1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW iX3 вышел на тесты в минимальном камуфляже

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 23 апр 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Фотошпионам удалось заснять BMW iX3 почти без камуфляжа на испытаниях в Мюнхене.

    Новинка станет не только первым EV-кроссовером бренда, но и первым электрическим автомобилем BMW, построенным на «бензиновой» платформе. Архитектура у новинки будет заимствована от BMW X3 — эта тележка разрабатывалась как для ДВС-машин, так и для plug-in-гибридов и электрокаров. BMW iX3 представит новую технологию аккумуляторов и силовых агрегатов BMW – аккумуляторную батарею мощностью 70 кВт/ч, что более чем вдвое превышает самую большую батарею BMW – 33 кВт/ч в новой модели BMW i3. Аккумулятор мощностью 70 кВтч BMW iX3 с аккумулятором мощностью 70 кВт/ч станет первым в истории компании электромобилем дальнего радиуса действия.

    [​IMG]

    BMW iX3 получит один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, мощностью от 260 до 270 л.с. По предварительным данным, общая дальность будет движения будет составлять около 400 км. За счет ускоренной зарядки на 150 кВт батарея BMW iX3 сможет заряжаться практически на 100% всего за 30 мин.

    [​IMG]

    Во внешности обращают на себя внимание новые решетки и нижний передний обвес кузова. Новые решетки будут либо закрыты пластиковыми панелями, как это сделано на большинстве новых электромобилей, либо будут обеспечивать минимальный поток воздуха для охлаждения батареи. Судя по фото, создается впечатление, что передние воздухозаборники в нижней передней губе в основном пропали, хотя некоторые из них могут быть сохранены для охлаждения передних тормозов.

    Автомобиль составит конкуренцию Mercedes EQC и Jaguar I-Pace. Продажи новинки намечены на 2020 г.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: bmwblog.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    400 км если не дышать в авто
    250км более реалистично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и zyz нравится это.
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая зарядка на 150 квт.
    Он напрямую к солнцу подсоединена?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, Dmitry 008 и stratus нравится это.
  4. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    901
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моноприводная что ли будет?
     
    DSofT нравится это.
  5. officially4h

    officially4h Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    про вес не написали , походу будет 2,7 т
    электро повозки очень тяжелые получаются за счет батарей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  7. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно куда девается всё тепло, выделяемой при такой зарядке в 150 киловатт :confused:
     
    zyz нравится это.
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на обогрев теплиц? :shock::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    В тепло переходит киловатт десять, которые нагревают антифриз, который охлаждается в радиаторе, охлаждаемом вентилятором.
     
  10. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    901
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. на современном этапе электромобиль это такая же вундервафля, как бензомобиль. Только у бензомобиля энергия, запасённая в виде жидкого топлива, уходит в трубу, облегчая вес, а у электро как было под брюхом пол тонны аккумуляторов, так и осталось. Да еще при заправке тепло выледяется. Через 2-3 года аккумуляторы деградируют до половины своей ёмкости, а замена равна стоимости половины новой машины. Хорошо хоть тяжёлую трансмиссию лепить не надо, со всеми её раздатками и карданными валами. В общем, подождём еще лет десять...
     
  11. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    На самлм деле полтонны батарей под полом - это скорее плюс. Из-за этого машина рулится как BMW, а неровности дороги прошлатывает как Мерседес. Тепло при заправкеи в движении выделяется, процентов 5 от закачиваемого/потребляемого количества электричества. Поэтому есть антифриз и радитор. Батарею еще можно охлаждать без жидкости, а вот силовая электроника в своей небольшой коробочке нуждается в жидкостном охлаждении. Но у бензинки в трубу вылетает 70%, поэтому прогресс налицо.

    Деградация батареи в случае жидкостного охлаждения происходит очень медленно. Не будем считать китайцев, посмотрим на Теслу, у которой уже есть статистика. Полмиллиона километров до замены батареи они ходят, а больше и не надо. У Ниссана гарантия сохранения 80% ёмкости в течении 8 лет / 160,000 км. Так что деградация до половины ёмкости в течении 2-3 лет - это чьи-то сказки.
     
  12. GreenLight

    GreenLight Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    1,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    На самом деле 70 кв/ч и 270 л.с. это очень-очень мало.
    И на вид не похож на электрокар.

    В общем, не фонтан ((
     
  13. Shustov768

    Shustov768 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну почему опять х3 так уныл(
     
  14. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    270 лс - это нормально, зато там ньютон-метров будет завались. Думаю 500-550 Н*м.

    Хорошо, что iX3 не похож на электромобиль. i3 похож, и это ужасно. Плохо, что это недопривод, разработаный и собраный в Китае по цене BMW.
     
  15. GreenLight

    GreenLight Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    1,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Не, хороший прогрессивный вид электрокара лучше чем обычные мыльницы.

    А ньЮтоны эти через один привод не раскроются. Народ пересевший с моноприводной Теслы на полноприводную говорит что 4х4 небо и земля.

    Я сейчас пересел с 60кВт теслы на 100кВт, обе 4х4, разница в динамике огонь. А тут 1 привод и 70 кВт (( пенсионерская машина получилась у БМВ и наверняка дорогущая ((
     
  16. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Знаю :( Сам на переднеприводном Nissan Leaf постоянно асфальт шлифую. Хотя там всего 320 Нм.
     
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочу электричку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amrer

    Amrer Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика