Добрый день, друзья! Может, кто-нибудь сталкивался, стала появляться ошибка АБС. Симптомы такие: В начале поездки всё нормально, абс работает, индикатор не горит. Спустя 15-25 минут от начала поездки примерно, загорается индикатор АБС. Если остановиться, выключить/включить зажигание, ошибка будет гореть, а не мигать (как ESC, к примеру), а после начала движения, может пропасть (чаще всего). а может и не пропасть. Если не останавливаться, ошибка может до конца поездки так и гореть. А может и сама вдруг перестать гореть. Я по началу думал, что дело в датчиках, чистил их, протирал, и казалось, что это из-за них. Но нет, судя по всему, это никак не влияет. Не было ни у кого такого? Пробег уже 70К, тормозуха менялась регулярно. Но без разбора АБС, естественно, без промывки.
Итак, проблема временно решена с помощью моего драгоценного мастера. В диагностике ошибка называется как-то типа "Ошибка мотора блока АБС", и с датчиками АБС никак не связана. Что логично, потому как, ошибка трекшена при этом не появляется. История этой ошибки такова: когда-то, давным давно, появились на Земле немцы. У каждого народа были свои фишечки, у евреев богоизбранность, у ирландцев - леприконы, у русских - пьяные медведи. А у немцев ничего не было такого, ничем не выделялись из толпы. Сели они, призадумались, и придумали! "Орднунг" называли. Типа, порядок во всём. И стали порядочно изготавливать машины и мотоциклы. А так как орднунг предполагал сочленение деталей с максимально малыми зазорами (желательно, чтобы вообще только на горячую можно было забивать), то в блоке АБС они даже графитовые щётки электромоторов в стаканчиках сделали без зазоров. А щетки немного со временем начинают, так сказать, "разбухать", растрескиваться. И зависают в этих стаканах, и перестают запитывать роторы. Конечно же, по древним немецким традициям, проблема решается заменой блока целиком, ибо блок АБС не подразумевает разбора. Но "проклятые" русские, со своими медведями, опять весь орднунг порушили немцам, и стали просто простукивать блок абс по крышке моторчика деревяшкой с киянкой. Щетки стали от тряски в стаканчиках ходить, и соприкасаться с ротором, как и положено. После чего, при очередном повороте ключа, можно снова услышать легкое пощелкивание мотора АБС, накачивающего предварительное давление в системе.
Погляди, если крыша мотора снимается, то попробуй добраться до щёток и поменять их , бывает они изнашиваются до упора . На авто такое встречал . Тут главно момент не проспать , их потом вырывает, ломает держатели и уже можно не починить.
Ну, во-первых, чтобы её снять, нужно, всё же, снимать блок, и смотреть. Говорят, какие-то из них вскрываются без проблем. А другие вообще завальцованы, и чтобы снять крышку, надо нормально так разворотить её, без гарантий, что она нормально встанет назад. Тем не менее, если проблема будет снова появляться, этим придётся заняться, конечно. А во-вторых, я понимаю, что есть вероятность того, что они износятся до конца. Но мастер, как раз, сказал, что это маловероятно на таком пробеге
Ну как правило крышка мотора снимается, а вот якорь нет ,там обычно 5 лучевая звезда винты . И да , снять мотор, надо снять АБС. Чинить или нет дело конечно же ваше.
Если будешь распускать тормозные трубки на блоке АБС и при этом он завоздушится.. то нужно готовиться к геморою с дальнейшей прокачкой блока!!!