Друзья, интересует вопрос тормозных колодок на Зетку е85. Мне как раз скоро нужно будет менять колодки, вот и не могу определиться, какие лучше... Какие лучше тормозят, больше ходят, не скрипят... Поиском ничего не нашел, поэтому думаю полезно будет сравнить разные мнения о разных тормознеых колодках и определиться, какие же лучше? Оригинал или же все-таки неоригинал?
я брал в Москве но это был последний комплект брал здесь, http://sttuning.ru по мне так лучше оригинала так как не плывут при торможении на треке, и не скрипят, насчет диска не скажу т.к. он у меня до ихустановки оже был с хорошей выработкой
2 года на них езжу, пока не схавали, хотя должны были давно уже схавать учитывая как я торможу, но износ у колодок и в правду низкий очень.
Здравствуйте! Хочу поменять шланги, но не могу понять в чем разница. Мне посоветовали goodridge, но на e85 нашел несколько вариантов, не подскажите в чем отличие?
Давайте и мы Вам посоветуем: оригинальные тормозные шланги или не оригинальные от поставщиков для OEM- TRW или ATE.
хочется перейти со стока, переход от оригинальных к армированным может дать эффект Просто хочется узнать, ставил ли кто-нибудь армированные, есть ли разница?
читал на просторах интернета, что переход к армированным может придать резкости при торможении и механическая защищенность будет лучше
Это байки продаванов, чтобы продавать товары с приставкой "спорт" в разы дороже стоковых. Реальный эффект бомбических тормозов Вы можете получить сняв суппорта с машины, разобрав их, отпесочив от ржавчины, покрасив и собрав на новых ремкомплектах. Ну, разумеется, новые диски/колодки поставив. Первое время с непривычки будете в руль на торможении упираться. Потом со временем, когда снова суппорта зарастут ржавчиной и грязью, снова все в тыкву превратится и нужно будет делать все снова.