1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 Жор масла после удаления каталика

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Иван72, 9 окт 2019.

  1. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    D3EF4A80-1869-4C14-811D-902B1B922930.jpeg 47D1D38B-BCD2-4ED7-A5C0-70C9A809C9BD.jpeg Собственно проблема, в названии темы, двигатель n20 245сил, сток. Пробег 80000тыс. Решил удалить каталик заранее, ошибок по нему не было, и выглядит нормально без оплавления сот, програмно отключили лямбду, без чипа. То есть мощность осталась такая же, что и была. Все это дело совместил с заменой масла, через 3000км, ушел литр масла, долил, через 2000км также ушел снова литр. Масло Ликви моли молиген 5w40. Думал может масло попалось бракованное, сменил масло на мотюль, который лил раньше, ситуация в точности повторилась. До удаления каталика, грамма не ела от замены до замены, выхлоп без дыма в том числе на ходу при газе в пол. Что было проверено уже:
    1) Свечи и свечные колодца без масла. Все в норме
    2) Эндоскопом смотрели цилиндры, задиров нет.
    3) Смотрели кулек и все шлаги, масла там чуть чуть есть
    4) Клапанную крышку меняли, думали что квкг накрылся, не помогло. В самом шланге, который идет от клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра, есть много масла, должно оно там быть или нет, я не знаю и никто не знает.
    Подскажете пожалуйста, в чем может быть проблема, я уже думаю обратно каталик накинуть. Вместо него стоит даун пайп. Машина куплена мною в 2014 году с салона, масло менял каждые 7000-8000км, бенз лил 98, щас 100 лью. Всегда относился к обслуживанию нормально
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо отдать должное, что пока F30 N20 не тюнишь, она ездит и ездит, как камри. Но стоит начать тюнить, и это яма поллмиллиона в сезон. :D


    По теме скажу однозначно: поздравляю, теперь владение автомобилем прекращает быть скучным)
     
    d_pin4yk, alexfv, Zlobniy DAg и 6 другим нравится это.
  3. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно часто делали резекцию каталика на N20, ни один клиент на масложер после этого не жаловался... Предполагаю что проблема с маслом - совпадение, предлагаю начать с замера противодавления в картере. Возможно проблема а КВКГ...
     
    len_kzn нравится это.
  4. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я уже поменял клапанную крышку, на n20 разве не в ней находиться КВКГ? Сначла на квкг и грешили, в итоге поменяли крышку, ничего это не дало.
     
  5. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудес не бывает. Авто дымит сизым дымом? Присутствует ли сизый дым сразу после запуска? Даже если предположить что из за удаления сажевого фильтра изменилось противодавление в выпускной системе - вряд ли это могло повлиять на повышенный расход масла. Возможно при удалении повредили ТРК?
     
  6. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Дыма нет, не при запуске не при езде, но если погазовать активно на холостых, то чувствуется как выхлоп начинает пахнуть женым маслом, при этом дыма нет, про трк не в курсе.
     
  7. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я перед тем как сюда написать, уже три месяца с этой проблемой езжю, обращался много к кому и много что проверили, я написал список, того что было проверено. Понимаю что чудес не бывает, просто машина обслуживалась во время всегда, ладно бы она начала жрать литр от замены до замены, я бы доливал и забил бы, а тут сразу с 0 до 2 литров стала сжирать. Как бы, можно конечно капиталку сделать с заменой колец, вкладышей и сальников, но на 80000тыс..... я тогда буду в шоке честно сказать)
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не дорого. Потом выяснишь, что дело было не в этом, весело покатавшись неделю - и поновой развлечения. :D
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    надевай обратно.
    я в таких случаях идею о случайном совпадении откладываю на самый конец.
    а вообще, не мешай машине работать :cool:
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Нафиг ваще туда полез. Решил, что это киа и ей необходимо удаление ката? Воняет теперь...

    Дырку искать надо. Такой объем масла бесследно не вытечет.
     
  11. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Как вообще к такой идее пришли? И что значит заранее? А потом что будет, если сейчас не удалить?
     
    maristan, Дедушка Намто и megakeen нравится это.
  12. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям эталонная иллюстрация принципа "не чини то, что не сломано"
     
    maristan и BR1961 нравится это.
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ща он его наденет, кат забьется маслом, ии... :D
    Машина просто не понимает что происходит - кат удалили, а ст2 не накатили :cool:
     
  14. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Думал что ему хана придет рано или поздно и решил удалить)) Тем более он там не заварен, а просто снимается, поставить обратно не проблема
     
  15. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да уже пожалел, 10 раз, накину в выходные обратно и потом отпишусь. Просто в инете есть такие случае, что каталик удалили и начался жор, но там одни кия/хундай и ваг, про бмвтне слова
     
  16. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С таким подходом можно и мотор сразу перебрать, ведь ему тоже рано или поздно хана придёт))
     
    maristan и B.Techno нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в любом случае неисправность есть какая-то. Поставить кат назад - убить его маслом. Теперь уж разбираться надо.
     
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть какое-то объяснение как это вообще физически возможно? Все, что добавляет кат это противодавление в выхлопе. Получается из турбины от этого потекло масло? Впуск, я предполагаю, можно исключить т.к. нет прямой связи.
    Может быть что-то ещё делалось помимо вырезания ката?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо здесь проблема скорее всего - очевидно через квкг во впуск возвращается много паров масла, смешивается с входящим воздухом и сгорает в моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    как вариант.
    думаю, что дело именно в турбине, т.к. самому мотору противодавлением является турбина, которая осталась на месте.
    хотя тут, конечно, вопрос - насколько катализатор вообще может оказывать какое-то противодавление, если прошивка штатная.
    если бы ломом кат выбили - можно было бы предположить, что в цилиндрах намусорили.
    но, как я понял, одну трубу сняли, а другую поставили.
    непонятно
     
    trainspoted нравится это.
  21. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кат в любом случае создает противодавление. И история, когда после удаления ката турба начинает кидать масло во впуск очень распространенная, зависит все от конкретного двигателя и состояния турбины. Например у меня на одном н54 после удаления ката расход с 0 поднялся до литра на 2.500км. При этом на другом точно таком же моторе не произошло вообще ничего.
     
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А вот причина кидания масла есть ???
    Или только по факту ???
    Я с трудом представляю , как снижение противодавления открывает сальники в турбине. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там наверн не сальники, а механические или вероятней бесконтактные лабиринтные уплотнения. Через лабиринты может начать давить при неправильном перепаде давления. Но это скорей возникнет при люфте в подшипниках и, как следствии, повышенных зазорах в лабиринтах.

    другими словами, турбина видимо не очень, но есть вероятность, что при переходе на более толстое (густое) масло проблема уйдет.

    молиген херня. Единственное масло которое у меня угорало.

    Кат я бы вернул после ремонта. Нех вонять. Или трубу вперед выводи чтоб по-честному все было-чтоб всем воняло.
     
    #23 megakeen, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    AndreeVIT нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сальники -- образно.
    Возможно , что и полумёртвые.

    И почему тогда масло летит только во впуск ??
    В горячей улитке такое же уплотнение и противодавление именно там падает. :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да может люфтит вал-увеличен зазор лабиринтного уплотнения. Плюс противодавление газа упало-масло начало продавливать наружу. А во впуск у всех попадает. У меня так же за 140 тысяч накопилось масла.
     
    #25 megakeen, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  26. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кидать может и в выпуск, но если дыма нет, тем более без ката, значит улетает именно во впуск. Снимите кулек и посмотрите сколько оттуда масла вытечет, сразу поймете, прав я или нет.
     
    #26 trainspoted, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не так хотел бы .
    Смотри.
    Выпуск и впуск оригинал.
    Противодавление там и там какое-то имеется.
    Масло из турбины не вытекает.
    Сняли кат - нарушили баланс.
    Давление в холодной части осталось прежним , в горячей снизилось.
    Куда теоретически потечёт масло ???
    Где сопротивления меньше , в горячую .
    Если оно там не появилось -- причина не кате.
    Имхо , опять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это очень упрощенный взгляд на вещи)) Износ турбы, состояние калитки вестгейта, системы рециркуляции - как на все это повлияет удаление ката, вот вопрос. Ну и основной момент, если дыма без ката нету, то куда-то литр масла должен деться за 2к км. А если с двиглом порядок, то куда ему еще деться, кроме как во впуск?
     
    Иван72 нравится это.
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вылетело масло в трубу имхо. Труба масляная наверняка. Литр на 2000 эт в допуске на новую машину :) можно ге париться :) она же теперь спортивная, без каталика.
     
    #29 megakeen, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    Иван72 нравится это.
  30. Иван72

    Иван72 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Забыл видимо добавить очень важный нюанс, мне меняли турбину по гарантии, у первой турбины загнуло крыльчатку холодной части в -30 градусов мороза, когда я решил на трассе обогнать машину, ударил в газ пол и раздался свист. Причины загибания не известны. Поставили мне оборотную турбину, вскоре после замены турбины я удалил каталик, где то через 5-6 месяцев. Приложу фото крыльчатки. Ну и начался жор масла, так что турбина стоит новая, на самом деле она оборотная а значит восстановленная, может быть и в ней проблема. Масло летит во впуск, так как трубка от квкг вся в масле внутри, эта трубка идет к патрубку воздушного фильра, там внизу еще подогрев квкг, и вот там все в масле, точнее как масляный туман прилипший, как отработанное масло. Каталик я вернул, пока проехал мало, не могу сказать об эксперименте. IMG_9780.JPG
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика