1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Система индикации давления в шинах F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maxbook, 9 сен 2012.

  1. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот как раз определяющий фактор без инициализции, а то вводите всез в лишние заблуждения, что потом даде секретку не могут найти:):):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хуже не будет, до кучи написал. Смысл ясен. Инициализацию сделать - мин времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artu

    Artu Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Просто посмотрел в монитор и увидел, что контроль за состоянием давления в шинах находится в положении включен.

    В мануале нашел во такой момент "при движении на заснеженной или скользкой трассе реакция системы RPA может быть запоздалой или ошибочной", а у меня тут снегу уже полно. Скоро проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Танк-бмв

    Танк-бмв Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот интересно, в мануале НИ СЛОВА, что после каждой проверки масла в движке через комп необходимо инициализировать давление в шинах...А я то думал, отчего ж это у меня датчик не сработал, когда я свой ранфлетик проколол...(масло то смотрю регулярно, а давление, может раз в два месяца инициализирую)...:confused::confused::confused::shock:
     
  5. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему именно инициализация, просто переводите на режим мониторинга давления, а инициализацию делаете при смене резины или изменении давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artu

    Artu Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Проверил. Выставил базовые значения 2.0 перед, 2.2. задние. Провел инициализацию. Далее заднее правое скинул до 1.0. Проехал 1 км и ничего. Скинул до 0,5, опять ничего. Потом скинул почти до 0,3-0 и да, все сработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сранно, я когда переобувался на лето, все было на дисках. С утра проехал по мкаду километров 10 и выскочило предупреждение. Соответствеено решил, что давление в летних другое. Просто проинициализировал систему и спокойно откатал все лето. Но точно давление не было 0,3-0, может нужно большее расстояние при маленьком отклонении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artu

    Artu Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ровно настолько, что бы различить разность крут. момента на паре. Резина у Вас РФ была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исключительно, я вот подумал может на 10 км она прогрелась и давление вылезло за рамки, но все равно ни как не 0,3-0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jek-X

    Jek-X Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сегодня поймал на ровной дороге. Причем CIC показывает все 4 колеса желтым.
    На лете тоже с нетого нисего загорался 1 раз. Проверял давление все ок.
    Решил разобраться в принципе работы этой системы на BMW !
    И так перечитав кучу постов и разных принципов, нашел вроде то что стоит у меня (Е92)

    Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах
    во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно,скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
    Необходимое для работы условие-чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
    повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
    на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:если система не была инициализирована;при движении по заснеженной или скользкой трассе;при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);при движении с цепями противоскольжения.
    Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
    колесе


    Но есть у меня сомнения по поводу того что написано выше
    1.Если мониториться каждое колесо, тогда почему CIC показывает все 4 шт желтым, а не какое то отдельно.
    2. Если показывает все 4 шт, то тогда где та несущая ( идеальная ) относительно какого колеса сравнивать ? Тоесть если как написано выше все 4 колеса равномерно +- ~0.3 атмосферы погрешность, то как тогда система определяет что колесо крутиться по сравнению с другими " не так"


    Если кто знает (понимает) точный принцип работы, расскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При падении давления в колесе оно "проседает", т.е. меняется фактический радиус, а соответственно оно начинается вращаться чаще (быстрее). Именно эту разницу во вращении ловит датчик ABS и передает дальше для анализа (он нужен для того, чтобы, к примеру, не ругаться в повороте, когда одна сторона "проседает" под силой инерции, при пробуксовке, и пр).
    Данный "контроль" является побочным продуктом работы ESP.

    Минусы очевидны - нужно проехать определенное расстояние для сбора информации.
    Плюсы - нет расходников и доп.компонентов, как в случае полноценной TPMS.

    зы На Х6 оказалось, что система просто пишет "ой, тля!" и не говорит в каком колесе завелась тля. Надо проверить все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IIuTa4oK

    IIuTa4oK Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже как-то зимой сработала индикация падения давления в шинах сразу на всех четырёх колёсах. Понятно было, что это глюк, но всё равно пришлось давление проверить, на всех колёсах всё было ок.
    Дилер сказал, то это глюк, такое бывает при быстром изменении температуры шины - типа из холода на мороз или наоборот.
     
  13. smirno

    smirno Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TPMS имеет температурные датчики, знает кто? Откуда информация о температуре каждого колеса идет?
     
