1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Audi A7 Sportback против BMW 640i GT – какой фастбэк круче?

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 15 мар 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Красота, стиль, элегантность, «Большой Туризм» – обе машины заслуживают самого пристального внимания тех, кому надоели дорогие седаны

    Крупные города давно наводнили большие седаны бизнес-класса — такси, транспорт для чиновников разного калибра, частные владельцы, не представляющие жизни без черного «премиум-чемодана». А если замахнуться на сегмент выше, то точно примут за водителя. Но выход есть, причем производители научились делать альтернативу не только практичной, но и крайне привлекательной снаружи!

    [​IMG]


    Фастбэк — это не пенсия

    Премиум заигрывает с подъемной пятой дверью уже достаточно долго — в 2009-м разродились сразу и Porsche с «Панамерой» и BMW с 5 GT. Вот только «пятерка» удостоилась не самых лестных эпитетов из-за своих пышных форм и скучной оптики — положение не исправил даже последующий рестайлинг. Поэтому в Мюнхене точно знали, что им нужно сделать при смене поколений.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Разница в габаритах и колесной базе хорошо видна на этих фотографиях. BMW на 122 мм длиннее (5 091 мм) и на 116 мм выше (1 538 мм). Расстояние между осями у BMW больше на 144 мм (3 070 мм)

    И сделали же! Взгляните на новую «шестерку» Gran Turismo (да, она заодно переехала в другую, более статусную серию) — намного лучше прежней, кхм, модели плюс-сайз, правда? А всего лишь надо было отправить ее в фитнес-клуб, чтобы избавиться от лишнего жирка. Говоря проще, BMW удлинила кузов и сделала крышу чуть ниже. Особенно 6 GT хороша в цвете «Серый гранит» с опциональным пакетом M Sport. Машина редкая, хотя продается уже почти год, поэтому внимания привлекает много — заглядываются и владельцы BMW 5 GT.

    Но, как ни старались дизайнеры BMW, а реально жизнь вокруг замирает, когда на местности появляется она... Поблескивая «ножами-спицами» 21-дюймовых колес и глянцевым черным декором, хищно сверкая футуристичной оптикой, Audi A7 Sportback вводит окружающих в ступор. Срочно выписывайте премию отделу, рисовавшему «семерку»! Это одна из немногих эффектных машин с четырьмя кольцами на решетке — никакого сравнения с максимально скучной A8. Что-то подобное мы испытывали только за рулем Chevrolet Camaro и Kia Stinger — людей тянет к Audi будто под гипнозом.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Обе машины оснащены интеллектуальными светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. К фарам BMW не придраться, но опциональные лазерные матричные «глаза» Audi работают очень круто — ночью едешь, будто днем, при этом электроника успевает выключать нужные секции, чтобы не слепить встречных. Это опция за 174 тысячи рублей. И если вам часто приходится ездить по неосвещенным шоссе, то лучше доплатить

    Разглядывать ее можно долго — начать с шестиугольной решетки радиатора, скользнуть взглядом по матричным лазерным фарам, проводить роскошный силуэт и удивиться, когда покажутся светодиодные фонари шириной во весь кузов. Пропорции BMW другие — она длиннее и выше, а дизайнеры явно поскромничали в деталях. Кто с первого взгляда определит по передней части, какая это серия — 5, 6 или 7? Потому и воспринимается публикой поначалу просто как обычная BMW. Но она тоже хороша в профиль, а сзади безошибочно определяется именно 6 GT. И, конечно, обе машины радуют безрамочными стеклами. Традиции купе!


    Классика и хай-тек

    Светлый салон BMW 640i GT ощущается более просторным (впрочем, он такой и есть), «воздушным» и настраивает на спокойную езду. Кроме дверей без рамок, он вообще ничем не отличается от убранства 5-й серии. И это хорошо — по удобству он один из эталонных. Приборы приятны глазу и информативны, современный комплекс iDrive радует классным дисплеем и вращающейся рукояткой на центральном тоннеле, благодаря которой почти не отвлекаешься от дороги, когда надо найти нужное меню. Но есть и нюансы. Кому-то не понравится толстый «бублик» М-руля, а передние сиденья стоят высоковато — их нельзя опустить практически к полу, как в той же «пятерке».

    [​IMG]
    [​IMG]
    Отделка интерьеров Audi и BMW расстраивает обилием глянцевого пластика, который быстро пачкается и царапается. Оснащение зависит только от толщины кошелька — в тестовых машинах сиденья отделаны мягкой натуральной кожей, есть вентиляция, электроприводы и память. Список опций бесконечный — мощные аудиосистемы, доводчики дверей, многочисленные электронные помощники водителю, включая ночное видение с распознаванием пешеходов, самые современные мультимедийные комплексы, проекционные экраны, камеры кругового обзора с 3D-картинкой, а BMW можно даже дистанционно парковать с помощью интерактивного ключа! В общем, любой каприз за ваши деньги — A7 Sportback и BMW 6 GT почти не уступают в этом отношении флагманским моделям брендов

    Тянешь ручку с электрозамком, открываешь легкую алюминиевую дверь и буквально падаешь на пол в кокпите Audi — салон тут темный, центральная консоль развернута к водителю, руль меньше, в итоге — совсем другие ощущения! Приборный щиток и куча дисплеев тут такие же, как у флагманской Audi A8. К дизайну у нас претензий нет, но к управлению, возложенному, в основном, на касания пальцами, придется привыкать. А еще нужно запастись средством для очистки экранов — они моментально покрываются пылью и отпечатками. Кроме того, провод от установленного на лобовом стекле «Рэйслоджика» (мы используем его для замеров динамики) постоянно елозил по верхнему дисплею, который на это реагировал.

    Максимально привлекательно оба интерьера выглядят ночью, когда включена контурная подсветка — она есть у обеих машин, но в Audi реализована круче — там гораздо больше комбинаций по цветам и подсвечиваемым поверхностям. Выходить не хочется! Переигрывает A7 Sportback и в плане музыки, хотя это и не совсем честно — в Audi установлен топовый Bang & Olufsen с 19 динамиками и 19-канальным усилителем выходной мощностью 1820 Вт. Стоит это добро 426 тысяч рублей, но и играет так, что голова отвалится, если попробовать выкрутить громкость на всю.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Мы взяли в руки рулетку, но быстро поняли всю бесперспективность этого занятия — BMW просторнее во всех измерениях. В Audi и пятого пассажира посадить проблематично из-за огромного центрального тоннеля. Кстати, спинки задних кресел BMW оснащены электроприводом и регулируются по углу наклона. Массаж доступен за доплату только для передних сидений

    У BMW — 16 динамиков и усилитель Harman/Kardon, а за 396 тысяч поставят систему Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт. Впрочем, большинству людей хватит и «Хармана», да и для Audi есть музыка попроще. Еще BMW может похвастать огромной панорамной крышей — в A7 она значительно меньше, а открытый люк в Audi неприятно шумит уже после 130 км/ч. Кстати, в отличие от A8, в «семерке» уже обычные, не сенсорные кнопки управления освещением и аварийной сигнализации, а дефлекторы системы вентиляции не оснащены электроприводами. Что это, субординация или работа над ошибками? Так или иначе, нам это нравится! BMW расстроила глянцевым пластиком вокруг воздуховодов — он начинает хрустеть при охлаждении салона после стоянки на открытом солнце.


    3 литра, 6 цилиндров, полный привод

    Технические характеристики — как под копирку. 3 турбированных литра, 340 «лошадей», 5,3 до сотни и 250 км/ч максималки. Только у Audi A7 Sportback 55 TFSI (привыкаем к новым индексам) — V6, а под капотом BMW 640i GT — классическая рядная «шестерка». Ее приятный рокот лучше слышно в салоне, а мотор Audi прослушивается едва-едва. И для города BMW удобнее — здесь 8-ступенчатый автомат, к работе которого есть претензии разве что в режиме Eco Pro, когда он делает машину совсем ленивой.

    У Audi — 7-ступенчатый робот DSG. Пока не встанешь в пробку, все кажется идеальным, но в «затычных» режимах движения он допускает рывки. А еще DSG подводит Audi при замерах динамики — буквально 2-3 старта с «лонч-контролем», как время разгона увеличивается сначала на половину секунды, а потом и на целую. Электроника бережет сцепления от перегрева! BMW стабильна, но чуть-чуть медленнее — 5,6 против 5,4 до сотни, а к 150 км/ч разница увеличивается до 0,6 секунды.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Обе машины оборудованы поворотной задней осью, поэтому на них очень удобно ездить по тесным дворам и улицам. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 30 мм, что кому-то будет актуально зимой. Разумеется, за эти опции придется доплатить

    Кстати, A7 Sportback — это «микрогибрид» с 48-вольтовой вспомогательной сетью, необходимой для работы стартер-генератора с ременным приводом. Он отдает до 12 кВт (16 л.с.) мощности при разгоне, что можно почувствовать разве что при резком ускорении с небольших скоростей, и помогает избежать рывков при работе системы старт-стоп. Но, главное, это делает Audi более экономичной — средний расход оказался в районе 12 л/100 км. BMW потребляет примерно на литр больше.

    На высоких скоростях оба фастбэка крайне стабильны, за рулем не напрягаешься, даже когда стрелка спидометра уходит далеко за 200, внутри при этом достаточно тихо — разве что в Audi больше шума от колес, а в BMW — от ветра. Неплохо работают и системы помощи водителю — на активном «круизе» можно забыть о педалях, автоторможение реагирует вовремя. Однако излишне доверять им не стоит — как показало недавнее исследование IIHS, даже ко флагманам автопрома есть вопросы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Багажник BMW больше — 610 л против 535 у Audi, кроме того, есть небольшое подполье с пневмоупором (!) крышки, как у универсалов 5-й серии. Кстати, 6 GT лишилась двойной двери, которая была у предшественницы. Теперь открывается вся секция целиком

    Но ощущения от езды разные — Audi подстегивает нажать и неожиданно легко проходит любые повороты. Кажется, будто запас устойчивости безграничен. Секрет — в тонкой работе ESP, которая настолько точно подтормаживает колеса, что Audi не пытается сорваться в скольжение ни передней, ни задней осью. Просто едешь с педалью в полу, а A7 Sportback стоит на траектории, как приклеенная! Но скорость-то при этом не растет, поэтому перед знакомым поворотом лучше перевести ESP в спортивный режим.

    BMW дает водителю больше свободы, DSC и вовсе можно полностью отключить. Но на ходу она вальяжнее, и за рулем ощущается гораздо более крупной машиной, чем Audi, будто едешь на кроссовере. И пусть 640i GT не слишком отстанет от A7 Sportback на извилистых дорогах, но высокая посадка и мягкие реакции не провоцируют на это. Хочется, наоборот, раскинуться в кресле и наслаждаться каждым пройденным километром.

    [​IMG]
    [​IMG]
    На пятых дверях Audi и BMW есть небольшие выдвижные «хвостики». Поднимаются они сами с набором скорости, но можно сделать это и самостоятельно, нажав кнопку

    Главное, чтобы дорога была ровной — пневмоподвески Audi и BMW не любят наши традиционные люки, стыки, рельсы и заплатки. Причем в режиме Comfort ситуация только ухудшается — обе машины становятся дряблыми, на кузов проходят неприятные удары (то же самое мы отмечали и у A8). Поэтому лучше выбирать алгоритмы, где подвеска становится плотнее, или вовсе отказаться от опциональных пневмобаллонов. Впрочем, даже 21-дюймовые колеса с профилем 255/35 R21 у Audi не становятся помехой для приемлемой плавности хода. У BMW — 20-дюймовые. Оба «немца» комплектуются шинами run-flat.


    Спорт или Гран Туризмо?

    В этом и кроется основная разница между Audi A7 Sportback и BMW 640i GT — при близких характеристиках, ценах и одинаковом типе кузова они диаметрально противоположны по восприятию. Audi, в первую очередь, подкупает необычным дизайном, спортивным стилем и настроением, которое продолжается и в интерьере. Однозначно, A7 Sportback — это машина для тех, кто хочет произвести впечатление.

    [​IMG]
    Цены базовых комплектаций близки — BMW 640i xDrive стоит от 4 090 000 рублей, Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro — от 4 320 000 рублей. Но опции раздули стоимость BMW почти до 6 миллионов, а лучше оснащенная Audi и вовсе слегка переваливает за 7!

    BMW, напротив, пропагандирует семейные ценности (удивительно, да?) Просторный салон, огромный удобный багажник, более комфортабельный задний диван — в 640i GT хочется сесть всей толпой и отправиться куда-нибудь за тысячу километров. Или за две. И преодолеть их без тени усталости. Настоящий Gran Turismo! И если Audi предлагается в единственной модификации, то BMW предлагает гораздо более широкий выбор — есть и дизели, и заднеприводная 630i (она еще и самая доступная — от 3 620 000 рублей). Но главное, что обе машины очень хороши в своих амплуа, поэтому сначала надо определиться со своими желаниями, а потом выбрать любую из них. Разочарованным не останется никто.

    auto.mail.ru
     

    Вложения:

    Skaman нравится это.
  2. BMWfeel

    BMWfeel Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Место очень красивое ) и BMW тоже! )
     
    Alex_1er, Milanche и Patrol61 нравится это.
  3. ross08

    ross08 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Фото сделаны в Москве рядом с курским вокзалом, раньше там был завод Арма, круглые здания это бывшие газгольдеры - сейчас это все переделали под бизнес центры.
     
  4. BMWfeel

    BMWfeel Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Спасибо за информацию! Хорошо сделали/переделали.
     
  5. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,162
    Регион:
    Москва
    в БМВ не увеличивает клиренс на 30мм,а уменьшает на 10мм на скорости и поднимает потом на 30
    постфактум подъем на 20
    на прошлой 5гт стационарный клиренс был выше максимального у 6гт
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще 10 см клиренса и это была бы одной из лучших на свете машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Audi - красотка! что внутри, что снаружи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    только никто их не покупает. по крайней мере, у нас ни разу не встречал ни ту, ни другую.
     
    Alex_1er нравится это.
  9. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве пару раз видел, плюс на них скидки хорошие, может брать из-за налога не хотят ну и клиренс у А7 низкий.
     
  10. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    901
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ такую видел в Москве. Возможно именно эту. Цвет больно похож. А не покупают, потому что 6-ка на базе 7-ки, т.е. дорого в принципе. И формат не совсем для наших климатов и дорог.
     
  11. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С наружи ещё ничего, внутри ахтунг, особенно обрамление монитора, ни одной параллельной линии, все какое-то не пропорционально кривое.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Выпей водочки и нормуль будет )))

    Но вообще,я много параллельных вижу. Хоть и не пил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди кореец, бмв бегемот..
    сенсорные экраны мука протирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Наркотики-зло!
     
  15. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    21,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал тут на арендованной ауди с такими экранами - зло злейшее. не понравилось

    Сравнение хороше, БМВ как всегда на высоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на вольво хс90 новой ездил, там такие же экраны - пылесборники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    интересно, вся эта сенсорная тема с отсутствием кнопок надолго и примет повсеместный вид, или ауди встали на тупиковый путь и в след. поколениях вернут все в зад?
     
  18. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    21,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я консервативен, мне надо, чтобы кнопочки и крутилки были, я даже имеющийся сейчас сенсорный экран не трогаю, все через iDrive или как бы он там не назывался. Возможно, через какое-то время другие поколения скажут, что это анахронизм.. посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    бнв бегемотик на ее фоне :nod:
     
  20. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажут и будут посланы далеко и надолго
    Старики многие кнопочные телефоны тыкают
    Я тоже стрелки и кнопки люблю
    Может это старость?
     
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это практичность.
    Помню как недоумевал когда вместо многополосных эквалайзеров на двухкассетниках появились режимы рок, холл, поп и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    21,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добро пожаловать в клуб! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тихонов Алексей нравится это.
  23. 525D

    525D Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    я всегда думал, что а7 это конкурент панаме, цлс и 6гт....
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика