Добрый день. Мой механик обнаружил, что у меня начал сыпаться сажевый фильтр (пробег 80000, машина на гарантии), на субботу записался к офиц дилеру. Подскажите, сажевый фильтр меняют по гарантии, или он тоже относиться к расходникам?
Судя по минусам -- не ваш вариант) Вот несомненные достоинства удаления сажевого фильтра: расход топлива уменьшается; больше не придётся вызывать регенерацию повышением оборотов; снижается общая температура работы двигателя, что уменьшает нагрузку на него; забитый фильтр — это риск поломки силового агрегата, нет фильтра — нет риска; не нужно тратить деньги на замену этого компонента в будущем. Примечание: есть мнение, что удаление даёт прибавку мощности двигателя. Да, это так, но разница незначительна. Эффект достигается благодаря ускорению выхода выхлопных газов, которым теперь не приходится преодолевать сопротивление фильтра. А вот существенные минусы: машина лишается гарантии (если она есть); в ряде случаев увеличивается количество чёрного дыма из выхлопной трубы; увеличивается нагрузка на турбину, что несколько снижает её ресурс; авто нельзя будет использовать в странах ЕС и других государствах с жёсткими требованиям к качеству выбросов; процедуры должны выполнять только профессионалы — если допустить ошибку, могут возникнуть серьёзные проблемы, требующие дорогого ремонта.
1. Каким образом он это обнаружил. 2. 80 000 км это не пробег для сажевого, т.е он у вас идеальный. 3. Сажевому можно делать регенерацию, сажевый можно промыть и сделать ему сброс. 4. Не вырезайте сажевый, т.к вы превращаете свое авто в помойку! 5. Езжайте к дилеру если приспичило пусть проведут диагностику.
Минусы удаления сажевого фильтра « увеличивается нагрузка на турбину, что несколько снижает её ресурс; » Что за чушь ?
Наверное имел ввиду при ст2 нагрузка на турбину больше. При просто удаленном сажевым врядли нагрузка на турбину растёт
Не нужно искать тайных смыслов Один умник написал, другой не думая скопировал, только и всего. Ни о каком ст2 речи не идёт
Я на прошлом Е70 4.8 выкидывал катализатор, так при заезде в гараж в доме задним ходом, успевал заванивать гараж на несколько часов
1. Обнаружил путем постукиванием по выхлопной, и отчетливо было слышно что в трубе есть мусор 2. Я тоже на это надеялся... Завтра ОД скажет свою версию по этому поводу 3. Ошибки никакой нет. Что значит сделать регенерацию? 4. Не планирую, так как был опыт с предыдущей Е70 4.8 5. Ну а впринципе, сажевый фильтр меняется по гарантии или нет?
Опыт с вырезанием катализаторов на 4.8 и удаление сажевого фильтра не имеют ничего общего. Катализатор на дизеле удалять не нужно, он не мешает работе двигателя
Постукивание это не проверка сажевого Если ошибок по сажевому не т, то и трогать его нет смысла. Если у вас прожиг сажи происходит своевременно, то он еще долго будет служить. Сажевый вам по гарантии вряд ли заменят.
Конечно есть и такая вероятность, но она очень мала.. Он занимается ремонтами БМВ больше 30 лет, я его знаю около 20 лет, и сам уже в статусе дедушки.. Все то что касается механики, у меня к нему еще не было вопросов. Путем постукивания, как он объяснил, он проверил есть ли мусор в трубе. А он туда может попасть только после сажевого фильтра. С его слов, он сначала забивается, а потом начинает сыпаться, что с его слов и произошло у меня.
в России сажевый не попадает под гарантию. диагностика - постукивания по корпусу .... да....тем более с 30-ти летним стажем. Проще открутить выхлоп и воочию увидеть внутрянку сажевого, трудозатрат минимум. На таком пробеге чтобы произошло разрушение сажевого фильтра практически нереально.
Сегодня оставил машину у них, есть еще вопросы по ходовой (вибрация на скорости 20-50 км), пока остановились на замене полуоси. По поводу сажевого, сказали, что пока нет никакой ошибки, нет никакого смысла туда лезть.
Буду забирать машину, поинтересуюсь у наших, входит ли сажевый по гарантии. Но сказали, что он тыщ 200 выхаживает в наших условиях. Откручивать я не хотел, и времени не было на эти операции, и перед поездкой к ОД тем более не имело смысла, так как машина на гарантии