Присматриваюсь катер типа волги на подводных крыльях или сигары(2 мотора, 4 места, около 500+ сил) Вопросов несколько: 1. Какова его реальная цена, так как у одних 8, другие за 2 продают... 2. Рнальнаястоимость обслуживания, зимовки и тд. 2.1 место в гараже естт, гараж большой, если не платить за зимовку, а вытащить и перевезти к себе, размеры позволяют хоть фуру загнать 40 футовую, вопрос с транспортировкой? 2.2 что с заправкой, бензин и дизель говорят существенно дороже, чем на дороге? 3. Имеет смысл в нем в мск с летов в 1.5 месяца? 3.1 никогда не ездил, по сути, как одна из игрушек, имеет смысл в ней или проще на черное или средиземное море сразу ставить? И возможно ли долгие путешествия на них(скорость у них под 150 км/ч) типа до ярика или куда-то еще, через шлюзы. Заранее спасибо. Пс. Сегодня интересовался, стоянку,охрану и тд по свойки за 20 т руб за сезон предложили... это пирс отдельный, парковка, охрана, заправка и тд
1. Странный вопрос. Какова стоимость автомобиля 500 сил типа седана? Одни за 8 новый европейский продают, другие за 2 б.у. праворульное японское. Аналогия ясна думаю. Конкретизируйте. 2. 10% цены нового в год без учета ГСМ. Это стоянки летние/зимние, консервация, ТО и по мелочи. Это очень грубо для понимания объема бедствия. 2.1 Да, но все равно работы нужны по консервированию на зиму/расконсервации по весне. 2.2 Немного дороже. С учетом расхода -- не принципиально на мой взгляд. 3. Все имеет и не имеет смысла. Вопрос риторический. 3.1 Туда же что и п.3. 4. Через шлюзы будете день до Дубны добираться (ночью маломеры не шлюзуют). Все равно на чем будет день -- хоть 500 сил, хоть 100. Шлюзовать отдельно вас никто не будет -- будете шлюзоваться с баржами попутными. Соответственно скорость прохождения всех шлюзов будет равно скорости баржи + время на саму шлюзовку (процесс не быстрый): шлюзанулись вместе, даже если притопите и обгоните (в канале вообще ограничение серьезное если что), то перед следующим шлюзом будете ее ждать. Ваш вариант не очень удобный для путешествий. Для путешествий смотрите мини-круизеры от 7-8 метров с рубкой закрытой, каютой, вебастой, гальюном с дверцей, плиткой, холодильником и собачатником побольше.
В общем, покатился на парочке вариантов, понравился катер с 2мя моторами , 600 сил, водные крылья, 6 мест, 180 по воде по гпс, вот думаю ...
Всех заряженных крылаток - по пальцам перечесть! Вы о чем? По существу: нужны консультации или катер - приезжай- любая форма поддержки. По сигарам- ньюмарин (маркетмарин) лидеры) я скромнее- крылатку собрать могу, но я с неё больше 40-45 узлов не сниму)) свои моторы, сервис и тд. Ну и из личного - начните скромнее- вода болтунов не любит))
150км/ч - 180км/ч на воде - нехило. ) Особенно путешествовать так. Если какой-то катер и может разогнаться на воде до таких скоростей то наверное сожрет бак горючего за 7 минут. Какое уж тут путешествие.
Адреналиновое корыто!)))) был такой только на 310 сил. Брал специально чтоб атмосферные моторы стояли. Не забывай что каждые 50 часов регламент турбин. Подшипники керамические поставь. Так понадежнее.
100 часов , наоборот керамику выкидывают , она разваливается , я сразу же это сделал , что бы очко не нервировать
По регламенту 100 часов. Но много случаев когда не доезжают турбины до ста. В связи с новыми ценами на запчасти я б менял через 50 ))))) про керамику удивил. У нас специально заказывают керамику. В ремкомплекте идут обычные подшипники и их меняют. Кстати в 300- м моторе написано что там регламент турбины через 200 часов. А ремкомплект идет тот же )))))
Вот тут глянь , 4 варианта шайб , которые разваливаются и летят в дрыгатель , у меня ремкомплект от РИВА рэйсинг стоит сейчас .