  14. Mose

    Mose Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Подниму тему.
    На днях выяснилось, что моя "недоделанная" RPA проморгала по саморезу в обоих задних колесах (в одном, по факту, было уже 1,6 атм, а в другом - 0,65). На машине это никак заметно не было, ни визуально, на по повадкам.
    Т.к. на эту систему особой надежды нет, появилась мысль поставить какую-нибудь стороннюю систему TPMS, благо, их море. И тут я наткнулся на такую статейку на Drive, где человек говорит, что у него в машине (BMW 3 320i) достаточно было доустановить датчики в колеса, и бесполезная RPA превратилась в нормальную работающую RDC.
    Интересно, а у нас так нельзя сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    во всех 2.2 в одном упало до 1.6. Сработало. А все 4 показывает всегда.
     
  16. Mose

    Mose Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Во многих местах пишут, что если травит потихоньку, система не срабатывает, особенно, на не больших скоростях. Может, на не RF-шинах и сработало бы, или при большой загрузке машины. Факт остается фактом: в городе при пустой машине на штатных RF не отследило 2 проколотых колеса. На том, которое было совсем "пустое", даже шляпка самореза почти стерлась в 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И у меня тоже была своя пара саморезов, и оба раза система отследила "в городе при пустой машине на штатных RF" и просигнализировала. И оба раза на давлении примерно 1,6 bar.
    Остался только неясным вопрос, сколько времени падало давление?

    Возможно, причина в некорректной инициализации? Тут где-то был "совет" строго по графику проводить инициализацию - и даже ссылку на Руководство мне удалось вытребовать.
    Правда, в нём речь шла об инициализации после корректировки давления в колёсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mose

    Mose Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Инициализацию делал в июле, после того, как выехал с ТО от ОД (вдруг они давление выравнивали). Делал в соответствии с руководством. После этого с колесами ничего не делал. Уровень масла тоже не смотрел (где-то тут читал, что после проверки уровня масла слетает проверка давления в шинах).

    Но меня, в любом случае, интересует возможность превратить RPA в RDC малой кровью, путем добавления датчиков и кодировкой. Хотелось бы узнать, возможно это, как делают на трешках, или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем кровь-то пускать? Тем более, что величина её потерь неизвестна.
    Установите автономную систему контроля давления.
    Хай себе верещит после его падения до порогового значения. Да и конкретное колесо покажет...

    Вот, первое попавшееся:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 ТОТ ЖЕ, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  20. Mose

    Mose Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да эти штуки я видел. Но хочется ведь всё "по фэн шую", на штатный монитор... Если возможно. Если нельзя, то тогда к китайским друзьям. Просто не люблю я ничего инородного в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrex3 нравится это.
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть, эта новая система контроля давления и ПО должны быть производства только BMW или его родственницы MINI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mose

    Mose Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да нет. Хотелось бы их интегрировать к головной NBT, как здесь https://www.drive2.ru/l/9543507/. А будут они от BMW или нет, мне фиолетово. На сколько я знаю, датчики можно найти от производителя, без значка BMW или у Китайцев. Главное, можно ли их сопрячь с NBT, есть ли у нас функционал опроса датчиков с завода (только деактивированный), как в трешках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста,раньше с RFT колесами не сталкивался и с датчиками давления тоже.
    На диски планирую обуть новую зиму на RFT, есть ли подводные камни с заменой резины? Замена датчика или что-то сбросить в борт компе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Никаких датчиков на дисках нет. Спущенное колесо определяется с помощью датчиков АБС, диаметр при проколе уменьшается и оно крутится быстрее относительно других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. в шинном центре просто должно быть оборудование для переобувки RFT?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GoodOdin

    GoodOdin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Оборудование для установки на диски покрышек Ранфлет используется то же самое, что и для монтажа обычных покрышек. ;)
     
  27. Сергей BMW X3

    Сергей BMW X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и есть, НО при этом почему то всегда наценка за шиномонтаж RFT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пыхтеть надо сильнее ))). а воообще по технологии для ранфлета немного другое оборудование. Например покрышку RFT 255/30/19 на обычном станке замумукаешся одевать. если же это что то типа 245/50/18 то без проблем
     
    tei, ССИ и Fuks40rus нравится это.
  29. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем случае R17 225/60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда знаете, что у него нет датчиков в колесах?

    датчики в колесах - одна система, использование информации от абс - другая.

    напомню - спрашивали про ранфлет и датчки.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика