1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Прорыв в автомобилестроении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 9 фев 2020.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Су-37, это "раздутый" су 27. Суть, тоже старье завернутое в новую упаковку. Ф-22 абсолютно новый самолет, созданный "с нуля". Как ты т-72 не модернизируй, но без денег на тепловизор, понарамный прицел, САЗ, современный дизель и современные боеприпасы это остается тем же т-72 из явных плюсов которого остался только один, это дешевизна производства.
     
    #121 calibra55, 14 фев 2020
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    На счет крутой или нет, пока никто не знает. И вряд ли узнает. Во-первых потому, что их или нет вообще, или нет в "товарном количестве", во-вторых потому, что с NATO мы воевать вряд ли когда-то будем.... Опять же о крутости Ф-22\35 мы с этой точки зрения вряд ли когда-то узнаем. Но мы знаем о технологиях и соответственно деньгах, вложенных в них, а ни того, ни другого у России нет.
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Видел. Мне Юрок показывал. Только не в то время и не на том месте где она должна быть....
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изначально и интернет создавался для другого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В том-то и дело, что вся "мощь" отечественного оружия\вооружения показывается в противостоянии с неорганизованными, плохо экипированными и вооруженными партизанами. Будь то сирия, чечня или какая-нибудь ливия\ирак. а на них можно свалить что угодно, и незаряженный Панцирь, и необученные экипажи т-72 в ираке.
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пока все здесь спрошу не по теме :) е70 2007, иногда не включается карлосон который на радиаторе, диагностика ничего по нему не видит, отсек под салонным фильтром чистый и сухой, разъём на ветиляторе в идеале, сам вентилятор куплен в 2018 году в идеальном состоянии. Что и где ещё посмотреть?
    И по теме, Красная армия всех сильней! Во всех войнах побеждает дух, а не железо! Книжки по истории Вам в помощь :)
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По Карлсону к Астрид Лингрен. По железу.... Ирак, Ливия не подтверждают твою версию про "дух". Да и духи в Афгане с военной точки зрения не победили... Как впрочем и в Чечне. Если в партизанской войне вообще можно победить.
     
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Астрид Лингрен советует варенье, в моём случае это не катит.
    Про войну именно это я и имел в виду
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ты подозреваешь исламских фанатиков в отсутствии у них духа? Если ни у них, тогда у кого он есть?
     
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как раз наоборот вообще то. Это и имел ввиду, что железо ещё не в одной войне не победило. По вентилятору есть мысли?
     
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Поверь человеку, который был в Ираке, когда на Мосул напал ИГИЛ-нет в Ираке духа у военных).
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да как вот у вас однобоко мысль идёт. Дух есть только у коренных жителей территории, а к наёмникам это не имеет никакого отношения
    Скажите лучше что может быть с вентилятором, точнее с его управлением, силовая часть точно исправна
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты знаешь , тоже с какими-то косяками обогрев зеркал начал работать.
    Погреет , выключится , запишет ошибку.
    Или не погреет и запишет.
    Или не выключится.
    Не пойму .....
    Отвлекитесь от аэропланов , посоветуйте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На девяносто процентов уверен акб уже лет пять и начинает напряжение прыгать, отсюда и глюки идут
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    :D:D:D:D:D:D:D
    Мои 10 победили !!!! (надеюсь)
    Батарее один месяц (по выпуску)
    Когда была предыдущая -- периодически загоралась гирлянда на приборке , ну и ошибка по напряжению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Победил :) но новая акб это не значит что она заряженая. А оба зеркала одновременно глючат или по очереди или только одно?
     
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Надеюсь заряжается.
    Напряжение адекватное.
    Езжу много , завожу редко.
    По ошибкам -- сразу оба , но правое щупать не бегаю.
    Сейчас вот подумал : батарея 100 ампер , я её как 110 прописал. :shock::shock:.
    Но вряд ли..
    Год не тот.
    Налетит земля на небесную ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вовка, ты тут топишь за Ф35 ....... чисто случайно увидел

    Почему половина F-35 не летает (open)
    То, что в США почти половина F-35 не летает (30 % вообще, а оставшиеся где-то 20% ограниченно боеспособны), уже хорошо известно, а почему у их «союзников» должно быть всё по-другому? Всё точно так и есть — половина «зарубежных» F-35 во всяких великих голландиях и британиях также стоит «у забора». Одна из причин – отсутствие запчастей. Ну неужели нельзя было это спрогнозировать? Пентагон признал, что значительная часть из уже поставленных запчастей… уже не подходит! Например, для Корпуса морской пехоты – аж 44%! Дело в том, что самолеты-то официально еще даже не прошли госиспытания, а за время «совместных» испытаний неоднократно переделывались. В результате часть запчастей не подходит для «старых» машин, а часть – для «новых». Эти грабли уже проходили в 50-е годы, когда была похожая система запуска самолетов в серию до официального завершения испытаний («Слоенный пирог» или «сэндвич» так называемый). Первый же опыт «сэндвича» с истребителем F-102 – стал первым ударом граблей. Разработчики серьезно лажанулись с аэродинамикой на трасзвуке. Фактически самолет пришлось переделывать заново (причем раза два как минимум: введение «поджатия» фюзеляжа и установка «булей» в хвостовой части плюс замена киля). Раньше бы доработка опытного самолета воспринималась бы нормальным явлением, но теперь приходилось заново перестраивать серийное производство (выбрасывать стапели, шаблоны и проч. – 20 000 ед. оборудования, на минуточку!). Дорого это обошлось… Второй удар граблей наступил уже во время серийного выпуска «устаканенного» F-102: внося изменения по результатам испытаний в бортовой комплекс параллельно с его серийным производством, на выходе получали мелкие серии истребителей, которые серьезно отличались своим оборудованием. Так как доводка «системы вооружения» затянулась, парк F-102 фактически представлял собой кучу разномастных по оборудованию и возможностям самолетов. Для доводки до ума всего «этого зоопарка» пришлось держать внушительный по тем временам парк из 60 опытных самолетов (ничего не напоминает?) Каждая «подсерия» отличалась особенностями технического обслуживания, эксплуатации, боевого применения и запчастями. Формальный эксплуатационный кошмар! Например, для другой жертвы метода «сэндвича» F-106 отличий между первым и последним серийными самолетами одной модификации насчитали 130! Но «в политбюро тоже не дураки сидят»! Ведь метод «сэндвича» предусматривал и доработку ранее выпущенных самолетов. Но количество «подсерий» оказалось так много и отличия настолько серьезные, что для каждой приходилось разрабатывать свою программу «унификации парка». Те же F-106 тут же после окончания серийного производства направлялись на заводы для доработки сначала по одной программе «унификации парка», потом по другой, потом по третьей! И каждая стоила тогда немало.Попрыгав по этим «граблям», метод «сэндвича» благополучно остался в 50-х годах. Но в начале ХХI века про эти «грабли» забыли. Ну а куда ж смотрел Пентагон? Тут бывший глава Объединенного офиса программы JSF ген.-лейт. Богдан, ушедший пару лет назад в отставку, высказал забавное признание: «После первых трех месяцев работы в должности, у меня сложилось мнение, что программой управляет фирма «Локхид» (все главные технические решения, планирование, контрактование), а заказчик – офис программы – только подмахивает их планы»! Да, Пентагон тут подписал новый контракт на поставку запчастей. На 2,4 миллиарда! Это по 6 млн (всего-то!) на каждый уже выпущенный F-35, цена которого, как радостно подхрюкали «поклонники» программы, якобы снизилась до менее 100 млн за штуку. Ага. «И так десять раз». Причем все это легко предсказывалось — да только кто это слушал? «Самый вредный» из минообороны США – директор департамента испытаний и метрологии разразился очередным докладом о состоянии дел с программой «объединенного ударного истребителя» F-35. Собственно, чтобы не описывать полностью «устройство и функциональные возможности граблей», можно пройтись просто по заголовкам глав из доклада «главного метролога»:— манипуляция с цифрами; — испытания приостановлены, а не завершены; — серьезные проблемы с безопасностью полетов так и не решены; — проблема с «валежкой» (это о TRO – резкое опускание крыла на трансзвуке); — проблемы с двигателем серьезно тормозят программу F-35; — серьезные проблемы с нашлемной системой; — первоначальная боевая готовность для КМП США может оказаться еще более ограниченной, чем ожидалось; — недостатки в работе программно-аппаратного комплекса по обеспечению полетного задания; — недоработки программного обеспечения являются угрозой боеспособности; — откладывание на «потом» решение существующих проблем приведет в будущем к «лавинообразному» росту стоимости необходимых доработок; — кошмар с техническим обслуживанием.Однако технические проблемы в принципе решаемы, было бы желание (которое = время + деньги)… Гораздо большие проблемы несут принципиальные ошибки «управленцев» и «креатив» высшего руководства. Первая принципиальная ошибка, которую уже невозможно исправить – сама концепция «единого» самолета. Опыт разработки предыдущего «единого» истребителя – F-111 наглядно показал, что эти грабли бьют больно. Когда-то само имя Роберта Макнамары заставляло военных вздрагивать… Но поколения уходят, унося свои «шишки» от граблей. В данном случае можно только утешиться тем, что «в принципе» F-111 летал, воевал и в чем-то был знаковой машиной, хотя американские военные утверждали, что у него один плюс – «его скопировали эти русские» (если кто не знает — речь про Су-24). Вторая ошибка — уже упомянутый «метод сэндвича». Когда запускалась программа JSF, особых намеков на использование старого «креатива» не было: выпуск опытных и установочных партий казался вполне умеренным, учитывая «единость в трех лицах» F-35. Однако затем программы испытаний и ОКР стала тормозиться – отставание набежало на 3-3,5 года. А производство тем временем разворачивалось все «успешнее и успешнее». Не, попытки попредержать «коней» были, но проблема в том, что замедление темпов «мелкосерийного» производства ведет к росту стоимости как единицы так и всей программы в целом. На фоне секвестра бюджета постоянный рост единицы продукции был абсолютно нетерпим. «План» по сокращению себестоимости постоянно не выполнялся (а он составлялся из условия разворачивания нормального серийного производства). Дело дошло до того, что в прошлом году «Пратт-Уитни» оштрафовали на 5% от стоимости контракта за отказ снизить стоимость двигателей на 5%! Сказался и результат давления на «партнеров» по программе, чтобы скорее получить с них договора и живые деньги. В результате в производстве находятся уже не только серийные, но и экспортные истребители, а испытания до сих пор не завершены. Нетерпеливый Конгресс, отстегивающий рекордные суммы на программу F-35, начинает бить ножкой. В результате появляются «предельные» сроки поступления F-35 на вооружение. Уже сейчас ясно, что на вооружение поступил практически небоеспособный истребитель с серьезными ограничениями на полетные режимы, у которого потом предстоит доводить и планер, и двигатель, и авиационные системы! Стараясь уложиться в поставленные сроки, «Объединенный офис программы» просто откладывает все «маловажные» испытания и работы «на потом». На «строевых» F-35 сейчас нельзя выходить на перегрузки более 3 ед (из-за двигателя, дренажной системы и т.п.), нельзя проводить дозаправку в полете, нельзя летать ближе 60-70 км от грозового фронта (а основной парк F-35 на юге, где гроз до …) и проч. В идеале «недобоеспосбные» F-35 можно было бы использовать в качестве учебных, но не тут-то было: сейчас «строевые» самолеты поднимаются в воздух не чаще одного раза в 5 дней – годовой налет порядка 60 ч. Чему тут можно научить? По оценке «главного метролога», исходя из опыта работ по доводке F-22 уже после принятия на вооружение, для «допиливания» F-35 понадобится порядка 75 млрд долл. Это, на минуточку, как вся программа предыдущего самолета «пятого поколения» F-22!PS. Инсайдеры говорят, что у европейцев всё еще хуже. Похоже, европейцы теряют искусство управления большими программами.



