1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Концепт BMW Garmisch 1970 года воссоздали с нуля

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 28 май 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW подготовил приятный сюрприз своим поклонникам для ежегодного конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Специалисты воссоздали необычный концепт – BMW Garmisch, который пропал вскоре после своего дебюта в Женеве в 1970 г.

    Автомобиль назван Garmisch в честь известного горнолыжного курорта Гармиш на юге Германии. В 1970 гг. в Европе было очень популярно катание на горных лыжах, и выбор имени концепта отражал самые модные и передовые тенденции того времени. Купе BMW Garmisch создано легендарным итальянцем Марчелло Гандини. Двухдверка BMW Garmisch была построена по инициативе не BMW, а Нуччо Бертоне для ателье Bertone, который предложил баварцам развить их стиль. Нынешний образец воссоздан максимально точно, собран вручную мастерами в Турине, где сделали когда-то оригинальный Garmisch. Как и в 1970 г., основой стал старый BMW 2002.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Общий профиль и линии концепта – чистые и простые, при этом он декорирован интересными деталями – смелой интерпретацией фирменной решётки BMW, крупными прямоугольниками фар, жалюзи на задней стойке, сотами на заднем стекле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Garmisch в серию не попал, но оказал большое влияние на Поля Брака, когда тот создавал первое поколение BMW 5 Series (производство седана стартовало в 1972 г.). Тогда Марчелло Гандини помогал Полю с экстерьером и может считаться соавтором внешности первой «пятёрки».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новинка буквально воссоздана из пепла – от оригинального шоу-кара осталось лишь несколько снимков, причём по большей части чёрно-белых. Команде помог сам Марчелло Гандини – он принял участие в проекте восстановления, содействовал объединённой группе специалистов BMW Group Design и отделения BMW Classic, вспоминая, как выглядели те или иные детали. Гандини даже уточнял, какого они были оттенка, чтобы мастера сумели максимально точно попасть в цвет. Теперь автомобиль производит впечатление своего оригинала как снаружи, так и внутри. Например, в салоне впечатляет вертикальный блок из радиоприёмника и управления отопителем или крупное выдвижное зеркало перед пассажиром.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну: «Марчелло Гандини — один из гроссмейстеров автомобильного дизайна, и его работы всегда были важным источником вдохновения для меня. Создание BMW Garmisch во второй раз дало нам возможность воздать должное господину Гандини, вспомнить один из его менее известных автомобилей и подчеркнуть стилистическое влияние Bertone на эволюцию дизайна BMW. Для меня одного этого было достаточно, чтобы заняться проектом, заполнить пробелы и завершить историю».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Марчелло Гандини: «Когда я впервые услышал, что BMW хочет воссоздать BMW Garmisch, я был немного удивлён. Теперь я очень рад, что смог принять участие в этом проекте, и счастлив, что BMW решила вспомнить приятное прошлое. Увидев завершённую машину, я признал – даже мне трудно отличить её от оригинала».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Адриан ван Хойдонк: «На Concorso d’Eleganza Villa d’Este мы должны подумать о прошлом, но также и о том, куда мы идём. Дизайн Марчелло Гандини всегда был очень чётким и очень чистым, но также и очень драматичным. Вот почему я нахожу его работу такой вдохновляющей. Он всегда умел создать что-то захватывающее, используя очень мало элементов дизайна. Такой подход к достижению многого с меньшими затратами довольно современен и сегодня».

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    tellurian, Hexus, KIMI_E90 и ещё 1-му нравится это.
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    изящно. детали шикарные.
     
    tellurian, MGun и Hexus нравится это.
  3. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Мне понравилось.
    Настоящий стиль.
    К такой машине хочется возвращаться каждый день.
    Такой машиной хочется похвастать перед друзьями и знакомыми.
    В современных автомобилях такой харизмы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian, MGun и vlad.kopyl нравится это.
  4. 0007

    0007 Старожил

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Руль ,Диски ,передняя панель космос
     
  5. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    панель заднего стекла оформлена в стиле резонаторных блоков , геометрия вертикальной поляризации - вихревой ускоритель !
     
  6. paulkovnik

    paulkovnik Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарно сделали, но все равно непривычна мордашка (ноздри и решетчатые фары), зад (решетчатые фонари).
     
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если вы посмотрите внутри любой ПАНЕЛИ бмв, вы увидите эту же сетку, резонаторные блоки, соты, или как угодно - эффективность такой поддерживающей конструкции на порядок выше прямоугольной.
    Думаю, Хойдонк таким образом подчеркнул в том числе ДНК современного автомобиля в этом ретро-концепте.
     
  8. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Эффективность в жесткости конструкции имеется в виду . Но конкретно эта панель не несет практически никаких нагрузок. И в этой модели носит эстетический характер. Дизайнер был вдохновлен совсем другими технологиями , технологиями используемые в телепортации и решил подчеркнуть их на этой ретро модели .
     
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пусть так. телепорт это круто.
    хотя, телепорт как у JK много лучше.
     
  10. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    а JK это кто ?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика