1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G06 m50d quad turbo, сколько проживет? Помогите в выборе

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Gromozavr, 24 авг 2019.

?

Что купить

  1. 40i

    12.2%
  2. m50d

    58.1%
  3. 30d и чипануть

    29.7%
  1. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    16,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь понятно, спасибо за пояснение.
     
    Sergob и Konstantin_X5 нравится это.
  2. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У г05 по факту почти 500 сил , на стенде показывает 480-490 при пересчете на маховик, дизель при равных л/с сливает бензу на больших скоростях , чтобы уехать от г05 50i тем более спокойно у вас должно быть сил 530 наверное
     
  3. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 475 сил, на стенде не мерил сколько сил. Выше есть результаты по РЛ. В стоке 50и который 462 силы медленнее. Заезжал.
     
    Xmel` и BMW&Porsche нравится это.
  4. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замеры для 50d st1 :thumbup:
     
    Sergob нравится это.
  5. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чипанул g05? Расскажи подробней, что делали, где и как по ощущениям?
     
  6. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сток приелся, да и мой прошлый ф1540д ст1 был пошустрее. Сделал в simple tuning на нагатинской. Раньше делал в к8, но счас они развалились и кто, где и чем занимаются не понятно. Промониторил конторки, предложений не так уж и много. ST рекомендовали здесь на клубе, у них программист в Краснодаре, созвонился с ним, показался адекватным, приехал, пообщался, манибэк есть, нюансы обсудили и погнали)). По ощущениям: первые три передачи порезаны по моменту, тк коробас пока не шьётся, переключения стали очень не заметными, лучше чем в стоке. Ходом стало сильно лучше, даже с 200 ускорение очень уверенное. Единственное, стала дольше греться, выходить на рабочую температуру. Поэтому, сразу наваливать не стоит. Ну а результаты по РЛ выкладывал выше. В общем, пока доволен.
     
    Xmel` нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дольше греться тк ЕГР видимо программно теперь отключён ?
    Огран по моменту на первых передачах лучше не трогать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
  9. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0-100 слабовато 50d g05 и в стоке лучше паспорта ехал, а 100-200 сильно:thumbup:
     
  10. Руха 046

    Руха 046 участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 40D, наездил 45000 км. проблем никаких, расход небольшой, пулял здорово, установил блок GAN стало ещё лучше, хотя и без него хватало.
     
  11. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю чипануть, сколько уже проехали? Все норм? На гарантию забили?
     
  12. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да проехал пару тысяч, пока норм)). По гарантии обновлял прошивку блока памяти руля и зеркал, вопросов не задавали. Чип естественно слетел. Пришлось восстанавливать. Разница со стоком существенная.
     
  13. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как провели какую нибудь работу с подключением к серверу бмв, телеметрия уже передела данные о новой прошивке и если не дай Бог, что случится, в гарантии откажут. Чтобы ездить без палева, надо перкд каждым поседением дилера откатывать в сток. Но видимо меня это не остановит ;)
     
  14. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну 0-100, все равно лучше стока на пол секунды, конечно хотелось бы быстрее)), но пока не начнут шить акпп это врятли возможно. Коробка сильно тормозит на переключениях. Ну и первые три передачи срезаны по моменту для защиты акпп. Зато ходом просто бомба:rock:
     
  15. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мотор ляжет, это не поможет, тк все параметры по изменению температуры, прописаны в истории. Я решил, что с моим подходом к обслуживанию и эксплуатации Авто ничего плохого не должно случиться.
     
  16. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой у вас подход для таких моторов?
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-100 реально улучшить, 0-60 2.3 можно превратить в 2.1. Возможно зацеп не очень был при замерах. Думаю если просто сажевый удалить и нормально зацепиться она поедет 4.2-4.3
    Другое дело что по 100-200 в ней не 475 сил, сил 500-510
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 Konstantin_X5, 29 мар 2020
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ничего особенного. Замена масла и фильтров каждые 7-8 ткм. Заменить поддон акпп на алюминиевый от х5м, мыть радиаторы раз в год.
     
    Xmel` нравится это.
  19. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сажевый принципиально удалять не хочу. Я хочу максимально оставить Авто в стоке.
     
  20. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем радиаторы мыть, они там же большую часть времени закрыты решётками и дизель не греется так как бензин v8? И зачем поддон менять?
     
    #170 Multik1986, 29 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиаторы мыть для самоуспокоения.никто из здесь присутствующих не знает в чём проблема с этим двигателем, «предотвратить то не знаю что» не сработает.знаю что есть сложности с работой масляного насоса, который клинит и двигатель встаёт колом. И это не обязательно происходит под серьезной нагрузкой. Рецепт один - не париться, понимая что «если вдруг что» без особого труда получится вбросить на ремонт единичку из кубышки и ездить дальше снизив мощность.В случае проблем с мотором на раз-два вскрывается факт заливки альтернативного ПО, что будет являться 100% поводом отказа в гарантийном ремонте. Поддон акпп чуть снизит температуру масла в коробке, что при такой мощности штука полезная если не необходимая. Также никто толком не понимает предел крепости этого мотора. Предыдущий N57S при грамотном подходе держал больше 500 лошадей. Сколько выдержит B57S никто не скажет. Спецы занимающиеся тюном дизелей настроены скептически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #171 Konstantin_X5, 30 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    Multik1986 нравится это.
  22. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиаторы моют что бы повысить теплоотдачу при максимальных нагрузках. При тапке в пол, решетки радиаторов открываются, и нужно что бы радиаторы были чистыми. Про поддон акпп вам ответили. Масло должно быть свежим.
     
    Multik1986 нравится это.
  23. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо! смущает что статистики нет по этому дизелю ещё, предыдущий вроде как не сильно хвалили по надёжности, а этот вроде как ещё сложнее. Хотя мой выбор уже сделан, осталось только с чипом решить)
     
  24. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо!
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смог пройти мимо
    Предыдущий очень надёжен, редко выходила из строя малая турбина (50тр), у меня пробег 125ткм, 30 на злом чипе, никаких проблем с мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, будем верить и в новый, что с ним все в порядке. У меня ещё 40д есть, в целом никакого геморроя за 75 т км, кроме двух раз замены какого преобразователя наддува за 7 тысяч рублей штука.
     
  27. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без сажевого возможно и 4.2 не предел будет, удаление одного сажевого прибавка 10% к имеющимся л/с , учитывая какое на выпуске сейчас давление
    То же думаю что у тс 500+ hp на самом деле, т.к. 100-200 км/ч очень хороший результат
     
  28. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При такой мощности и выключенным ЕГР наверное сажевый долго не проживет
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну удаление сажевого как таковое мощности не добавляет, другое дело если наиболее узкое место именно в егт и противодавление высокое после удаления мощи может и добавится если прошивка на бОльшую мощность сделана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kozhux

    kozhux Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похожая история, был е71 (35i), сменил на f16 (40d). Оба с чипом. Я бы сказал, что дизель после 150 сдувается, разгон 150-200 - просто вечность. Если коротко - бенз больше нравился
     
    #180 kozhux, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
    NormaX нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика