1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Проблема с маховиком и стартером - ХЕЛП!!!

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем mlugar, 17 фев 2018.

  1. mlugar

    mlugar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Уважаемые форумчане и весь коллективный разум доброго времени суток!

    Куплен мотоцикл BMW R1150R. Имеет проблему не завода и чем дальше, тем страшнее. Очень нужны ваши предположения/идеи/советы.

    Немного предисловия (и лоховства в некоторых технических моментах) для понимания. Мотоцикл приехал из Владивостока и не заводился в общей сложности месяца три. Зимних месяца. Пока ехал, пока стоял в РЖД.
    Далее увезли в относительно нехолодный ангар. Попытались завести. Нифига. Разобрались, была сигналка, она не давала завести - выкинули всю со всеми потрохами. Пока пытались завести, посадили аккумулятор. После зарядки аккума начали заводить, оторвало нижнее ухо у стартера (когда искали причину не завода грешили на стартер, пытался открутить весь стартер и открутил только верхний болт, до нижнего не долез сразу по неопытности и затем обратно не прикрутил верхнее. Через неделю забыл об этом, при попытки завода с заряженного аккума, стартер подкинуло и оторвало ухо). В итоге с горя заказал новый дубликат стартера, пока ждал, заварили ухо у старого. Теперь у меня их два.
    Приехал сегодня заводить. В наличии два стартера, один постоявший на моте аккум, с которым он приехал, и новый аккум с собой. Поставил новый аккум и стартер, пытаюсь завести. Чихает, брыкается, вспышки есть, но не заводится. Заводили с подсосом, с выжатым сцеплением на центральной подножке все как надо. Несколько раз схватил, один раз даже завелся под газом. Под газом же (на 4-5 т.оборотах) поработал на одном цилиндре, при сбросе газа заглох (как потом выяснилось, когда снимали бак и клали на правый горшок из крепления вылезла рубашка правого тросика, видимо по этому правый цилиндр не работал как надо). При повторных попытках шел очень жесткий звук из сочленения стартера и маховика, как будет шестеренки бендикса и маховика рубят друг друга. От истины было совсем недалеко. Снял повторно стартер увидел Сталинград. Зубья маховика побиты, вокруг стружка. Потом обнаружил еще отломанный зуб на маховике и соседний срубленный почти наполовину. Попытки прекратил. Вот теперь думаю над двумя вещами
    1. Над заменой маховика - менять/не менять.
    2. Откуда такая ударная нагрузка между стартером и маховиком? В чем может быть причина?
    Стартер устанавливался ровно в плоскость. Визуально корона один в один с родным (кстати с родным тоже пытались завести, тоже был такой же звук расхерачивания зубьев друг об друга).

    Может кто-то сталкивался с таким, или есть мысли на эту тему?

    Фото маховика прикладываю.

    Буду очень благодарен за ответы!
     

    Вложения:

  2. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как можно ровно стартер поставить с таким гнутым установочным штифтом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlugar

    mlugar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    С чего вы решили, что он гнутый? Если вы про подпружиненный штифт слева. Это искажение на фото. В жизни он прямой
     
  4. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, разглядел .Сильно увеличил и увидел, что некоторые зубья с трещинками, стало быть маховик под замену. Или это тоже оптический обман? Если не дождался весны и не начал просто на нем ездить, придется теперь скидывать коробку. Но это может и к лучшему, проведешь ревизию сцепления и рабочего цилиндра. Также посмотришь сальник коробки со стороны рабочего цилиндра. На 80% чему ни будь там кирдык. Так что, что ни делается-все к лучшему. Цены на запчасти неприятно удивят. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlugar

    mlugar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Про маховик согласен. Он мне тоже сильно не нравится, буду менять. За советы спасибо
     
  6. maver_rt

    maver_rt Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу предположить, что когда заводили не дождались остановки маховика, и снова нажали на старт, либо наживали стартер ужа на работающем двигателе. Либо бендикс не втягивался обратно вовремя из-за грязи. У меня стартер издавал страшные звуки, пока не поменял, и виновником было втягивающее реле, но последствий для шестерен и бендикса практически нет.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика