оборудование, это те люди которые вообще не компетентны в данном вопросе.
     
    TopperBush нравится это.
  7. Пахан_33

    Пахан_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А если кто нибудь в задницу въедет, будет большой бум?
     
  8. gegemaunt

    gegemaunt Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет, не будет:), даже если оборвет все трубки выходящие из балона, утечки газа не произойдет, так как в газовом балоне стоят защитные клапаны.
    Большая вероятность на "большой бум" от бензобака, чем от газового балона:)
     
  9. Пахан_33

    Пахан_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ. Думаю что надо рассмотреть более серьёзно установку газа.:thumbup:
     
  10. Futaba

    Futaba Абориген

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь газ и не парься. 100% только за пропан:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TopperBush нравится это.
  11. Toretto

    Toretto Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Народ,а какой газ сейчас на заправках заправляете?Пропан-бутан или метан?В европе вроде стоковые газомобили на метане тк он безопаснее и экологичнее...
     
  12. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пара технических ответов, не затронутых ранее. Причина выгорания выпускных клапанов и седел вполне тривиальна: температура горения бензина ниже, чем у газа. (У спирта еще ниже). Ставить на BMW смысл, наверное все же есть. Сроки окупаемости падают в зависимости от скорости наезда 60-80 тысяч. Нужно быть готовым к снижению мощности двигателя из-за затяжного горения (газ в большей степени, чем бензин догорает после того, как поршень уже ушел вниз, давление в камере сгорания по этой же причине падает, такое горение уже неэффективно). Сколько будет жить двигатель, сказать сложно. Иные Жигули ездят на газу по 100 и больше тысяч, если клапана не польские, а хотя бы вазовские. Нащет проскока пламени из цилиндра через открывающийся выпускной клапан-смешно. Обязательно удостовериться в нормальной посадке и притирке клапанов путем проверки компрессии! В идеале-притереть клапана. Хорошо притертые клапана успешно отдают тепло в головку цилиндров через седла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TopperBush нравится это.
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Аналогично. Особенно понравилось про уголь, дрова и сухой спирт, который можно разбодяжить водой на худой конец:) Может попробовать залить дизель, он дешевле и "взрывается не так как бензин"?:thumbup:
     
  14. bac

    bac Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знаю несколько неплохих машин на газу, но они все 6-горшковые... как вкорячить впрысковой газ на v12 непонятно... да и смысл неясен. такие машины берут как раз из за чумового бензинового v12 под капотом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    [​IMG]

    Это фото из машины "газ-бензин". :)
    Почему-то, прогар клапанов на газу - достаточно не редкое явление.. особенно - когда или редуктор начинает плохо работать, или когда ездят на газу, как на бензине.. "тапок в пол".
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andro1970

    andro1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    а вот еще такой вопрос,правда ли то что если авто на газу,то тапку в пол придеться забыть,т.е больше максимум 150 давить нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    andro1970, правда. :)

    Объясняется сей "феномен" просто: у газа высокое октановое число, в зависимости от смеси пропана и бутана может достигать 120!
    А чем выше ОЧ топлива, тем выше антидетонационные свойства, что проявляется в медленной скорости сгорания.
    Газ - медленно горит, а ведь, при высоких оборотах вала мотора, время, отведённое на сгорание смеси небольшое.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. joopt

    joopt Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто. А у меня все точно так же, только на дизеле бгггггг
     
  19. Оргазм Робокопа

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2,548
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ВСЕ, ставьте газ!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И лучше сразу в очередь к мотористу заранее записываться :)
    Место бронировать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ГАЗ ???
    зачем бмв гонять по городу и пробкам, на обслуживании можно сыкономить и взять экономвариант типа фиата пунто, фелиции, королы... там расход 7 л в пробках, дополнительно увеличить экономию можно перевести выше перечисленные машины на газ или взять дизель. А 750 на выходные или для понтов. Если тяга к большим машинам за маленькие деньги лучше взять бус, к примеру вито или транспортер. По-моему так разумно. Я лично для ежедневніх поездок брал дизельный жип по пробкам класс, гораздо комфортнее 750 бмв и главное не парит дорога с люками, рельсами, ямами бровками, все дорогу уступают )))

    ps если же понты нужны на каждый день они должны окупаться с лихвой.
     
  22. andro1970

    andro1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    да не я в том плане что если на газе сильно не на давишь на газ,то смысл ставить его на бмв нету,у меня на дизеле,так что когда есть желание можно и тапку в пол,конечно не так много лошадок но все же едет машинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andro1970

    andro1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    ну а как дело обстоит с тем чтобы на газу тапку в пол ну скажем км так 180-200,ведь как мне ответили выше :Объясняется сей "феномен" просто: у газа высокое октановое число, в зависимости от смеси пропана и бутана может достигать 120!
    А чем выше ОЧ топлива, тем выше антидетонационные свойства, что проявляется в медленной скорости сгорания.
    Газ - медленно горит, а ведь, при высоких оборотах вала мотора, время, отведённое на сгорание смеси небольшое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика