1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 17 апр 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.

    Ограничение максимальной скорости — предмет постоянных оживленных дискуссий. Прямо сейчас в России обсуждается вопрос о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч.

    Сторонники такого ограничения утверждают, что при столь незначительном, на первый взгляд, изменении вероятность смертельного исхода для пешехода при наезде снижается с 80% едва ли не до 20%!

    А статистика смертности на наших дорогах, особенно детской, ужасающая.

    К тому же при возможности безнаказанно превышать на 20 км/ч большинство наших водителей ездят по городу на скорости около 79 км/ч. При этом во многих странах мира даже за небольшое превышение скорости предусмотрены огромные штрафы. Кстати, а какие это ограничения?


    США

    В США 50 штатов. Правила дорожного движения варьируются в зависимости от штата. Но если говорить о средних ограничениях скорости, в городах это, как правило, 25–35 миль в час (40–60 км/ч). И ехать быстрее вряд ли получится — из-за множества перекрестков.

    На магистралях (хайвеях, фривеях) в зависимости от категории дороги можно развивать от 70 миль в час (112 км/ч) до 80 миль в час (136 км/ч). Знатоки авто-Америки говорят, что обычно водители по магистралям ездят на 5–10 миль в час больше лимита, и такое превышение, как правило, не наказывается. Зато дальше идет штраф по формуле 106 долларов за превышение до 10 миль/ч. Если превышение больше, то к 106 долларам прибавляется по 2 доллара за каждую лишнюю милю. Звучит сложновато, но на самом деле все просто. Так, при ограничении в 80 миль, если вы поедете 100, вас оштрафуют на 126 долларов. И определенно сделают это. За большое превышение предусмотрены и более строгие наказания — лишение водительского удостоверения с последующей пересдачей и даже арест. И судить водителей в США очень любят.

    [​IMG]


    Австралия

    На другом конце света, в Австралии, штрафуют уже за превышение на 3 км/ч (страна перешла на метрическую систему в 1960–1971 годах). За лишних 25 км/ч лишают прав. На загородных дорогах самое частое ограничение — 100 км/ч. Ехать 110 разрешено только на магистрали под Сиднеем. Скорость на пригородных многополосных дорогах ограничена на отметке в 80 км/ч, в городе — 60 и 50 км/ч. В центральных кварталах, на узких улочках, встречаются ограничения до 40 или 30 км/ч.

    Однако у австралийцев есть безлюдная Северная Территория, с шоссе Стюарт протяженностью около 3000 км от города Дарвин до Порт-Аугуста. Трафик на дороге отсутствует: по ней проезжает пара машин за час. Долгое время там действовало ограничение 130 км/ч, но за 11 лет не было зарегистрировано ни одного смертельного ДТП, и скоростной лимит решили убрать на трехсоткилометровом участке от Алис-Спрингс до Бэрроу Крик. Эксперимент оказался настолько удачным, что в Дарвине открыли несколько прокатных контор с суперкарами для любителей скорости. На безлимитке установили рекорд скорости для серийного автомобиля: Bentley Continental GT развил 330 км/ч.

    Но в ноябре 2016 года ограничение в 130 км/ч вернули. Во-первых, потому, что это и так самая скоростная трасса в стране. Во-вторых, большинство водителей продолжали ездить на скорости от 132 до 140 км/ч. И в-третьих, власти решили наконец уберечь тех, у кого нет ни опыта управления автомобилем на высокой скорости, ни инстинкта самосохранения. Самое страшное на шоссе Стюарт — не улететь с дороги в буш, а сбить на скорости самца кенгуру весом до 85 кг.

    [​IMG]


    Азия

    Говорить о каких-то общих ограничениях в Азии нельзя. Регион очень разнообразный. Например, в южных штатах Индии, таких как Карнатака, Махараштра, Телангана, есть безлимитные дороги. В других штатах на магистралях можно развивать до 130 км/ч, но большинство дорог позволяют ехать не быстрее 100. В городах же рекомендуемая скорость 45–65 км/ч, но бешеный трафик не позволяет достичь даже 40.

    В КНР максимальная скорость движения на скоростных междугородных дорогах составляет 120 км/ч, на городских кольцевых дорогах — 100 км/ч, на так называемых национальных — 80 км/ч. В городах по многополосным дорогам можно ездить на скорости 70 км/ч, по однополосным — лишь до 30 км/ч.

    В третьей по величине азиатской стране, Казахстане, при обычных для нас ограничениях в 60 км/ч на городских дорогах и 110 км/ч вне населенных пунктов на некоторых дорогах можно безнаказанно развивать до 140 км/ч.

    А о Вьетнаме, например, говорят, что ПДД там нет, ездят там как придется. Но на самом деле правила, конечно, есть. Ограничения скорости различаются в зависимости от типа транспортного средства. В населенных пунктах малокубатурные мотоциклы и мопеды могут ехать не больше 40 км/ч, автомобили — до 50 км/ч, за городом — 60 и 80 соответственно. И двухколесных там намного больше четырехколесных. Местные к этому привыкли, приезжих, особенно из России, такая особенность поражает — даже, если они неоднократно видели это по телевизору и слышали от знакомых. И 80 км/ч — естественная максимальная скорость транспортного потока, состоящего преимущественно из так называемых «дырчиков».

    [​IMG]


    Европа

    Российские водители наслышаны и о чудесных немецких автобанах, на которых отсутствуют ограничения скорости. На самом деле безлимитные автобаны не все, а примерно половина, и на них выжимать всё из автомобиля можно только в левом ряду. На прочих автобанах скорость ограничивают 130 км/ч. Обычное ограничение на загородных дорогах — 100 км/ч, в городах — 50 км/ч. И вот уже 70 лет в Германии обсуждают вопрос, не стоит ли ограничить скорость на автобанах? Сейчас немцы как никогда близки к положительному решению. Ограничения могут вступить в действие уже в 2023 году. Сторонники утверждают, что вредные выбросы от машин, несущихся на максимальной скорости, гораздо выше нормальных. На Германию оказывают давление и соседние страны Евросоюза. И не стоит забывать о том, что скорость серийных автомобилей все равно ограничивают 250 км/ч.

    В большинстве европейских стран скорость движения в городах ограничивается 50 км/ч. В жилых зонах, возле социальных объектов или там, где ведется ремонт — еще меньше, вплоть до 10 км/ч. За городом, как правило, можно ездить до 90 км/ч. На магистралях — до 130. Однако есть страны, где скорости выше или ниже. Например, в Польше на магистралях скорость может достигать 140 км/ч: видимо, сказывается соседство с «безлимитной» Германией. В Польше же по ночам вступает ограничение в 60 км/ч для городских дорог — при дневных 50.

    [​IMG]

    В Италии в городах те же 50, но на автострадах разрешено ехать и 150 км/ч. Неудивительно: итальянцы считают себя прирожденными гонщиками. Как говорит Джереми Кларксон, итальянец мечтает о Ferrari Testarossa за рулем Fiat Punto. И усиленно делает вид, что у его «фиатика» красный капот и пятилитровый V12. А сдерживают темпераментных итальянцев только гигантские штрафы — 155 евро за превышение на 10 км/ч, 500 за превышение на 40–60 км/ч. Ну а если превышение еще больше, то 779 евро с лишением водительского удостоверения на год-полгода.

    В Финляндии же, где водят как минимум не хуже, максимальная скорость ограничена 110 км/ч. В Великобритании — 112 км/ч. Обычное ограничение в городе — 48 км/ч. Зачастую ехать быстрее не получается из-за пробок. По словам того же Кларксона, это чисто английское изобретение. Но у англичан есть остров Мэн, на котором отсутствуют ограничения скорости. Вернее, они есть, но только в населенных пунктах. О загородных дорогах просто «забыли». Там снимали несколько эпизодов автошоу Top Gear, там проходят мотогонки Tourist Trophy и туда же на выходные приезжают британские любители скорости. У Кларксона там есть дом.

    В крохотной Исландии ограничения скорости в городах — 50 км/ч, на загородных грунтовках, часть из которых периодически становятся непроезжими, — 80 км/ч, на асфальтированных — 90 км/ч. Зато никто не мешает исландцам гонять на внедорожниках чудовищной мощности, даже по вертикальным стенам, и на снегоходах — по водоемам. Не по льду, а прямо по воде. Так что им есть где получить свой адреналин.


    А может, и нам по 50?

    [​IMG]

    Итак, ограничения максимальной скорости для автотранспорта зависят от многих факторов: климатических условий, состава автопарка, состояния дорожной сети, национальных особенностей. Все это учитывают (либо пытаются учитывать) законотворцы. По части скоростных ограничений мы как минимум не отстаем от других стран. А уж по строгости наказания за превышение и вовсе позади планеты всей. По крайней мере цивилизованной ее части. Ну где еще можно безнаказанно превышать на 20 км/ч? Именно эти 20 км/ч для многих наших водителей такая же отдушина, как безлимитные автобаны для немцев или Мэн для англичан.

    Но что-то мне подсказывает, что снижение скоростного лимита в городе на 10 км/ч рано или поздно в России произойдет. Вопрос только в том, каким способом: заменой всех дорожных знаков «60» на новые, с изображением «50», или за счет снижения планки на 10 км/ч в тех статьях КоАП РФ, которые отвечают за штрафы для любителей скорости. Второй вариант куда менее затратный, а потому вряд ли будет реализован. Ведь чем больше бюджетных денег выделено, тем больше простора для «распилов» и «откатов». Да и отдушина, как некая иллюзия свободы, для водителей сохранится. Надеюсь, я ошибаюсь. А что думаете вы?

    zr.ru
     

    Вложения:

  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разумные рассуждения, однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В связи с развитием автомобилестроения, в частности, тормозных систем и совершенствования составов резины, предлагаю установить ограничение скорости в городе на отметке 120 км/ч, а минимальной скорости в 40 км/ч. Таким образом, пропускная способность магистралей возрастет, а сфокусированность водителей увеличится в разы. Штрафы предлагаю собирать с тупящих в левом ряду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем тогда будет нужно БМВ?
     
    Lazio нравится это.
  5. Артур Чубрик

    Артур Чубрик Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге, самый безопасный вариант - общественный транспорт в зимний период. Велосипед - в летний.
     
  7. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    И с пешеходов штрафы.
     
    baubau и Qvatroos нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая, сколько стоит замена всех знаков в России на новые - обязательно произойдет.

    Самое безопасное - вообще не выходить из дома.

    Штраф возможно нужно собирать с тех, кто совершил аварию, а не просто поехал быстрее, осознанно, конролируемо и без последствий. Тупящие бездумные овоши, пялящиеся в телефоны и спидометры, создают не меньше аварийных ситуаций, если не больше. Кратно повысить штрафы за аварии и обеспечить их исполнение, вплоть до конфискации авто в уплату штрафа, и все сразу начнут ездить аккуратно.
     
    #8 Hexus, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  9. ross08

    ross08 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А сколько денег пойдёт из бюджета на переоснащение на новые 50 км это кто-нибудь посчитал? Может для этого все и делается чтобы в очередной раз разграбить бюджет и часть по карманам распихать?
     
  10. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве есть другой вариант?
     
    SuperDrummer нравится это.
  11. ross08

    ross08 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Другой вариант замылить людям глаза примерами и цифрами из других стран и в тихушку спиндить деньги из биджета - поэтому о цифрах сколько это будет стоить на всю самою большую страну с самыми большими по километражу дорогими не слова не говорят.
     
  12. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От перемены мест слагаемых...конечная цель как обычно
     
  13. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно как в соседней рб отбирать права на год у виновника любой легкой аварии.
    Количество даунов резко уменьшиться, все станут вежливыми и аккуратными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    х939хх нравится это.
  14. ross08

    ross08 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    На опасных участках стоят знаки 20,30,40, 50 и так, и 60 всем и так понятно в населенном пункте, дешевле внести изменения в приказ и брать штраф убрав 20!
    Когда же народ начнёт понимать что просто в наглую его грабят и восстанет против этого свинства чиновников которые кормятся с наших налогов!
     
    baubau, vic1976, Jx3 и 2 другим нравится это.
  15. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вспомнилась программа по установке в каждом населенном пункте нашей необъятной Родины телефонных будок. И плевать, что на тот момент у всех местных жителей появились мобильные телефоны. В нашей деревне этой будкой так никто не воспользовался. По теме - будет в самом худшем, дорогом, неудобном варианте, уж будьте спокойны.
     
    baubau, SuperDrummer и vic1976 нравится это.
  16. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Настоящие стритрейсеры ездят без номеров
     
    SuperDrummer нравится это.
  17. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    вот интересно, все эти гондурасы в качестве главного аргумента приводят повышение выживаемости пешехода на капоте. но, мне кажется, тут путают причину и следствие) пьяным дятлам и разным выкидышам ваще пох на все ограничения, они наваливают, как могут, и уезжают в закат, неважно сколько сбитых людей там под колёсами окажется.
    с другой стороны, почему я, как водитель, обязан думать о том, что какой-то чудак может выбежать на дорогу там, где это не предусмотрено, и почему я должен заботится о его безопасности? мы давно живём в 21 веке, всё население планеты в курсе, что такое машина, а больше половины никогда не видели гужевых повозок) и если чудак выбегает на дорогу - это его проблема, как не попасть под машину.
    имхо, лучше настроить много переходов, над дорогой, по дороге, поставить светофоры с кнопкой и нормальным кулдауном, чем вводить бессмысленные ограничения. тут кстати больший простор для распила, чем на знаках)))
    поддержу предыдущих ораторов - современные машины с их системами помощи водителям позволяют ездить быстро. а если кто-то не может/не умеет/боится - в правый ряд, пожалуйста, и все будут довольны.
    и да, почему кто-то считает, что в праве решать за других, как им распоряжаться своей жизнью?) ну хочет человек летать 200+, ну так пожалуйста. не смог - покойся с миром. тормоза должны быть в голове... тут могут возразить, что он кого-то мог забрать с собой - ну значит карма такая у обоих. если кто-то валит в левом, а туда вдруг на трассе перестраивается овощ - это проблемы овоща. смотреть в зеркала надо. почему-то на автобанах в Германии так никто не делает и нет там никаких аварий из-за идиотов)
    я не говорю, что в городе надо так, я про некоторые трассы, на которых в принципе можно так ездить. Хотя на некоторых проспектах в городе можно и 80-100 поставить, и никому это не помешает. особенно ночью.
    а если человек идиот и перебегает дорогу в неположенном месте, где его никто не ожидает - премию Дарвина ему, генофонд только лучше станет.
    в качестве вишенки - за сбитого педестриана на переходе (если он шел на зеленый, как положено) - лишать прав годика на три, ну и машину в пользу пострадавшего или его родственников. и все щасливы.
    про вредные выбросы - да самолёты и дизельные корабли тоже нехило так гадят, и ничего, никто не воет. деньги же, да?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если отбросить ваши эмоции, суть ваших предложений ошибочна.

    Увеличение кол-ва НАДземных переходов, ведёт к увеличение наземных нарушений со стороны пешехода, что в свою очередь, ведёт к увеличению аварий с участием пешеходов. Как раз этот путь все страны первого мира прошли уже давно. Ровно так же, как к образованию пробки ведёт не уменьшение скорости на 10км/ч.

    И пока предложения будут основываться не на знании, а на выкриках и не принятии опыта, в следствии отсутствия знаний предмета, будут подобного рода предложения.
     
    SuperDrummer и VGart нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделитесь с нами знаниями, о великий. Только из заслуживающих доверия источников, а не из той фигни, которую используют лоббисты для пропихивания новых ограничений.
     
    a_gladkikh нравится это.
  20. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Того факта, что по этому пути идут все продвинутые города недостаточно?
     
    mer_BEGEMOT нравится это.
  21. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам лучше, а пожилые люди и дамы с колясками боюсь с вами не согласятся. Хотя и вам не станет лучше- стрельнул участок 100 и уперся в светофор или сужение дороги.
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тех ведерках, которые доминируют- ничего не развилось. И самое главное реакция водил не развилась. А с чего пропускная способность то должна возрасти? Есть светофоры и сужения- туда так или иначе все приедут.
     
    SuperDrummer нравится это.
  23. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо строить хорошие дороги , автобаны, и там гонять , в городе ставьте 50 . Короче все как в Германии, нафига велосипед изобретать.
     
  24. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    901
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начал афтар про скоростные ограничения, закончил про откаты. Видимо что-то личное. :facepalm:
     
  25. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    что мешает поставить ограждения вдоль дорог, чтобы их было трудно преодолеть? почему надо думать об идиотах, которые НАРУШАЮТ? каждый сам себе злой буратино) и понятно, что я не имел в виду замену всех НАземных переходов на надземные или подземные. это актуально на трассах, магистралях, широких проспектах, там где уменьшение числа светофоров и искуственных препятствий на пути потока машин как раз и ускорит этот поток. в городе же достаточно сделать грамотные режимы светофоров на переходах вне перекрёстков и все будут довольны...
    кстати, на примере СПБ и области - дорогах, где поставили эти надземные пешеходы и разделители, количество идиотов, перебегающих дорогу вопреки инстинкту самосохранения резко сократилось. и никто не жалуется, почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    baubau и a_gladkikh нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недостаточно, потому что:

    1) Продвинутые города все разные. Я могу вам назвать пару мест в Италии навскидку, где шоссе идет сквозь город и там ограничение скорости выше 100. В Китае ограничение на транспортном кольце в городе - 100. У нас на шестиполосной СВХ за заборами, без переходов вообще, где можно ехать почти 300 - ограничение 60 км/ч. Китайцам видимо плевать на старушек и мамаш с колясками.

    2) В продвинутых городах на машине зачастую нечего делать, так как все нужное расположено равномерно по территории страны и соединено равномерной сетью скоростных автомагистралей.

    3) Во многих продвинутых городах считается нормальным долбиться в ж., что же с них теперь пример брать?

    Не нужно ни на кого оглядываться, нужно думать своей головой.
     
  27. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю ввести наказание за телефон в руках в виде лишения прав и принудительных работ в виде игры в "змейку" на нокии 1100 на срок от 24 непрерывных часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая и Hexus нравится это.
  28. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В татарстане пошли по своему пути , напихали знаков 40 надо и не надо.
    Зато теперь весь поток едет в одном темпе
    Камер понавешали проще сказать на каких улицах их нет
    Достроили дорогу Казань-Набережные Челны 2 полосы по середине отбойник.На данной трассе встречаютя знаки 70 просто бред.Как минимум макс скорость должна быть 140 для легковых в левом ряду.
    Хочешь гонять по городу, езжай на трек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и VGart нравится это.
  29. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Тут происходит путаница между хайвэем и городской улицей. ТТК и МКАД например хайвэи и там уместна высокая скорость и внеуличные переходы. СВХ туда же. Но это не значит что все городские улицы надо превратить в хайвэи и выжить от туда людей, как предлагает человек выше.
    2) В центре все равномерно расположено. И там и нечего особо делать на машине.
    3) Кто и как проводит свое свободное время лично меня не сильно беспокоит- их право.
     
    Catmike и SuperDrummer нравится это.
  30. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы про субъективное восприятие этого мира, я вам про науку и статистику.
    Разговор слепого с глухим.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика