Други выручайте. Купил аккумулятор bosh на 19 ah осенью. Залил. Зарядил. Прокатился пару раз. На зиму снял и хранил в тёплом месте. Переодически подзаряжал. Месяц назад при проявлении более тёплого дня завёл мотоцикл. Погазовал 10 мин. И заглушил. Надеясь что скоро лето. И морозов не ожидается оставил его на моте. Было максимум -2 гр. при потеплении через месяц попробовал завести и тут хрен. Поставил на свою зарядку. Не смог зарядить больше 10 вольт. Отдал знакомому на профессиональную зарядку. Он пояснил что аккум зарядился только на нагрузку он его не проверил. В итоге сегодня в первый солнечный день субботы думая что поставлю аккум и поеду ставить мот на учёт. При включении зажигания заряда не хватает даже на бензонасос.
Вопросы: 1. можно ли возродить аккумулятор к нормальной жизни( то что написано в интернете про восстановление аккум 20 летней давности читал) 2. Кто каким аккум пользуется и где покупал( мне не нужен на 30 аh из bmwcats бмвкатс) 3. А так же по утверждению моего знакомого, аккум на мотоцикле не живет больше одного сезона, прошу подсказать про майде ин чина который можно купить не дорого и в конце сезона просто выкинуть.
Плотность электролита сколько, это самый важный в данном случае вопрос, если электролитный. P.S. На моем моте Аккум пошёл 4 сезон.
Что дальше? И конечный пункт замена электролита. Аккум не держит нагрузку. Это может быть замкнута какая то банка?
Ну и как влез в штатное место? И у нас обратная плюсовка. А на Матиз прямая т.е. Российская. Опять же наклемники надо менять они там круглые. Очень заинтересовал
АКБ AGM пока работает с 2010 года , родной ))) ... первые пять лет вообще с мота не снимал , даже на зиму
Не хотелось бы тебя расстраивать, но твоему аккуму конец. Скорее всего замкнута одна банка. У меня было такое же с зимовавшей юасой. Вопрос не в самой зимовке, а в том, чтобы не было разряжающих нагрузок. Поэтому обычно скидывают минусовую клемму...
Короче мучал я свой заряд разряд в течении 2 суток. Изменения 0. Заряжался до 11.7 больше не берет. Нагрузку не держит. В итоге разобрал. Оторвал клемму минус при разборке. Прямо с пластин. Итог: он не разборный и не стоит туда лезть. Пластины подозрительно чёрного цвета с осыпавшими сотами. Так же подозреваю что мог его зарядкой испортить. Так как это уже третий аккум который умирает от автоматической зарядки 'сонар'
Выкиньте этот АКБ и зарядник. Судя по фото в 11 посту, зарядник дает сильно больше 13.6 В. АКБ просто выкипел.
Приобрёл китайский bolk moto 12v30 размер стандартный. Не дорого с учётом сданных аккумуляторов на 10 кг обошёлся в 3200. Сухозаряженный. Залил пропитался показывает заряд 13.8. Буду юзать. Может в этот раз повезёт.
Если надо, чтоб совсем без сюрпризов — берите гелевый, сейчас это самая передовая технология и их можно в ноль сажать. В рознице 7 тыщ стоят, на дилере около 15 http://dostavka-akb.ru/products/exide_gel_19/