    Худший из всех самолетов (open)

    Истребитель США F-35 вошел в список самых худших образцов разрабатываемого вооружения американской армии по версии портала Business Insider. Причиной такой негативной репутации самолета стала его дороговизна и проблемы с надежностью.

    Он был создан по программе Lockheed Martin F-35 Lightning II и стал для США самой дорогостоящей разработкой в истории производства оружия. Причем истребитель ввели в строй на семь лет позже, чем было запланировано сначала.

    F-35 подвергся жесткой критике со стороны исполняющего обязанности министра обороны США Патрика Шанахана. Сообщалось, что Шанахан охарактеризовал F-35 нецензурным словом, литературный перевод которого означает "облажался". Он утверждал, что в корпорации Lockheed Martin – производители F-35 – не знают, как реализовать программу истребителя пятого поколения.

    Данная разработка принесла немало проблем. Например, в конце октября 2018 года Пентагон был вынужден приостановить полеты 20 истребителей из-за проблем с топливной системой. А примерно за месяц до этого полеты F-35 были приостановлены после крушения F-35B в Южной Каролине.

    Более того, из-за особенностей конструкции F-35 стали уязвимы для ударов молний. Этот факт привел к тому, что Корпусу морской пехоты США пришлось запрашивать громоотводы для защиты F-35.

    Самое страшное, что нередки случаи крушений истребителя F-35.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #138 Антихрист, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Юрок, это ж интернет. А как ты можешь пользоваться интернетом, если ты в него тоже не веришь?))) Я даже читать это не стал. У каждой техники есть этапы испытаний, развития, недоработки. Но жизнь(техника) движется вперед. Так вот америкосы двигаются. А мы в 80-х так и остались. А подобный бред мы писать (цитировать) научились. Я тебе в сотый раз повторяю, нация, не умеющая производить без посторонней помощи даже нормальные холодильники\стиральные машины, вряд ли сама произведет су-57))))) Все, давай закроем эту тему. Мы на разных планетах. Ты видимо даже на крупном заводе ни разу в жизни не был. (извини)
     
    #139 calibra55, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему всё как всегда: в чужом глазу и волосок видим, а в своём бревна не замечаем! Статейки то заказные, воспитывают Патриотизм у стада
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе лучше знать. Ведь ты на ходу придумываешь небылицы за меня. Я что-то про интернет вообще говорил?

    Ты утверждаешь, что веришь только своим глазам, но при этом пытаешься доказывать вещи, которых на 100% не знает НИКТО. Ну кроме руководства Пентагона и Локхид Мартин ........и название придумали ...само за себя говорит....
    В то время, когда я действительно руководствуюсь исключительно своими, личными наблюдениями. Своими ,собственными глазами наблюдая явления. Но у вас это вызывает восторженный смех. Ты на эту ситуацию глянь не предвзято. И что получится?

    Я пытался вам хоть немножко показать как устроена современная типа экономика, но вы выше того, чтобы что-то узнавать..:) А между тем, если бы вы послушали, то возможно поняли ка работает современна "экономика" США. Вот, почитай где оказываются все "изобретения" от Лохид Мартин. Скорее всего и твой кумир Ф35 окажется там же.

    https://pikabu.ru/story/amerikanskiy_korablnevidimka_takoy_zhe_bespoleznyiy_kak_i_f117_5954837

    https://politexpert.net/86952-esmin...orablem-budushego-zamvolt-zrya-zhdet-snaryady

    Они производят технику НЕ для того, чтобы она воевала.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #141 Антихрист, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Они производят технику "не для того, чтобы она воевала", а мы ее вообще не производим)))) Что было у нас в деревне, Авиастар (Русланы), УАЗ (уазики), Механический (Бук), приборостроительный (авионика) и еще куча более мелких предприятий. Из них почти ничего не осталось. Самолеты не делаем, уазы почти не делаем, приборка загнулась, механический только ремонтом старой техники занимается для Африки. Вот и усе))) А про "устройство экономики" другим рассказывай. Ты же на заводе ни разу в жизни не был))) А все туда же)))) Я тебя давно прошу привести примеры какого-нибудь российского всемирно известного бренда, который бы показывал "величие" нашей экономики, а ты все америку обсираешь. А кроме ненависти к окружающему миру, у тебя есть еще что-то?)))) На одном из "флагманов" нашей суперэкономики, уралвагонзаводе участились случаи суицида работников. Странно, почему? америкосы суки постарались, или Чемезов зарплаты не платит? Угадай с трех раз)))) Ф-35 уже больше 200 выпустили. и продолжают делать. Видимо не подозревают о том, что ты пишешь. но ниче, узнают со временем.... Ужаснутся.... Кстати, прокомментируй пожалуйста свершившийся факт. Одна из крупнейших бензоколонок мира не может самостоятельно проложить трубу для своего газа. Отчего так? Все силы и средства на создание Су-57 ушли?
     
    #142 calibra55, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это они тебе персонально доложили ? Или ты сам видел? Вов, поэтому я тебе и предлагал узнать что и как происходит в мире. нО ты не хочешь. Давай ты не будешь выдавать свои желания за действительность.

    А почему у нас всё так происходит, я тебе уже писал, но ты упорно не хочешь меня услышать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что ты все количеством козыряешь то?
    то что их 200, это не значит что они летают и надежные.
    ты если про старфайтер не в курсе, почитай на досуге чтобы поржать. это тот же LM его производил.
    сша распихивали их всем по нато, но при этом у себя использовали меньше трети всех произведенных самолетов. а потом быстро сняли его с вооружения.
    общий их налет в ввс сша, составил 582 часа, и потери 148 самолетов. а ты про су57 говоришь, и про его аварийность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сегодня новости специально для тебя пишут :D

    https://cont.ws/@amurweb/1585407

    Так что там твой кумир производит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Про аварийность говорить рано. Самолета нет))) Про количество говорю потому, что вряд ли что-то неудачное дойдет до серии в США. У них конкуренция знаешь ли.... не как у нас... Миг с Сухим уже объединять думают)))
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Юр, поменьше читай отечественных СМИ. Побольше проверенных. Я вот почитал и вычитал вот что.... Если пересчитывать весь продукт, созданный оборонкой США и России на количество работников, то производительность труда в росии в 10 раз меньше, а по космосу, в 30 раз)))) про двигатели.... бред сивой кобылы. по той простой причине, что они были разработаны в другой стране, а именно в СССР, которая к нынешней россии не имеет никакого отношения))) Ты бы привел пример чего-нибудь разработанного при Путине...
    Соединённые Штаты откажутся от закупки российских ракетных двигателей РД-180 после 2022 года. Об этом на слушаниях в Конгрессе заявил командующий Космическими силами США Джон Реймонд. Генерал уточнил, что закупка дополнительных двигателей после 2022 года запрещена законом. По словам Реймонда, США самостоятельно провели 76 успешных запусков. Их стоимость по сравнению с 2012 годом снизилась почти на 25 процентов.
     
    #147 calibra55, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты вообще не читал что я тебе написал!
    почитай про F104 Starfighter
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ты об этом?
    F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф[3]. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых 292 (то есть ~30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов[4][5][6]. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов[7]. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов. Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт[4]).

    На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36 % своих F-84F «Тандерстрик»[7], однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Кроме того, итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта[8]. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году[9]).
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вов, ты от сути не уходи. Твой кумир ВОСХИЩАЕТСЯ нашими двигателями и его компания ПЫТАЕТСЯ создать нечто похожее .

    Ты вообще понимаешь смысл этих слов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика