Это касается дизельных авто, и не только Х2. При заправке дизтопливом, наверное, все обращали внимание на адаптер (в виде трубки, типа "дудки"), вставленный в горловину топливного бака. Это переходник для дизеля. Он вставлен для того, чтобы можно было засунуть в горловину пистолет с тонким "клювом", который не может отжать защелку клапана. В Европе пистолеты для дизелей чуть больше бензиновых (25 мм против 21 мм), поэтому там все нормально работает без этого адаптера. А у нас в России большинство заправок - с одинаковыми "тонкими" пистолетами и для бензина и для дизеля. В итоге, толстые дизельные "европистолеты" (ну и пистолеты для заправки фур) просто не залазят в эту дудку. Или заходят совсем на чуть-чуть и так туго, что можно вытащить дудку. Чтобы ее вставить на место, надо отжать фиксатор внутри снизу, чтоб открыть клапан. Не вбивайте дудку силой! Только через отжим фиксатора. Если дудки не будет, то пистолет с тонким клювом не сможет отжать фиксатор (это и есть защита от случайной заправки бензином в Европе) и не влезет в бак. Или надо как-то еще отжимать фиксатор. Всем удачи на дорогах!
Я намедни в Кабарде прыгал со своей дизелякой.Семь (7)заправок как с куста.Пока с помощью двух отверток и такой -то матери не отжал усики и залил -таки соляру В регионах тяжело с нормальными заправочными пистолетами!
Если убирать в полиэтиленовый пакетик, то вонять не будет. Проверено. А на заправках, по крайней мере, в Питере, переходников не держут. Это уже не их забота.
По моим наблюдениям по Москве (где-то может быть и иначе). На Татнефти — обычно тонкие клювы. Дудка нужна. На Лукойле и Роснефти — клювы обычно толстые (нового образца). Дудка мешает. Если нет заправщика, то одеваю одноразовые перчатки и ... вгоняю клюв внутрь дудки и вынимаю его вместе с дудкой. После заправки - втыкаю дудку назад (сперва отжимаю пальцем защелку клапана внизу и сам клапан). Как гинеколог, блин... )))
В этой теме похоже у всех первый дизельный бмв в жизни, а вот в соседней ветке х3 это обсуждается аж с 2011 года.
7 заправок и нельзя было понять, что что то не так? Когда в 2011 свою первую ф25 покупал и выехал с салона од- на первой же заправке разобрался что к чему,- нижнюю пластинку давишь пистолетом, на верхнюю жмешь толстой отверткой. И так заправлялся полтора года-кусочек электрода лежал всегда под лючкем. Благо, маленький расход ди позволял это делать редко
купил воронку для Ford 2050651 и она не подходит для Лукойловских тонких пистолетов, она отжимает клапан, но пистолет не залазит( Он отличается по диаметру внутреннего отверстия от BMWшного или лукойловские пистолеты не такие тонкие? Кто-то может подсказать внутренний диаметр BMWшного переходника?
Не нужен никакой переходник, успокойтесь. Без него лучше - никаких проблем с любыми пистолетами (толстые в нем застревают) и клапан закрыт (для чего-то же он нужен там).