1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW: дизельные двигатели будут еще 20 лет

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 28 июн 2019.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если сначала читать, то я за гибриды. :cool:
    А электро мотор - это будущее ))
    Но не в росии естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну тыж с тачками на ты, вроде
    Раньше был v12 340лс
    Сейчас это с пакета сока снимают
    Народ пищал недовольно, но схавал. Ибо лучше уж 4 горшка чем 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в игрушечности, а в скученности. В правильных странах доля частного сектора куда выше, люди живут не в муравейниках, и могут подключить машину к своей розетке. И подвести мощность там стоит меньше или ничего. Хотя и в скученной Японии нельзя купить машину, не купив сначала место парковки, своё собственное.
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже верно. Таким образом мы приходим к тому, что в светлом электрическом будущем ездить будут далеко не все, пейзане без места будут ходить пешком :D А их будет большинство :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Транспорт на электротяге существует уже очень очень давно. У нас на заводе Камаз, раньше по цехам гоняли только электро погрузчики. На территории завода было несколько цехов зарядки батарей. Внутрицеховой транспорт приезжал, и ему за 3 минуты меняли батарею в сборе, разряженная батарея вставала на зарядку. Просуществовала эта система довольно долго, пока не появились дизельные погрузчики с каталитическими нейтрализаторами, и они полностью вытеснили внутрицеховой электро транспорт. Всё! нету больше электро погрузчиков на камазе. Не выгодно и очень не выгодно, хотя и электричество у камаза своё, и всё поставлено было на промышленные рельсы. Ну и еще пример, личный, из жизни. Купил я по осени АКБ литий-полимерную. 4 банки, 14,8 вольта, 2200 ампер час. Отличная тяговая батарея. шикарная токоотдача в 30С, проработала ровно пол года, и вдруг одна банка ушла в КЗ. Одна из четырех! За пол года! А знаете сколько стоит такая батарея? примерно 1800 рублей.
    Ну и по поводу отсутствия надобности обслуживать автомобили на электро тяге. Это не так! Обслуживать нужно, и очень даже не дёшево.
    Есть 2 варианта компановки электро мобиля. 1 это как у теслы, это один или два электромотора на каждую ось, и соответственно 1 или 2 дифференциала, и комплекта передачи крутящего момента на колёса, таких как на полноприводных автомобилях, то есть редуктор, дифференциал, шуруса, привода, ступицы и прочий ливер.
    Второй вариант это 4 мотор колеса, в этом случае не нужны редуктора, шуруса, привода и т.д. Но очень увеличивается масса колеса, а это очень плохо сказывается на управляемости и стоимости подвески, ну и нужны очень мощные и гибкие провода, которые будут питать эти моторы, такой тип провода ОЧЕНЬ дорог, и имеет ограниченный ресурс.
    Теперь самое главное, сами моторы тоже нужно обслуживать. Сначала нужно будет поменять подшипники, ну а потом полный разбор мотора и замена обмоток. Это так называемая капиталка, и стоит эта процедура примерно 75% от цены нового мотора, потому что старыми остается только корпус и якорь.
    Кстати и мотор и сама батарея не кисло так греются, и их нужно охлаждать, и таки да, на электромобилях бывает жидкостная система охлаждения, прям всё точно так же как бывают генераторы с жидкостным охлаждением на премиум ДВС.
    Стоимость АКБ от теслы можете посмотреть на ебее, там они начинаются от 15000$ за бэушную. Задавал я как то вопрос людям занимающимся теслами, от чего дохнут АКБ, так вот оказывается от воды, попадает в АКБ влага, и всё, хана батарейке. а так как батарея так то не маленькая, и очень не лёгкая, то сделать её полностью герметичной довольно сложно.
    Ну и на этом я наверное закончу, и сделаю это на мысли что электромобилю быть! Но быть исключительно по фану, на энтузиазме. Это не выгодно, вообще никак, при разнице в цене автомобилей, на разницу можно проехать на ДВС порядка 350 тысяч км. Самое весёлое что ресурса батареи не хватит на такой пробег.
     
    Jeth нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Насколько я знаю, Китайский производитель массово толкает свои электрички в такси. Так что это не фан уже.
    А высокая стоимость - это же у теслы. Но там премиум класс авто. С какой нить бмв м5 надо сравнивать. Которая не проедет 350тыс без капиталки, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pichulin

    Pichulin Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Электромобиль отличается по цене от обычного, так же как обычный велик от электрического, по причине очень высокой стоимости ампер часа в АКБ. И китайцы не могут с этим ничего сделать. Владельцы Теслы кстати нифига не считают её премиумом, ну нету там натурального дерева в отделке, и прочих атрибутов элитности. Сенсорный экран на пол торпеды, ну это нифига не премиум. Тесла очень интересно едет, как в принципе и всё что на электротяге.
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ога. А в бмв сейчас натурель дерево :D


    https://vc.ru/flood/37997-kak-elektrokary-v-kitae-zavoevali-mir-taksi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  10. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    ВАЗ выпускал пред серийный электромобиль на базе Калины. Его даже кто то их именитых автоблогеров на тест получал. Так что еще раз повторю, нету в этом никаких инноваций, это просто модно и хайпово, и на этом сейчас рубят бабло. Кстати когда заявляют что Россия безнадёжо отстала, особенно в области зелёной энергетики. становится прям смешно. У нас 20% вырабатываемой электроэнергии приходится на гидроэлектростанции, немцы о таком и не мечтают, ГЭС построить очень дорого, особенно в густо заселенной европе. Ну негде там там устраивать такие водохранилища. А про атомную энергетику я вообще молчу, выбросов ноль, только тёплая водичка. Ну и отходы раз в 15 лет поглубже закапывать. И даже на этом фоне еще долго ничего не изменится, пока не появится долговечная, легкая, и дешевая батарейка, которую нам обещают обещают, да всё никак.
     
    Jeth нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не модно. Просто мощнее.
    Ф1 на гибридах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Именно модно и хайпово. Как я и говорил выше, это было давно, но стало модно недавно.
    Ладно я выпиливаюсь из этой дискуссии. Соглашаюсь что за электротягой будущее, но не близкое. На данном этапе электрокары проигрывают ДВС по всем параметрам, кроме шумности и скорости разгона.
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Супер ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сделают и для пейзан разводку вдоль обочин, это же живое бабло.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим данным, у немцев 40% энергии - зеленая. Не ГЭС, но другие источники. Более высокотехнологичные, поэтому да, стройки коммунизма сначала вырвались вперед за счет затопления территорий.
    Про АЭС щас было смешно.
     
  17. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну тут можно поспорить, солнышко светит не всегда, а только 10 часов в сутки, и не круглый год ярко. А панельки создают тень, и под ними уже ничего не посадишь, а у нас кроме нехватки электричества, еще есть и проблема с продовольствием. Ветряки шумят, и так не плохо шумят, и птички об них бьются, ну и ветерок тоже не всегда, ой далеко не всегда, это я вам как человек ветрозависимый утверждаю. Ну а телек хочется почему то вечером посмотреть, да и теслу все хотят заряжать по ночным тарифам. Водичка течёт всегда, большие запасы воды в водохранилищах, это скорее хорошо, чем плохо. Ну а мирный атом, этом прям наше всё. Вот я реально больше верю в мирный атом, чем в ветряки и стёклышки. А немцы кстати в свои 40% не забыли включить гидростанции, и импорт электроэнергии.
     
    #77 Кукиш, 30 июн 2019
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, ну ваши личные изыскания лень щас бежать по интернетам опровергать. Вот, читайте сами. https://en.wikipedia.org/wiki/Renewable_energy_in_Germany
    36% от потребления в 2017м.

    Ветряки стоят по всей Европе, и птичек (не считая ворон) там тоже больше и разнообразнее, чем в европейской России. На расстоянии 1 км от ветряка вы его не слышите, это как шум автотрассы. Это примерно как критика топливных авто в эпоху лошадей - можно привести кучу аргументов, а можно просто смотреть и видеть, куда всё идёт.
    Про АЭС после Чернобыля и Фукусимы, а также при росте терроризма надо быть аутистом, чтобы.
     
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну всё, еще чуть чуть и будут нам по дешману продавать электричество, заживём тогда.
     
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    непонятно только, что мы будем продавать, чтобы у них купить электричество)
     
  22. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да за фантики будем покупать, энергия то почти халявная, возобновляемая, почти бесплатная. Раз немцы такие умные, сейчас все глядя на них как понастроят ветряков, и начнётся переизбыток, конкуренция, цены поползут в низ, да что там поползут, они срухнут. Будем все на теслах ездить, и немцам кило кукурузы менять на мегават энергии.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    54,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у немцев с кукурузой тоже все хорошо. во всем мире перепроизводство еды...
     
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, прям мечта русского Ивана-мудреца) Полюбопытствуйте пока, откуда у нас кукуруза в магазинах, и какова себестоимость разных типов энергии.
     
  25. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    производство теслы перенесено в Китай, батареек к ним в том числе. За это время китайцы успели сделать и батарейки бОльшей емкости и электромобили свои свозить в Нюрбургринг, рекордики немцам немножко обновить. Походу, следующим шагом будет перекрытие кислорода И.Маску в ответ за наезд на хаявей и Здравствуй гейропа!
    ПыСЫ: а гибриды у них, на внутреннем рынке пока, классные появились. Тыщща км ходу уже не предел.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Откуда инфа, что производство в китае?


    1000км проезжает дизель. Гибридам надо обгонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Tesla Gigafactory 3 Шанхай, 80 гектар и мощность 500 тыс авто в год
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Уже работает? Другие два закрыли?

    Вот завод бмв в китае уже работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #88 Буммеранг, 5 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    бмв и в России работает, еще.
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Угу. Так Тесла перенесла производство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tum76 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика