1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если гонять не тянет, 2л дизеля в городе достаточно будет
    и затраты на авто там меньшие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - для Ебурга , думаю , лучше ноль - зная вашу суровую зиму не по наслышке :nod::D
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там думаю главный вопрос цена - в ее цену она накрен не нужна никому - потомучто в эти деньги М4 можно слегка БУ купить , которыми сейчас весь рынок завален .
     
    trainspoted нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - пиндосам мет нахрен не нужен - у них этанол есть . На 80 процентном можно за 20 на стоктурбах задувать . :thumbup:
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - по такой логике можно вообще какой-нибудь поло на мешалке - будет еще дешевле . Но это не наш путь . Я месяц назад посуху на ЗСД новую авдю С6 немного погонял - которая 4,0Т - он чуть шлокбаум не снес когда неточто догнать - на хвосте удержаться не удалось :D На 2,0Д такого бы не получилось , думаю . :nod: Причем если сравнить затраты - основная разница будет топливо и налог .
     
    trainspoted и Padlik нравится это.
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дубль
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хоть 30, но толку от этого немного - все что больше 21 (а может и поменьше) будет скорее в минус, чем в плюс.
     
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это очень разные машины. 440 это будет обычная машина, на каждый день с соответствующим комфортом.
    А с легким тюном и полным приводом будет дрючить любую сток м3/м4 (знакомая история, кстати:)).
    Машины разные очень, с разным эмоциональным фронтом и разными задачами.
     
  9. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговор про сток н54 и тюн н54. 2.0 дизель для импотентов или таксистов, у кого пробеги по 50к в год. С пробегом 10к в год хочется все-таки получать удовольствие от машины, а не просто перемещаться из точки А в точку Б. Смысла в Москве в трешке 2.0д не вижу абсолютно - проще взять каршеринг и не парить себе вообще голову. Собственно я на нем и езжу зачастую, так что пробег в 10к для меня в этом году видимо выльется в 5к...
     
    Quamen, L€X, Padlik и ещё 1-му нравится это.
  10. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А этот феникс еще больше чем врсф 7дюймов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поподробнее что за кронштейн от вебасты для масло радика использовал? Крепил на болты которые усилитель к лонжерону крепят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема оживилась кстати, приятно)))) свежая кровь вливается, как мне знакомы эти темы "затюнить 335 на сдачу с хлеба" ))) и ведь тюнится дешево кстати при должных навыках поиска ништяков, а уж мхд это рай для нищебродов. Вот помню были времена софта типа вишну или иже с ним когда софт стоил порядка 1,5 косаря зелени, и тока тока выходила 3я жаба сыпящая чеками по поводу и без, тоже прорыв был кстати, эх ностальгия.

    А сейчас и на тебе мет кит на любой вкус и жаба и мхд под нее и без, куча настройщиков индивидуальных конфигов не за дорого, масса гибридов, сингл китов, доп рейки насосы ст3, кульки раньше днем с огнем не ссыщешь теперь вон уже размером с полмашины делают, рейс ни рейс, стрит, космос. Блок и шпг несколько контор усиливают, делают закрытый и масса ковки. И вот всякие ребята там рассказывают что е кузов в целом и н54 в частности уже морально устарел. Да на него тока тока появляться стал самый интересный тюн и продолжает выходить всё новое и новое. Потенциала выше крыши, но категория людей уже которые могут себе позволить 335 за 600 уже не могут позволить себе собрать движок к ней еще за 600. А жаль. Кому-то важнее купить более свежий кузов ради понтов а техническое наполнение не так и важно. Да не спорю ф серия выглядит неплохо весьма, но если рассматривать сегмент 335 - самый большой потенциал у н54, самая крутая коробка дкт - ставилась тока на е серию в части 335, у ф уже автомат хоть и довольно неплохой, рулежка в стоке у ф более ватная. Короче много мелочей. Конечно тем кто ездит за хлебом это не важно, но если по настоящему любишь эти машины и любишь на них наваливать, то такие отличия сразу бросаются в глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8022 L€X, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    den.s, Padlik и trainspoted нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - на каждый день четыре двери берут обычно . И хотят не такой спартанский салон . А насчет тюна и дрючить - тогда и М4 надо в легком тюне рассматривать . 340 продано всего с десяток дай бог - 440 будет и того меньше . В конфигураторе комплектуха , близкая к М4 , выходит за 4 ляма . За 3,5 - новый С450АМГ продается ... С нормальным салоном и шумкой . И валит пободрее .
     
  14. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен. Вообще, есть ощущение, что эта ветка - самая весёлая и живая среди форумов МБ, 0000 и ХХХ. Сразу видно, что собрались энтузиасты. Это кстати было доп фактором в пользу покупки 335. Значит она того стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно стоит, были бы деньги на ремонт и доводку))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное чтобы было поменьше тех кто за 500-600 покупает якобы "под проект"). Сделают пару постов на драйве - и то о замене масла фильтров и потом перекрещиваются что продали за столько же такому же "проектщЕГУ".
    У меня например ровно год владения сегодня, из поломок - одна катушка, трос капота. Спасибо Егору) Машина каждые выходные только радует!
     
    Egosha, L€X, trainspoted и ещё 1-му нравится это.
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1)а смысла нет в легком тюне м4 (если рассматривать у узком спектре) - на светофоре будет дольше колеса жарить). Так то понятно, что м4 на жабе улетит от б58.
    2)вы ездили на с43? так се машина и эмоций немного, и еще неизвестно кто кого вздрючит.
    3)если к тому же рассматривать с43 купэ - мерседес будет априори дороже и всегда был.
    4)м4 по конфигуратору будет стоит 6-6.5. За 3-3.5 - это будет уже 2-3 летняя машина (аналогичная трешка или четверка будет стоить на 1-1.2 дешевле, кстати) не на гарантии. по мне не маловажный фактор.
    5) на каждый день можно и две двери, если 4 не нужно - каждому по потребностям. ЗАДАЧИ разные у машин.
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - едет он - еще как - особенно с места . :nod: Был небольшой опыт этим летом - сам был сильно удивлен . Еще и чипуется неплохо:thumbup: . Б58 сток на сток точно ловить нечего . :nod: По М4 - https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m4/1053525858-7b414f/ вот вариант , например . Потому и везут 340/440 тока по стопроцентной предоплате - накрен за 4 она никому не сдалась - за 4 уже 540 корячится . :thumbup: А брать в минималке за 3,5 на тряпке и без парктроников както не камильфо - согласись .
     
    trainspoted нравится это.
  19. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот, кстати про двери: садиться удобно только в том случае, если дверь на распашку открыл. А вот на парковке, да ещё если хочешь ноги отряхнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто их тогда покупать то будет? По-моему, судя исключительно по объявам на авто.ру, продавцы (читай владельцы) 335-х в частности, е92-х в широком понимании, и всех БМВ в общем - это реально мутные люди, отсюда и по 25 человек владельцев, отсюда и многократно скрученные пробеги, отсюда и состояния салонов машин в "идеале", по которым видно, что человек в первую очередь не уважает себя, раз перемещается в таких условиях. Это всё очень относится к БМВ, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вот по мне с43 дно, особенно внешне - но дело вкуса и 3.5 он не стоит. не мое в общем. У знакомого седан из наличия (СО СКИДКОЙ!) 3.8 в этом году получился. Чудес не бывает, как и объявление, которое вы скинули - фэйк, так как это единственная машина НА ВСЮ Россию с такой ценой, остальные от 4.5, либо 14-15 год. Могу только заметить, что 440ых нет бу, но 340 2016го года - это 2.5)
    За 4, если новая 540ая - то там ничего не будет. И ехать она не будет. Машина тоже для других задач)
     
    #8031 multydrew, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  22. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мб давно не ездил на купе по узким местам) были е46, е92 и ф32 есть, пока дело не касалось заднего дивана - машина как машина
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это- не фэйк . :hi: Человек реальный и действительно купил и не понравилось по определенным причинам . Начинал вообще за 4,1 продавать летом . В Москве М4 вообще ниже 3 лямов просели (потомучто больше 40 штук на продаже) - такчто за 3 с копейками найти не проблема . :thumbup:
     
  25. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, по Мерседесу , солидарен !
    С43amg / он же дорест С45amg - по мне ниочём. Дно.

    И не зря мерин уже официально заявил. V-образных шестёрок бензиновых не будет. Они рядные шестёрки возвращают. Плюс там будет электро мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты попробуй заедь с этим дном - будешь сильно удивлен . Причем если сравнить старые Сшки и новую - это колоссальный шаг вперед по отделке и материалам . А Ф и Г серия - наоборот , к сожалению . Тока цена подросла .
     
    trainspoted нравится это.
  27. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, да ладно, вот только не надо меня пугать этим монстром....
    У меня теперь образ цешки - одни пупсики с большими глазами катают по Москве )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я не пугаю . Двигатель у мерса неплохой получился - это факт .
     
  29. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У нас на Урале в основном субы ввиду климата и дорог любят) и типо субообщество, поддержка, движуха чё-кого.В итоге перед покупкой БМВ субарики сти смотрел разные - на одной проехал не воткнуло - ее в Москву потом продали и у нее мотор лег сразу. Потом другую когда смотрел тоже пока думал мотор лег. Да и корчевая вся была типо самодельные подиумы из алюминия для датчиков итп. Потом ещё по разборка гонял там тоже люди не ахти были все что-то впаривают. Потом на гцшке проехал - реально крутая тачка и понравилась договорился забирать, окончилось тем что абонент не абонент итп итд.У Константина в Москве тоже субу смотрел, ну не понравился по общению он мне. Короче общался не с теми и не в то время получается)в итоге свое мнение не очень позитивное сформировалось)
    Я думаю так везде, надо просто попасть к нужным ребятам в нужное время, с другими тачками и марками также)
    У нас пока нашел норм сервис, а так чтобы с ребятами закорифаниться - не знаю никого и ничего одной 335)
    Когда тачку перегонял, через Волгоград ехал - люди вообще понравились) у меня на дисках проставочных колец не было и тачку на трассе колбасило - дак там все в шиномонтаже давай помогать обзванивать знакомых итп)) в итоге помогли и нашли. Потом ещё в клубный сервис ( на форуме нашел) заехал там тоже ребята помогли рассказали что чего очень приятно было)
     
  30. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поло это крайность.
    Все же 2л дизель трешка имеет комфорт и дизайн премиума и не такие большие расходы на обслугу.
    Чипануть его и для города динамики будет вполне достаточно если говорить об повседневной не дорогой машине.
    Ну естественно 335 дарит другие эмоции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика