1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Выдавливает ож

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vovaneus, 22 фев 2017.

  1. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики выручайте! Выдавливает ож при прогреве от 85-90 градусов. Завожу, еду с утра, до 88 градусов все в норме, потом с печки холодный воздух и темпа поднимается. Антифриз менял, пробку менял, клапана печки и доп.насос работают. На термостате сопротивление есть. Нижний патрубок горячий. Выдавливает антифриз при прогреве, перед открытием или во время открыти термостата. Пгб не при чем. Выручайте, а то мозг уже кипит. М62 без ваноса.
     
  2. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Заедь в сервис и компрессором циркуляцию продуй всю. Рублей 500 стоит. Стравливающим клапаном не всё выходит. Наверное работы не в профильном сервисе делали?
     
  3. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Делал все сам, а куда дуть??
     
  4. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята , выручайте, ничего не помогает, бульб нет, помпа вроде крутит, нижний патрубок тёплый. С утра или после простоя появляется пробка либо сразу, либо в момент открытия термостата. Спасайте!
     
  5. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    загони мордой на эстакаду, чем круче угол, тем лучше. нужно 2 тела. одно давит на педаль в районе 2-3к оборотов, второе крутит винт на расширительном бачке, стравливая воздух. печку включить на максимум.
    а термостат точно рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мордой вверх ставил, компрессором дул. Прокачивал по тису. Вопрос прост. Прокачиваю, еду, выдавливает не заметно, могу проехать хоть 100км все будет норм, причём выдавило, а я еду дальше, с горячей печкой, приезжаю домой, открываю капот, выдавило, если с утра долить, поеду без проблем, если не долить выдавливает опять и воздушит.. на пгб не похожу ибо - Бульб в бачке на холодном нет, люлей даёшь ничего не дует, патрубки не рвёт, заводится шикарно, выхлопа в бачке тоже нет, не парит, в масле фриза нет, в фризе масла нет, термостат вроде рабочий ( по тестеру сопротивляется, патрубок нижний теплеет, но не шибко.) пробка новая, 30 литров фриза на земле... купил машину сатаны? Досталась за все мои грехи?
     
    #6 Vovaneus, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по тесту температура до какой доходит? Может все же газы идут в систему?
     
  8. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас специально презерватив купил,вместо пробки надел, завёл. Не идёт в систему ничего.
    По тесту не понятно когда выкидывает, но по ощущениям на моменте открытия термостата. 88-91.
    Чую дело в термостате, что на него должно подаваться по вольтажу?
     
  9. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ничего не должно. это дополнительный подогрев, когда ты жмёшь тапку в пол чтобы он открылся раньше чем мотор от нагрузки нагреет воду.
    куда выдавливает фриз кстати?
    и что с помпой? ты уверен что на ней крыльчатка крутится вместе со шкивом? и что она там ваще ещё осталась? а то разные случаи бывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У заливной горловины стравливающий клапан. По моему через него. Делал лет 10 назад.
     
  11. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты уверен что ничего не должно идти? У меня постоянно 12 вольт идут.. насчёт помпы не знаю, не вскрывал, но циркуляция точно есть, давит через пробку, она новая.
     
  12. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем что предложите парни? Снимать гбц? Хотя, на холодную в бачке бульб нет, гандон не надувается, при 65 гладусах медленно встаёт, газанёшь присасывает внутрь, бульб нет. Голова кругом идёт, все против снятия бошек, но идей почему блюет фризом через пробку больше нет... Что посоветуете?
     
    #12 Vovaneus, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  13. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня заметил, что середина радиатора холодная как лёд, а патрубок нижний тёплый, только когда ей под сраку дашь, он теплеет, но не на долго... Вывод, плохая рециркуляция, либо забит радиатор. Ей не продавить толком, в помпа давит, отсюда избыточное давление?
     
  14. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а, ну да, там массой управление. +12в да, постоянно.
    забитый наполовину радиатор - возможно. ну, если ты 100% уверен в термостате и помпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Радиатор оказывается новый, поставил термостат по штату, темпа теперь в диапазоне 96-105 это мне кажется много?
     
  16. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    для м62 это нормально. экология...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера опресовали систему на горячую, нет газов. Заказал термостат...
     
  18. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменял термостат, проблема ушла, мотор работал от 96-105 градусов. Приехал домой счастливый, постояла 1.30 часа и все снова как было, парни, что мне делать с этим говном????!
     
  19. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера вскрыл, обе клапанные крышки и нашёл сорванный болт крепления гбц к блоку, первый горшок самый крайний болт который держит 3 водяных канала, вот и причина, что давит на большой скорости..
     
  20. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нужен чертёж приспособления для фиксации распред валов, может у кого есть? Буду бошку снимать. Заранее спасибо!
     
  21. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И всё таки газы... Надо уже давно думал какую-то приспособу мудрить, чтобы манометр подключать и в салон и давать ей пропукаться, была однажды похожая ситуация не на бмв, только с помощью манометра в системе охлаждения поймали какой цилиндр, без нагрузки тоже всё ок было
     
  22. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело дрянь... Зато теперь то понятно в чем бяда. Теперь надо эту приспособу как-то изобрести.. Не сталкивался?
     
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я делал на грузовую, брал пробку расш бачка, вытачивал и вкручивал в нее штуцер, к нему шланг, на второй конец шланга манометр и в кабину, поочередно отключая цилиндры нашли на каком цилиндре голова с микротрещиной. Но у вас же уже ясна причина, из-за шпильки конечно будет газить в систему охлаждения
     
  24. Platons

    Platons Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    25,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокладка головки
     
  25. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    приспособы есть у меня. могу приехать прикрутить звёзды) дел на 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Юра помоги человеку а то посидеет он с этой старухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На старом движке нашёл 13 сорванных болтов гбц... по обеим божкам.. В общем, купил мотор, каждый день в течении 3-х недель после работы, на эстокаде, я его поменял в рыло.. сейчас все здорово, проблема ушла, старый дрыгатель продаю по запчастям. Катаюсь, наваливаю, дошли руки до других проблем. Проблема появилась на этом моторе, та, что была и на том, а именно ошибки по лямбде, плюс 5-8 горшок пропуски зажигания. Все это было на старом. Все датчики, свечи, форсунки вся навеска с нового двигла. Показания лямбд - одна норм, вторая зависла на 0.44в. Выручайте!
    P1166
    P0130
    P0300
    P0305
    P0306
    P0307
    P0308.
    Движок трясёт, но по разному, когда начинает трясти сильно, он сам начинает выравниваться). Проблема обычно на горячем, на холодном есть еле заметные пропуски.
    Заранее спасибо!
     
    #27 Vovaneus, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  28. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ошибки информативнее некуда. тапочком читал? или сраным ланчем?)
    приезжай, сделаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было бы круто, куда и когда? Скинь телефон. Читал сраным обд)).
     
    #29 Vovaneus, 25 апр 2017
    Последнее редактирование: 25 апр 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика