1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 F13. Обмен опытом

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем MikeFM, 26 дек 2013.

  1. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,649
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тему почитайте! Было тут уже! Ставить надо строго штатные размеры. Крякнет конечно не быстро, но обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex5499736

    Alex5499736 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если перед и зад поставить 245/35/20
     
  3. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,649
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да таких примеров тысячи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,649
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Надо как в книжке, вот только такие и надо. И диски если менять строго по размерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex5499736

    Alex5499736 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за разъяснения
     
  6. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стал, взял шины на 1см шире и на этом остановлюсь, всем пока доволен. Но почему раздатка может лететь с пропорционально бОльшими шинами на родных дисках, так пока сам и не понял.. Может есть кто на форуме после физ-мата, объясните?)
     
  7. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я не после физ мата и не претендую на правду, но думаю что как-то так, это лишь предположение:

    Из-за изменения ширины колеса смещается центр колеса и площадь контакта с дорогой, центр приложения крутящего момента колеса к дороге.
    При поворотах и работе системы стабилизации одно колесо "внутреннее" проходит меньшее расстояние по сравнению с "внешним" при повороте. А неправильные размеры колес, в том числе ширина не дает раздатке нормально распределять усилие между передней и задней осью. То есть машина например стабилизацией хочет немного подтормозить одно колесо на какое-то свое "значение", а получается что эффект на выходе другой, а не такой, как хочет машина.
    Из-за этого раздатка сходит с ума, так как пытается тоже предпринять какие-то действия в помощь тормозам и вращанию колес

    Сорри за мой английский)))
     
    Tony Walker и Доктор Н нравится это.
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,649
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну у нас принято учиться на своих ошибках. Всё там меняется, инженеры рассчитали на конкретные параметры, в данном случае параметры изменились.

    В этой теме был уже один "Фома не верующий", примерно такую же резину поставил, отъездил какое-то время и началось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13088 Доктор Н, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  9. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошее размышление, вдумчивое, приятно читать) Посмотрел форум, действительно, на это тему уже была долгая подробная переписка в этой теме в районе 25-30 страниц. Внимательно прочитал, все аргументы и контр-аргументы там уже были. Если суммировать, то проблемы у владельцев возникали из-за неравномерного изменения внешних диаметров 4х колёс и нештатных вылетов => возникающей разнице в скоростях вращения (или количестве оборотов) колёс. С отличающимся усилием ничего страшного быть не должно, так как дороги часто неоднородны - зимой одна сторона может ехать по асфальту, другая по снегу - усилия/сопротивления разные, но для машины это ок. Буду ездить со своими размерами, если что-то сломается напишу)
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    и не забудь написать- бмв ломучее гамно:D
     
  11. Kvadrat005

    Kvadrat005 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята добрый день! Кто скажет на штатные r20... 373 стиль встанет зима 255/35 и 285/30 и не повлияет это на раздатку и т.д. Машина гран купе. Спасибо. А то только взял ее не разобрался ещё что к чему
     
  12. viksmit

    viksmit Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если машина полноприводная - ставь те которые ей положены в оригинале, если только задний привод экспериментируй хот до усрачки :) пока подкрылки не сточатся :)
     
    r-soifer и JD F02 нравится это.
  13. Kvadrat005

    Kvadrat005 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да полный привод! Спасибо
     
  14. Alex5499736

    Alex5499736 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день кто нибудь сталкивался с проблемой на BMW 640d нажимаю педаль газа машина секунды 1,5-2 думает после только начинает набирать. Есть повод для беспокойства?
     
  15. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Собираюсь покупать 640д задний привод. Присмотрел себе колеса, никто такие не катает? Это ведь оригинал просто черный?
    https://autotuning-bmw.ru/product/k...e-356-liquid-black-bmw-3611685381636116853817
    ? Крепкие?
    И какой пробег у этого мотора до серьезных проблем? я понимаю что вопрос отчасти смешной, но все же есть какая-то общая статистика. Вообще, кто какие советы даст, спасибо.
    Сейчас катаю Е92 335 если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    После N54 удивитесь феноменальной живучести и неприхотливости мотора, но огорчитесь от звука на холостых и, хотя небольшой, но присутствующей вибрации.
    После 335, мне 6 купе баржей казалась, шустрить на ней как на трешке не хочется, тормоза по мне хуже (возможно из-за веса) 92 осаживалась охотнее.
    Берите с интергралкой обязательно раз уж ЗП, и подвеску на всех плюшках (ДД)..
    А так, машина огонь, сам покатал купе F13, теперь от GC кайфую.

    По дискам проблем не будет, только не ставьте на черную (темно-синюю) машину такие - ара-стайл. И на 20" лучше не ранфлет, будет мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Рас уж зашел, спрошу у владельцев GC: как заднее ветровое стекло нормально протереть снизу изнутри? Рукой хрен подлезешь. Отдавал на детейлинг-мойку, так они 2/3 помыли, а снизу так и оставили :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не совсем понимаю, о каких диких проблемах с Н54 многие говорят ) Я на своей машине 6.5 лет откатал, многое отвалилось, но не двигатель ) ттт ))
    Вот звука боюсь, да.
    Если вот такой выхлоп забубенить в нее, вообще ничего не поменяется?
    https://autotuning-bmw.ru/product/g...bmw-f13-f06-6-seriya-ac-schnitzer-18122013929

    Тормоза я на прошлой чуток доводил, тут тоже пошаманюю, думаю норм будет. Шустрить да, сложнее, она другая, но я привыкну :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13099 Sharmack, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  20. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Проблемы изложены во всем известной теме про 335 ))
    off (open)
    Форсунки, ТНДВ, проблемы с охлаждением и как следствие: трещины на клапанной крышке, дубеющие МСК, гонящие масло турбины... все это может прилететь при пробеге 80-120. Странно, что у Вас за 6,5 лет ничего подобного не случилось. Я откатал 7 лет на 335 и у меня ничего не ломалось, кроме мотора и его навесного (турбины, форсы, МСК, преобразователи давления, крышки лопались) .Хорошо, что часть успел по гарантии поменять, но это лирика...
    Дизель у меня второй раз, первый на x6 был и проблем вообще никак тьфу три раза.)))

    Выхлоп кардинально ничего не изменит. Звука у дизелей нет, с этим надо смириться.
    Насадки и диф от 50i для красоты и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это если машина в м пакете и дорестайл))
     
    Nemo_33 нравится это.
  22. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были и n54 и n55 и дизеля n57. Все проблемы с бензином копеечные и как правило из-за криворукости владельцев, ездят на 95, масло меняют редко, банально крышку расширительного с меньшим давляком не ставят. Дизель тоже имеет свои болячки, и заслонки, и охладитель, и свечи накала. Тоже не меньше полюбливает мозги. Современные дизеля по надежности уже приближаются к бензинкам.
    Но чего не отнять у дизеля, это сука приятной работы до 2000 оборотов, даже n57d30 едет приятнее n55 до 2000, дикость дикая...если овощишь, то дизель онли.
     
    #13102 BANDIT, 26 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про насадки понятно, это очевидно что они для красоты. А та выхлопная система шницера? Тоже ничего не поменяет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не собираюсь овощить )) именнно поэтому и 40д, она вроде норм едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едет то она едет, только после 2000 не то пальто. Звука нет, эмоций, в этом и кайф бензинки, свыше 2000 от бензинки пипидрон подскакивает, а на дизиле унылое говно, даже при том, что и разгон норм, но такого эффекта нет.
    Только этим и определяю выбор, овощишь или нет, в остальном плюсы и мунусы абсолютно не влияют на выбор мотора.
    Модель уже древняя и бензинки уже отжатые, поэтому выбора не много, надо брать дизельбан)
     
    #13105 BANDIT, 26 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  26. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Вот это совсем не мой случай ))) Всегда 98 (когда еще 100 не появился) и масло раз в 5000, чистка радиаторов после зимы со снятием. Но увы, и форсы и крышка клапанная и турбины и ТНВД (гарантия), температура масла при легком отжиге 120градусов+
    замена двух турбин, жидкостей + работы = 200+ Но, это не самое обидное, а вот ощущение, что при газе в пол загорится чек или потеря мощности.
    Но, все-равно e92 огонь!
    Дизельная 6 не дает таких эмоций, увы. Да что говорить: даже Макан, правда S, с его бензиновым звуком - не дает (
    Надо м5 брать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно тнвд, они по 100 ходят +-, с крышкой что было? Турба и форсы за какой пробег, что-то здесь явно не чисто, меньше 6000 обороты опускались?)
     
  28. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть эти насадки для машин без мпакета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, едет Е92 эмоционально, это правда. Боюсь что буду скучать по этому. Но на М6 денег нет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Клапанная крышка пластик - лопалась (масло в свечных колодцах).
    ТНВД наелся на 50 000км. заменили по гарантии.
    Форсы старых ревизий полное г... менял раз в 15-20 тыс. даже отзывная акция по ним была.
    Турбины начали дымит на 85 000 км.
    Ездил спокойно - на положенные 306л.с., без чипов даже)))
    Дизеляка что первый, что второй, на этом фоне выглядит как образец надежности. Правда пробеги смешные (7000 в год).
    Пару лет на F13 покатаетесь, а там и м8 можно будет брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика