1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Посоветуйте, где в Московском регионе пройти обучение и получить лицензию пилота любителя?!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Жесть, 13 май 2017.

  1. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В России нет смысла учиться, дорого, совково и лицензию дадут не международную, потом всё равно доучиваться переучиваться. Я выбрал Харватскую школу, очень хорошие отзывы. https://pan.aero/#!/ATO?id=3#anchor
    И ВЛЭК наш придурашный проходить не надо)
     
    Serega_krsk и Тополь нравится это.
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А обучение на каком языке?! И как в Хорватии 125 часов занятий просидеть? это сколько по времени? Расскажите подробности.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    125 часов заочно, всё на английском. Туда нужно лететь на 2-3 недели за 45 часами налета и сдать экзамен.
     
  4. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, я язык не знаю, если только нанять красивую переводцицу и с ней летать...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а оно вообще тебе надо - корка ? Если просто полетать хочется - в аэроклуб . В питере полет по кругу вроде от полутора тыщ стартует в кронштате - с инструктором и порулить дадут .
     
  6. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не имея опытов полетов - 2-3 недели очень сомнительно
    2. EASA= флайт ревью каждые два года с отметкой в пилотское, суть продление пилотского
    3. EASA= RT, ночь и TWA рейтинг за отдельные деньги и время
    4. Первоначальный влэк EASA тоже не на 1 день

    Об этом стоит сказать
     
  7. NLM

    NLM Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается в Москве, кроме S7, обучаться негде???
     
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учусь в Регион Аэро Тренинг

    (не реклама)
    https://artraining.ru

    Пока только теория идёт. Занятия по вечерам каждый день + в субботу весь день. С июня тренажер и самолёт по плану, полегче должно быть =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну шо, PPL в кармане? На сосне учился?
     
  10. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в кармане.

    Учился на текнаме. На цессну пока подумываю идти доучиваться, зимой наверно. Может потом и на твин соберусь, это же все развлекуха, не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pilot 757 нравится это.
  11. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    19,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти затраты тоже учитываете, при сравнении стоимости обучения там и тут?
     
  12. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно сейчас с новым курсом)))
    Слышал есть ещё схема с получением пилотского в РФ, но ауц будет из ближайшего зарубежья, свидетельство соответственно тоже (признается и действует в РФ).

    В подробности не вникал тк на тот момент уже долетывал в АРТ, но честно надёжнее учиться у нас.
    По деньгам примерно то же самое т.к. львиная доля стоимости - это летная подготовка, тоесть стоимость лётного часа, а она во всех ауц в одном регионе условно одинакова для одного типа самолёта и складывается в большей степени из топлива.

    Вобщем, как выпускник Аэро Регион Тренинг, могу рекомендовать. Всё понравилось. Ни какого головняка не было.

    PS: Удалось полетать с 5 разными инструкторами и в разных метео))) реально все летают по разному, у всех свои "страхи" и стиль управления, иногда противоположный. И все по-своему правы, у всех есть чему поучиться чтобы более гибко выбирать как действовать в разных условиях.

    Главное помнить "в авиации все хотят тебя убить" (с)
    Поэтому тщательный осмотр техники, доверяй но проверяй, если не понял или не расслышал - переспроси, не готов - не лети :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    motohooligan, Dimasredtop и dinalex нравится это.
  13. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лям выходит. Что еаса, что тут, что фаа
    Только здесь никаких гарантий что без пилотского не останешься.
    Я учился и тут, и фаа. Так что могу объективно сравнивать подготовку
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика